Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

про трамблёр

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

про трамблёр

Сообщение Vit060606 » 08.10.12 21:14

Здравствуйте у меня вопрос к специалистам.Можно ли замнить карбюраторный трамблёр с трёх штырёвым контактом на инжекторный с шести штырёвым и как тогда соеднить проводку?Спрашиваю т.к. сломался родной трамблёр[лежал снятый на полу а один дебил на него наехал]а в гараже есть два больших с серой крышкой и шестью штырями может кто подскажет как перепоять это дело и будет ли работать на 2.0 онс карб?И второй вопрос не совсем по электрике,привод трамблёра так называемый грибок который ещё двигает талкатель бензонасоса механического естественно,все ли они одинаковые или есть разница?А пока писал вспомнил еще;как подключается подогрев коллектора а то на нём провод есть а на моторной косе нет.Спасибо буду очень благодарен!
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение drapieznik » 09.10.12 07:39

подогрев коллектора впускного коммутируется реле, а само реле управляется модулем зажигания ESC II. Подогрев включится только при условиях:
- температура ОЖ ниже определенного уровня;
- зажигание включено, мотор запустился и вращается - при просто включенном зажигании микроконтроллер модуля зажигания не допустит включение подогрева коллектора потребляющего солидный ток;
- продолжительность работы подогревателя зависит от температуры ОЖ и алгоритма с этим связаного и прошитого в микроконтроллере ESC II.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение atom » 09.10.12 08:12

Можно ли замнить карбюраторный трамблёр с трёх штырёвым контактом на инжекторный с шести штырёвым

Если у тебя был трамблер на датчике Холла без вакуумника, то в принципе можно.
привод трамблёра так называемый грибок который ещё двигает талкатель бензонасоса механического естественно,все ли они одинаковые или есть разница?

на ОНСах все одинаковые
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Vit060606 » 11.10.12 16:29

Я знаю принцип работы подогрева,но вот как его подключить нет разьема подключения на косе.
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение drapieznik » 12.10.12 05:37

там только один толстый красный провод шел с одноконтактным разъемом под плоскую форму контакта. Предыдущий владелец мог откусить, ибо такого чтоб в родной проводке карбюраторного скорпа - будь то 1.8 ОНС или 2.0 ОНС - не могло такого быть чтоб не было проводки под подогреватель впускного коллектора. А то, что вы зная принцип работы подогрева в системе ESC II еще спрашиваете об этом на форуме, - вот это странно, ибо тут все спокойно решается самостоятельно. Сначала снимается большой разъем (25 контактный) с модуля управления мотором, ищется на нем 6й контакт, от которого в моторную проводку должен уходить коричневый провод с зеленой полосой (думаю на сайрах и скорпах 80х цвета унифицированы) - к выше упомянутому реле включения подогрева. Не знаю как на скорпах, на сайрах оно желтое среднего размера - весьма часто это 78EG 11406 CA ( http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 5178/#post ). Оно коммутирует подачу +12 вольт именно на подогреватель 85HF 9N424 BB (http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6044/#post) и именно от него должен идти выше упомянутый красный провод на подогреватель. Что тут сложного? Если нет желание копатся в родной проводке - можна запросто эту цепь воссоздать заново и подключить.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Vit060606 » 12.10.12 19:45

Спасибо за пояснение,схемку обязательно посмотрю просто электричество для меня тёмный лес,если бы вы также пояснили про трамблёр то я был бы очень признателен!
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение drapieznik » 12.10.12 20:28

зачем что то мудрить с инжекторным трамблером первой версии, от которого кстати форд под конец 80х отказался.. Разве на этом белом свете мало "скорпионов" или сиерр с ОНС карбюраторными или инжекторными трамблерами без встроеных коммутаторов - ??.. Так трудно на разборке найти или заказать с другого города через любого знакомого на шроте взять, если в Мурманске нет..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Vit060606 » 12.10.12 21:26

