Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О прочности китайских автомобилей или НЕ TopLess

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 436 • Страница 18 из 22 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 12.07.13 08:44

Мatador
Я тут на себя намеки увидел или мне показалось? :crazy: Зарабатывать надо больше всем, и я скока счас бы не получал - не скрываю желания зарабатывать больше. И несмотря на должность и капусту - и халтуры беру.
И чего это я не хочу машину содержать? :hang: Содержим. Вот только накормил, как попросил. Оригиналы ли брать - тоже вопрос. Я вот в полиуретан вкинулся вместо моторкрафта. Мне нравится. Радиатор медный Ниссенс прибыл - получше алюминиевого оригинала. Термостат Томпсон - оригинал для этого движка на французах, среди фордовских даже термоса с необходимыми мне характеристиками нет. В оригинале маслоотражатели не стоят на форде - зато на французском исполнении есть - поставил. Оригинал - не панацея. Это идеально усредненное (даже не скажу что идеально подходящее) изделие. Пример - аморты моторкрафт и кони. Кони-то - неоригинал.
Скорп идет в категорию хобби. А хобби занимаются в свободное от основных занятий время.
А по крылу... У меня аж руки опустились, когда я его в прошлом году только переварил-покрасил после лобача - и через 2 месяца туда жигуль прилетел с второстепенки... Вырихтовать уже там нихт - крыло хоть и не шибко помято, но ухитрилось треснуть по канту над бампером. А это - замена. Пока вот езжу как Виктор :hahaha:
Когда там вам рожать? Вот тогда и споешь. Я посмотрю как у тя денег хватит не то что на китайца или скорпа - на новые кроссовки и хлебушек. Или опять папа катать будет, как на китайском джипе? :hahaha:
А про мерины таки прав - кусок говна с гниющими кузовами за конский ценник.
Felix
Та я этот наборчик уже облюбовал - там все есть и для дома. А ты мне чисто автомобильный подсовываешь. А вообще - спасибо!

P.S. Кстати, Индезит стиралки - гниющее говно, хотя стирает хорошо. И холодильники электролюкс запарили своими протечками.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение ford1972s » 12.07.13 12:43

Bodun пишет:Индезит стиралки - гниющее говно

Чё то у меня не гниёт.8 лет.Хочешь - зафоткаю
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 12.07.13 13:01

ford1972s
У меня пятилетняя WITL-86 - это ужас. Стирает обалденно и программы хорошие - но крышка уже вся полезла и по корпусу под резинками - ахтунг. Чье производство - я не заморачивался, в следующий раз буду.
Зато у родителей 17-летняя АРДО - как новая. И фигачит, пофиг на все.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 12.07.13 17:03

http://autorambler.ru/journal/news/12.0 ... new&arnr=1 опа гам гам стайл :stars:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 12.07.13 18:53

продолжу в тему,что далеко не только китайцы http://ironhorse.ru/new-american-crash- ... _2733.html
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 12.07.13 19:05

Читаем очччень внимательно:
Новая методика подразумевает фронтальный удар о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч, но в отличии от методики Euro NCAP с перекрытием 40 процентов, американские специалисты добавили и краш-тест с 25 % перекрытием. Разница казалось бы всего в 15 %, но результаты испытаний повергли специалистов в шок. Кузова Mercedes C-класса, Audi A4, Lexus IS 250/ 350 и Lexus ES350 смяты словно картонные коробки
Источник: http://ironhorse.ru/new-american-crash- ... _2733.html © IronHorse.ru.

А помните, я писал, вернее, повторял написанное Авторевю, что увеличение скорости краш-теста с 56км/ч до 64м/ч разительно сказывается на результате (а всего-то 8км/ч разницы, или почти те же 15%).
;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 12.07.13 19:32

А помните, я писал, вернее, повторял написанное Авторевю

помним... как тебе сказать то... Опять повторюсь, то о чем я изначально :
Такие плачевные результаты говорят о том, что последние годы автопроизводители просто подгоняли силовые элементы структуры кузова под удар с 40 % перекрытием (усиливали именно ту часть, которая принимает на себя основную силу удара).
Источник: http://ironhorse.ru/new-american-crash- ... _2733.html © IronHorse.ru.

