По микрокату между сайлентблоком и стальными шайбами с двух сторон должны быть еще пластиковые крышки. Их, наверное, тоже нужно инсталлировать. Скорее всего их назначение в том, чтобы предохранить место соединения шайбы и сайлентблока от попадания песка, который будет истирать сайлент.
Последний раз редактировалось Grenkin 12.03.13 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Ну одного из дилеров. Контора, которая поставляет оригинальные запчаси на Форд. Не только на Форд, но Форд в том числе. Они не поставляют запчасти в Россию или к нам напрямую, да и цены у них часто выше, чем на те же запчасти с польских складов. Но, если у них в стоке (а их сток привязан к складам производителя) нужная запчасть есть, то ее должны привезти и другие. Если не привезли, значит, они - ёжики. А если у них пишет "Извините, данная позиция более не поставляется", значит, детали действительно нет.
Обязательно со втулкой. Без втулки его просто раздавит. По форме - это обычный усиленный сайлент на скорпа. По виду он больше на силикон какой-то похож, а не на полиуретан. Кто его произвел не пишут? Если он мягкий, постоянно будешь машину ловить, курсовой устойчивости не будет.
Говорят что они и производят в Днепропетровске.Менеджер толком не знает что входит в комлект-поэтому и спрашивал за втулки.Завтра буду звонить еще раз.О продавце на Аукро отзывы хорошие
Мэйд ин Юкрэйн. Интересно будет узнать из первых рук как они. Не забудь, отпишись, пожалуйста, когда в руках подержишь и поставишь. На вид они как будто слишком нежно-силиконовые. Но ценник гуманный.
Наконц то поменял саленты на стабелизаторе, хотел поменять одни шайбы по совету Лекса, но при вскрытии оказалось что и сами резинки(ромашки) с одной стороны имели надрыв, чему был удивлён так как рычаги в сборе менял 3,5 месяца назад. При снятии старых ромашек не понравилось то что толщина у них маленькая мм так 6-7-8 и то что они были на мертво приклеены к рычагу. Пришлось втулки с куском резины покругу вырезать, а всё оставшееся в рычаге по краю выжегать, да середина рычага была пустая, а втулка состояла из 2-х частей. Вообщем хрень всё это по сравнению с усиленными, разница чувсвуется реально. Замену производил путём снятия стабилизатора (болты открутились все нормально), правда когда ставил пришлось всётаки открутить рычаг с одной стороны чтобы вставить стабилизатор на место , рычаг потом подтянул при помощи стяжки для пружин (Спасибо Лексу за телефонную консультацию, а тоб я ещё пол дня проеба.ся бы с этим стабилизатором пытаясь его сжать). Жалею теперь только о том, что саленты купил первые попавшиеся (из-за шайб), но нечё посмотрим сколько проходят, а потом если чё поменяю(опыт теперь есть). Итог работы: ничего теперь не стучит и не гремит, глотает все ямы , руль стал полегче крутится,