Да как то жалко отдавать 2500 тыщи за бу трамблёр без гарантии его работоспособности.По этому и хочу переделать если это реально.
Водитель - самый опасный узел машины!
Аватара пользователя
Vit060606
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 01.06.11 20:27
Откуда: Мурманск
Сar: Форд Скорпио 87 2.0 GL и Форд Скорпио 85 2.0i Ghia
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение atom » 12.10.12 21:40

Все реально ,если оно живое (датчик Холла и коммутатор). Но конкретнов твоем случае, я бы наверное снял с трамблера коммутатор и соединил с проводкой сам датчик Холла - и проводку родную не надо кромсать, и коммутатор останется тот, что стоял у тебя до этого.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Incredible » 12.10.12 22:08

Чем инжекторные трамблеры первой и не первой версии отличаются между собой?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение atom » 12.10.12 22:12

Первые шли с серой крышкой и коммутатором на них - система моторкрафт.
Потом с коричневой крышкой и коммутатор отдельно на крыле - это бошевские.

Я переделывал у себя моторкрафтовский на отдельный коммутатор.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Incredible » 12.10.12 22:16

А в чем конструктивные отличия Моторкрафтовского и Бошевского траблера? Кроме отличий в крышках, бегунках, и коммутаторе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение atom » 12.10.12 22:47

Больше отличий и нет наверное. Принцип то один - шторка и датчик Холла. Разве что еще отличие в форме и креплении самого датчика.
Бошевский тольк она картинке видел, в руках не крутил.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Incredible » 12.10.12 22:53

И в чем преимущества бошевского трамблера?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение atom » 12.10.12 23:40

На моторкрафтовских чаще коммутатор сдыхает от перегрева. Сам комут греется, а тут еще трамблер горячий.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение Incredible » 12.10.12 23:44

atom пишет:На моторкрафтовских чаще коммутатор сдыхает от перегрева.

В чем это проявляется?
Как заметить что он начал перегреваться?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение drapieznik » 13.10.12 06:07

Руку приложите на коммутатор - на прогретом, некоторое время работающем, моторе, потом добавте в "рецептуру" вибрацию, отсутствие достаточной площади охлаждения и в принципе условия уже почти готовые для неисправности. Правда есть еще один нюанс - ломкие разъемы и отваливающиеся контакты (внутри) во время вынужденых отключений либо снятий коммутатора (тобиш модуля TFI, если по английски..).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение tinec » 10.11.13 15:03

Добрый день уважаемые знатоки!Просьба разъяснить :worthy: !
есть 2.9 с установленным впуском под карб,стоит трамблер мотокрафт со встроен. коммутатором,но нет мозгов.
вопрос -как сделать зажигание движку,как подключить контакты (6 клемм) коммутатора? Можно ли вообще это сделать без мозгов?
Катушка от ваз 08.
По схемам не все понятно,вроде 2 нижние клеммы -минус,средние на катушку,верхние на мозг.Пока искры нет :cry: .
Так же есть у меня трамблер с отдельным коммут.,но они отличаются направлением шестерни (что исправимо),но опять же вопрос -будет ли работать без мозга? :unknown:
Аватара пользователя
tinec
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 10.11.13 14:40
Откуда: москва
Сar: иж 2126 (ставлю 2.9 форд)
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение drapieznik » 10.11.13 18:49

1 - надеяюсь что фраза
как сделать зажигание движку,как подключить контакты (6 клемм) коммутатора? Можно ли вообще это сделать без мозгов?
подразумевала под "мозгами" модуль EEC IV...
2 - а если так, то если под понятием "сделать зажигание" подразумевается запустить инжекторный мотор, то ответ - нет.

Мозги - очень нужная штука, без них никак.


как подключить контакты (6 клемм) коммутатора?

Изображение

knowledge/kb_show.php?id=243 - страницы в файле альбома №60-65
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: про трамблёр

Сообщение tinec » 10.11.13 19:05

спасибо,но инжектор то снят,и надо как-то завести мотор без модуля.
Аватара пользователя
tinec
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 10.11.13 14:40
Откуда: москва
Сar: иж 2126 (ставлю 2.9 форд)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.228s | 22 Queries | GZIP : On