Цены во многом зависят от региона, например: за 8кл. двс не больше 15 руб., за кпп не более 5 руб., редуктор 1.5 руб., кардан 1 руб., остальное по кузову тоже не дорого. Проще целиком отдать на запчасти чем возится, продавать годами, и в конце концов остаться с теми же деньгами что можно было сразу, только время прошло и инфляция подъела вашу выручку. Считайте сами, если у вас не бизнес по б/у зачастям и не парк стоит под разбор то втухнуть можно надолго.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
самый верный по деньгам вариант всегда был и будет - если машина с нормальными документами, и может ездить, пусть и битая - продать ее ЦЕЛИКОМ под восстановление. Да, много не дадут. Зато деньги получаешь СРАЗУ И ВСЕ. и можешь выбирать что то другое. И не надо тратить время разбирать, хранить, писать объявления, торговаться и прочий бред. Это все вещи которые должны делать те, кто это делает ПОСТОЯННО, у кого это хлеб. Иначе ты получишь те же деньги. Только не сразу, а в течение года и мелкими частями, которые ты даже не заметишь, упаришься разбирать и хранить, а потом упаришься выбрасывать 80% непроданных запчастей
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Категорически не согласен ... Давай так, я двух последних доноров пучеглазых брал (одного за 900 бакинских, другого за 350 европейских) так воть, балка - 100 баксей, нивматы -200 моторы по 2х300, блоки управления 3х50, рейки рулевые 2х150 блоки предохранителей 4х30 коробки 2х150 сцепленния, выжимные ... И это не считая того что только покупка запцацек мнеб стоила отдельно почти столькоже!! По кускам всегда!! выгоднее правда время и место требуется
вот это и есть главное. Время можно и нужно потратить на зарабатывание денег. А место - гараж я в москве за 5.000 в месяц лучше тупо сдать. Больше денег будет, чем хранить там металолом. НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.