еще один немаловажный факт в том что если направляющая треснула и её заварили, необходимо все это дело выгнуть обратно, у меня после покупки в дороге домой лопнул трос, поменял и дальше поехал, после сняв блок педалей я вставил трос в блок все как положено натянул(блок педалей был спят) и увидел перекос трубки совсем маленький, но трос цеплял за край и этого хватало...выровнял и все ок!
Всуну и я свои "пять копеек". Бывает, что кулибины, не желая ремонтировать "трещетку", сверлят дырочку, и вкручивают саморез, блокируя трещетку относительно "щечек" кронштейна. Так вот, может парадокс, но эта дырочка просто просится просверлиться в таком месте, где закрученный саморез будет грызть трос. Точно знаю, потому что еще на Скорпе у innamorare так было: в Одессе лопнул трос, который был не так давно заменен. Я отдал свой запасной(именно форд-ориджинал, мы думали что лопнул "левый" трос) - и вскорости, уже в Ростове, он лопнул снова. Мне бус(Транзит) достался именно с такой же хренью: через месяц после покупки трос лопнул, я начал ставить запасной - оппппа! Трещетка заклинена саморезом, и именно он надгрыз трос. Тут я и вспомнил эпопею с ростовским Скорпом .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Правой стороной на бордюр затолкали. Там как раз уклончик небольшой был, удалось чуть разогнать. Иначе пришлось бы стройной владелице туда залазить - у меня бы еще под двигателем рожа наверняка застряла .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Когда зимой лезешь под поддомкратченную машину то, единственное что ссыкотно реально, если все это благолепие упадет. Адреналин...))) Трос тоже рвало, причина оказалась банальной, в принципе как и у многих, кривая втулка.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
трещётку с саморезом в мусор! Трос меняю из под капота, под машину не лезу...единственне защитный пыльник сверху снять легко а вот чтоб поставить надо лезть вниз:)