Хотя спорить что китай лучше европы во всем, не буду. Так как есть и такое
Но тут, да и на профильных форумах, что то не советуют их б/у брать... Укатаны они уже...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 12.07.13 19:32

Такие плачевные результаты говорят о том, что последние годы автопроизводители просто подгоняли силовые элементы структуры кузова под удар с 40 % перекрытием (усиливали именно ту часть, которая принимает на себя основную силу удара)

Источник: http://ironhorse.ru/new-american-crash- ... _2733.html © IronHorse.ru.

А помните я тож писал,что все усовершенствования силовой конструкции Скорпа,не что иное как просто подгонка в угоды ужесточающимся требованиям под конкретные тесты,а не реальная проработка конструкции.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 12.07.13 23:05

padla bear пишет:(усиливали именно ту часть, которая принимает на себя основную силу удара)

Думаешь, только один, водительский" лонжерон усиливали? Не знаю... Но на личном опыте ДТП скажу, что программируемые зоны деформации - это ВЕЩЬ! Я фото выкладывал, как на моем Ford Courier( по сути, грузовая Фиеста, даже не Эскорт) смяло передок. А двери открывались от руки. Ну только о крылья, вперед съехавшие, подтирали.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение padla bear » 13.07.13 07:08

Felix пишет:Думаешь, только один, водительский" лонжерон усиливали? Не знаю

Да нет конечно,мож я не так выразился,просто и сейчас и тогда я уверен,что все меры пассивной безопасности при их совершенствовании не были направленны на полную безопасность пассажиров,а просто подгонялась под определённые условия на тестах не более,а крепкость кузова при прочих ударах не более чем удачное стечение обстоятельств плюс положительное побочное действие результата привентивных мер под ужесточающиеся требования краш тестов.Собственно это моё мнение не только по Скорпио,а и о любой долгоживущей модели переживающий кучи рестайлингов и имеющей в основе архаичную платформу.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 13.07.13 08:34

padla bear пишет:это моё мнение не только по Скорпио,а и о любой долгоживущей модели переживающий кучи рестайлингов и имеющей в основе архаичную платформу.

К сожалению, вы правы, мой друхх.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 13.07.13 09:29

Но на личном опыте ДТП скажу, что программируемые зоны деформации - это ВЕЩЬ!
Сергей прав. У меня жопа тоже сложилась в множестве мест, где и должно. И везде чуть по чуть. НО! задняя дверь,верх, чуть подался вперед и заблокировал перед. Снаружи открыть - не проблема, а из нутри - через пасажирскую. Процент перекрытия вообще минимальный был. Кули там труба от знака...Но тем не менее, грешу на усталость металла. Уси кузова целы, а вот по сварным швам трещины и складки в местах "программируемые зоны деформации". Даже водительскую стойку пришлось чуть тянуть. То-есть удар пошел на весь кузов, а не остановился на жопе. Хотя имхо : в этих зонах,должно было от зоны к зоне деформаций меньше и меньше. Явная нехватка поперечногоо усилителя в зоне багажника, что бы салон как капсула, в безопасности находился. Был бы вместо бампера швелер ввареный в раму - вообще бы не заметил удар.
з.ы. знак я разрубил на пополам и вокорчевал из земли. Сначала думал что от того что пополам срубил,верхняя часть знака мне так крыло помяла. Посмотрев на стапеле - куй. Сложилось там все от удара жопой.
з.ы.ы. авто уже в деревне, своим ходом из мастерской до дома... Сегодня туда еду,может пофоткаю что сейчас имеется...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 14.07.13 20:49

