Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Нет искры

Сообщение Compressor » 12.05.13 19:54

Ок... контакты на фишке почти все рабочие кроме одного!
1) 9V -0436 M(om) желтый с голубым
2) 4V -0376 M(om) красный с голубым
3) МАССА цвет не помню
4) 10.8V -0500 M(om) цвет не помню
5) 10.8V -0498 M(om) цвет не помню
6) 0V -000 M(om) по моему 16 контакт на ЭБУ
на шестом проводе нету ничего одни нули :-(
немного низкое напряжение у меня аккумулятор дохнет 11.4V осталось :-(
Что дальше делать? Датчик холла менять?
Аватара пользователя
Compressor
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 01.05.13 01:24
Откуда: Минск
Сar: Scorpio, 1989, 2.9 BRC
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Compressor » 18.05.13 21:07

такс... Продолжу в общем катушка не преобразует ток как подается на ее 12V так на ВВ проводе и выходит.
Сгорела катушка?? Как ее проверить?
При отключении ЭБУ ток преобразуется из 12V в нормальный (2000V+ мультиметр больше не показывает) сопротивление на катушке 006 на 2Mom
контакты звенят.
И еще, разобрал ЭБУ прозванивал конденсаторы нашел коротышей несколько штук среди их самый большой черный весь также голубых или зеленых с разноцветными полосками несколько штук это нормально?
:wall:
Аватара пользователя
Compressor
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 01.05.13 01:24
Откуда: Минск
Сar: Scorpio, 1989, 2.9 BRC
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Incredible » 10.06.13 21:44

Compressor пишет:Продолжу в общем катушка не преобразует ток как подается на ее 12V так на ВВ проводе и выходит.
Катушку на замену.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 20.06.13 13:48

Помогите, тоже танцую второй день.
2,0i ОНС. Нет искры (топливо поступает, свечи сырые, искры на центральном нет), встал на ходу, резко заглохла и все. До вечера пытался найти причину, не смог, снял АКБ на зарядку и поставил запасной, клемы не накидывал, на следующий день завелась как обычно, обрадовался, заехал в гараж и решил свежезаряженный АКБ воткнуть, результат "О", не заводится. Поменял три катушки, не помогло.
"+" есть, попробовал подсоеденить к контактам катушки лампочку на 5 Вт( нарыл на форуме), якобы в момент завода должна моргать, у меня получается, что она при включении зажигания загорается, а при заводе просто слегка гаснет и не видно никаких пульсаций.

Если приходит "-" на кактушку, а импульса на нем нет, то что в первую очередь проверять.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Incredible » 20.06.13 18:12

Если датчик холла и проводка исправны, то коммутатор неисправен.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 20.06.13 19:14

Это какбы понятно.
Просто не знаю, должен "-" на катушке быть постоянно (при вкл. зажигании) или он должен появляться только при вращении двигателя.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Incredible » 21.06.13 01:22

На зеленом проводе должен появляться сигнал при вращении коленвала, на втором он должен быть постоянно. А минус на катушке разве не на корпусе?

PS: кажется ничего не путаю, поправьте если хе... фигню написал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 21.06.13 08:01

"+" и "-" висят постоянно при включеном зажигании, я и не знаю должен "-" постоянно быть или нет, а то получается кипятильник вместо катушки. Чтобы получилась искра, на сколько я понимаю, должен быть импульс. Если бы у меня этот (зеленый) сел бы где-то на массу, то масса была бы постоянно, а она появляется только при включенном зажигании.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 21.06.13 10:06

Ошибся, "-" висит постоянно, а "+" при вкючении зажигания. Отсоединяю колодку от коммутатора, "-" пропадает.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение atom » 21.06.13 10:56

Питание катушки постоянно при включении зажигания.
Через зеленый провод катушка соединяется с массой.
При вращении двигателя датчик Холла выдает импульсы и по ним коммутатор периодически отсоединяет катушку от массы.
Если что, искра возникает при ОТСОЕДИНЕНИИ катушки от массы.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 21.06.13 11:14

atom Попробовал по твоей методе, искры не получилось, менял три катушки. На контактах катушки искрит при подключении, а на центральном нет искры. Катушки старые тазовские.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 21.06.13 11:49

Катушку проверил на другой машине- рабочая. Как проверить, датчик Холла или коммутатор умер.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Incredible » 21.06.13 11:54

Датчик холла жив если, при вращении вручную коленвала срабатывают форсунки и включается насос.
Коммутатор умер, если при всем этом, одновременно с форсунками не появляется искра на центральном проводе.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 21.06.13 12:48

Форсунки льют, получается коммутатор накрылся. В Ексисте нарыл коммутатор Mobiletron IG...HV , арт. 1629456. кто-нибудь покупал такой?
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 28.06.13 15:44

Получил коммутатор (Mobiletron IG...HV , арт. 1629456), что радует, в коробочке термопаста сразу лежала, завелась с пол тычка. Слава богу угадал причину с первого захода, боялся что датчик Холла полетел. Но вместе с коммутатором почему-то накрылся конденсатор, тот с которого на катушку "+" приходит. :pardon:
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение ford1972s » 28.06.13 16:29

Датчики холла на больших трамблёрах не вылетают.Это удел маленьких.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Incredible » 28.06.13 17:08

большие, это те что с коммутатором?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение atom » 28.06.13 19:06

У меня на старом большом вылетел..вместе с коммутом, значит вылетают
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение ford1972s » 28.06.13 19:11

atom
Фиг знает,из ,скажем,50 ти,я поменял только коммутатор.И наоборот,в маленьких,из примерно стольких же,100% вылетели датчики,оставив в живых коммутаторы.Коммутаторы на крыле практически вечные,я видел один неисправный,но то чувак его задрелил насквозь,когда локер ставил. :rofl:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Compressor » 29.07.13 00:31

Парни, а если нет тока с провода от коммутатора (зеленый на катушку зажигания) что нужно менять? Коммутатор новый.
И как зависит искра от блока EECIV?? (без блока искра есть с блоком нету)
С блоком искра появляется на свече когда выключаешь стартер, 1 разок проскочит
Что менять?? Перебирать все нет времени
Аватара пользователя
Compressor
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 01.05.13 01:24
Откуда: Минск
Сar: Scorpio, 1989, 2.9 BRC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : On