 
						 
						 
						 
						 
   
						
 
						 
						
				Levka пишет:Он должен чуть-чуть, прям чуточку... приподнимать ее. То есть она должна быть полностью закрыта.
 
						 , законтрить! и тоже идти по пути выше.
, законтрить! и тоже идти по пути выше. И пишу не для тебя atom, а для людей которые стараются понять принцип работы двигателей, инжекторов и карбюраторов.
  И пишу не для тебя atom, а для людей которые стараются понять принцип работы двигателей, инжекторов и карбюраторов.
 
						Levka пишет:ХХ на ОНС инжектор - НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ вручную! Он поддерживается клапаном КХХ автоматически (с помощью блока АСУД - "мозги") и ручной регулировке не подлежит.
А этот винт служит для того, что бы не заело заслонку.
 
 Levka пишет:Кстати! Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили. В ОНС карбюраторном ТОЖЕ! стоят такие винты ( пирбург). И тоже для предотвращения заклинивания заслонок первичной и вторичной камеры.
 
						 . Иначе не разводил бы здесь полемику...
 . Иначе не разводил бы здесь полемику... 
  
  
  
						 
						 В ОЗОНАХ  тоже стоит снизу над надписью VazClub.com на 3-4 мм выше...
 В ОЗОНАХ  тоже стоит снизу над надписью VazClub.com на 3-4 мм выше... 
 
						 увидел
  увидел 
						

 
						Больше спорить не буду! НЕТ СМЫСЛА кого то переубеждать.
Levka пишет:БРЕД!!! даже если полностью закрыть заслонки ХХ будет! там есть перепускные каналы ХХ!
Зачем ты при разборке карба выкручиваешь ограничительные винты? Чтоб помыть их или что?На ВАЗах полностью разбираю и собираю вплоть до винтиков на заслонках .
 ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?
  ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?Levka пишет:Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили.
 
 Levka пишет: И в твоей ссылке внимательно прочитай 9-й пункт.Этот винт ( ограничительный!) вообще не рекомендуется трогать.Только в крайнем случае - аварийном. Регулировочные винты есть только на карбюраторных двигателях.

А чтобы ВЫСТАВИТЬ базовые, разве не надо РЕГУЛИРОВАТЬ?Levka пишет:Выставить ХХ на инжекторах можно ТОЛЬКО! при исправном и чистом КХХ, ДПДЗ и расходомере воздуха. И то! , не регулировать - а выставить базовые.
 
						 ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?"
 ты ж сам пишешь, что они выставляются на заводе и трогать их ни-ни?" 
  
  
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4