и так, чуть фото.
Вложения
IMG_5902.JPG
"общий" вид на сегодня
IMG_5902.JPG (142.47 КБ) Просмотров: 19411
IMG_5898.JPG
панель заднего крыла внутрянняя
IMG_5898.JPG (113.13 КБ) Просмотров: 19411
IMG_5901.JPG
Куда был удар
IMG_5901.JPG (155.5 КБ) Просмотров: 19411
IMG_5905.JPG
Центральная стойка!
IMG_5905.JPG (161.43 КБ) Просмотров: 19411
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение lex400305 » 14.07.13 21:43

А задницу что, не дотянули что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 15.07.13 07:56

не дотянули что ли?
усилитель даже не стали тянуть. Так же как и корыто под запаску отстукивать (там тоже все "грубыми складками", по хорошему отрезать и с донора ставить ровное. Но это уже пипец сколько швов, что тоже, только снаружи хорошо). Авто в деревне, Тесть сам перегонял из сервиса (в страховку вписан), Я ему сказал что если надо : пользуй. Ответ был : если только зерно привезти. Короче, я его сильно и не востанавливал. Смысла нет. Вытянули на глаз. Делать хорошо - нет не времени, не денег на него. Проще авто сменить, чем 100гу в него ухать. Теперь как время будет (если в отпус пойду), надо двери назад поставить и тыс за 30-35 пытаться скинуть. Мне авто для трассы надо. На этом уже страшно. Не дай бог чего, он уже "не бит не крашен"
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 15.07.13 10:17

Мatador пишет:Мне авто для трассы надо. На этом уже страшно

Резину хорошую поставь, и делов-то. Но именно хорошую, а не с "хорошим протектором" ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Bodun » 15.07.13 10:53

Felix
Думаешь, поможет? :hahaha:
Трасса вообще очень обманчива. Скорости высокие, ощущение от них притупленное, монотонность расслабляет - и тут ОП-ПА!
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Felix » 15.07.13 11:50

Не, ну конечно, голову выключать нельзя никогда. Но Саша-то именно на фиговой резине, В ДОЖДЬ, пер за "сотню". И его на асфальте, пускай даже и мокром, раскрутило по полной. Не на льду - на асфальте.
Я прошлой осенью на пробу поставил себе Falken Ziex 215/60R15. И попал между Киевом и Житомиром в ливень: так я больше 80км/ч и не разгонялся, бо капец! Тяжелый передок на Гудьире отлично держится, а вот зад...
И шо? Переобулся в Бриджу, а этот Фалькен продал чудику на прицеп.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Мatador » 15.07.13 12:01

Не на льду - на асфальте.
ну вообще то на льду ;-) при обгоне, на разделителе, возвращаяь в свою полосу.
Felix чего то не хочется вложится в резину, и что бы ее сьело. ;-) Сначала сход-развал смотреть надо,потом думать.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О прочности китайских автомомбилей.

Сообщение Sera » 16.07.13 12:16

Многие начали хвалить китайскую резину. Она давно есть, но хорошие отзывы появились около года назад. причем не только в сети, но и от знакомых. Которые купили и рады. Речь о летней.
Стоит дешевле вдвое и качество отмечают хорошее.
Держак, говорят великолепный, жесткость такая как надо.
Вобщем не мишелин, но именно высокий средний потребительский уровень УВЕРЕННО обеспечивается якобы.

Я людям осторожно говорю, что на второй сезон она может стать деревянной.
Кроме того, никто не знает какой там слой резины лежит под поверхностным, и когда вместо 9 мм протектора останется 4-5 (т.е. еще вполне можно ездить) - как она себя будет вести на дороге никто не знает... А опасения есть.

Но люди отвечают мне - а пусть станет.
Хоть за сколько, но я ее на второй год тогда продам, а себе куплю новую такую же ибо за предлагаемые деньги качество БОЛЕЕ ЧЕМ. Сижу ломаю голову. Особенно, при взгляде на цены на 17 резину желание покупать что то брендовое, и даже не очень брендовое - отпадает напрочь.

Пахнет аутофелляцией. Но видимо куплю:)))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 436 • Страница 18 из 22 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 20 Queries | GZIP : On