Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение sergey-kisa » 17.04.07 15:06

Проблему решил! по прошествии года :)
Спасибо всем, кто помогал и объяснял мне, где трабла.

Сегодня в очередной раз (наверное четвёртый) замерил контакт между "массой" и 7-й ножкой разъёма шаговика...и ОПА!!! - бесконечность! вот так только четвёртый замер показал, что контакт пропадает.
Разобрал моторчик ещё раз и нашёл причину:
замаслился контакт, куда прижимается пружина - внутри (!!!)пластмассовой направляющей штока. Туда добраться сложно наждачкой - жутко не удобно. Поэтому почистил его спиртом, протягивая грубую ветошь туда-сюда в направляющей и при помощи разогнутой скрепки поцарапал тот контактик. Всё стало работать идеально. Ещё прожину неплохо растянуть немного и спиртом протереть.

Вуглускр,
как там проджвигается новый колхоз - мозги на АТМЕЛ???
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

огорчил шаговый сегодня

Сообщение ART&rey » 04.01.08 12:57

Сегодня уторм -18 не вылез полностью плунжер шагового. При прогазовке полностью втягивается, а при выходе на ХХ выходит не до конца (всм. как раньше) соответственно холостых нет. Перезапуск не помогает, т.к. при выключении полностью не выходит!
Замерз? Умер?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: огорчил шаговый сегодня

Сообщение MishaPH » 04.01.08 15:53

ART&rey пишет:Сегодня уторм -18 не вылез полностью плунжер шагового. При прогазовке полностью втягивается, а при выходе на ХХ выходит не до конца (всм. как раньше) соответственно холостых нет. Перезапуск не помогает, т.к. при выключении полностью не выходит!
Замерз? Умер?

Попробуй ВД шкой пролить
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 04.01.08 16:00

Таки промерз?
Подошел только что попробовать - вылез падлец! Ну и что ему сделать? Что снять да перебрать?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 04.01.08 17:21

Не долго музыка играла! Через пару часов завел - держит ХХ - музыку на всю, полегчало, на перекрестке бросил газ и ... не держит, холостые низкие, на грани, но не плавают. Приехал заглушил, а плунжер вылез, но опять не полностью, гдето на половину.
Б.. Мля, что это за...?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 04.01.08 20:33

1. чистить контакт плунжер-пятак дросселя
2. снимать и разбирать шаговик - чистить контакт внутри пластмассловой хрени куда вставляется пружинка, саму пружинку, и плунжер целиком.

ЗЫ. ЧИСТИТЬ ВАТКОЙ СО СПИРТОМ! а не шкуркой.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 01.10.13 22:48

Поскажите по работе карба. У меня после долгого простоя машина заводится всегда с третьего раза, первые два с хватывает, отработает секунду на повышеных, потом оброты падают и глохнет, на третий раз машина заводится, секуну выские обороты потом падают до 1200 и держатся стабильно пока не прогреется, потом стабильные 850 +/- 30/40 . Шаговик работает, все контакты там в порядке, ДТОЖ заменян на новый, провода от него до мозга перепаял, ДАД врое тож работает, покрайней мере с заглушеной трубкй меняет УОЗ на начальный установочный, еще как проверить не знаю. Машина заводится можно сказать мгновенн, с первых оборотов стартера, но всегда с 3-го раза.
Еще моментиц при неприеятный, если на холодную нажать на педаль газа то застревает( дросель) иобороты становятся большими черезчур. Из-за чего такой глюк, он ильно не беспкоет т.к. педаль при заводе не требуется нажимать, но всеж чтото значит не правильно.
И третий глюк иль не глюк незнаю, после отпусаания педали газа обороты падают постепенно на протяжении 1-2 секунд, а не сразу как у других машин что у меня есть/ были.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение drapieznik » 03.10.13 06:04

если механическая часть:

тут нюансы с карбюратором и топливным насосом. С мехнасосом ибо он не держит топливо клапаном - и то стекает в бак (во время продолжительной стоянки), с карбюратором тоже бывают проблемы, - с самопроизвольным вытеканием топлива из поплавковой камеры во впуск - редко, но случается такой карб.. А остальное - настройки карба - в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере, не оптимально настроеный винт СО, с зависанием оборотов - тоже классическая проблема в карбюраторе - описано в книжке..

если электронная часть:
разговор был на предыдущей странице, с решением в самом первом посте на текущей странице. Впрочем кажется я это уже тоже объяснил.

В данной системе самое важное - это любые контакты - в первую очередь всех возможных "масс":
- мотора по отношению к клемме минус АКБ (есть отдельный толстый провод)
- впускного коллектора - к точке "заземления" сразу возле АКБ (есть отдельный провод средней толщины)
- контакта плунжера с заслонкой карбюратора и первым контактом в разъеме шаговика
- корпуса модуля зажигания с кузовом (внутри модуля на плате есть два важных винта крепления - примерно напротив разъема: они "заземляют" ряд конденсаторов входных/выходных цепей на корпус модуля)
Качество массы проверяется тестером в режиме омметра - между заданой точкой и клеммой АКБ.. Хотя более эффективней проверять на работающем моторе в режиме вольтметра, или еще лучше - осциллографом - http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=976

Что касается "мозга" - модуль зажигания редко бывает виновным в "глюках" - если он работает и управляет ШМ, то вероятные "глюки" могут быть только из за "холодных паек" или окисленых выводов в точках паек. Во всяком случае через мои руки прошло немало ESC II и мне не встретился образец с поврежденным алгоритмом внутри микроконтроллера, из за которого модуль явно работал со сбоями по сравнению с образцовым.. Данный модуль являет собой максимальную ступень развития карбюраторных систем - он тоже как и EEC IV имеет набор разнообразных карт углов зажгания, алгоритм имеет подпрограммы для разных режимов или условий функционирования мотора, но конечно он более прост по сравнению с инжекторным ECU. Это как бы робото-калькулятор - он ориентируется в работе, исходя из данных датчиков. Повлиять на исправный модуль можна либо влиянием на датчики (в том числе их неисправностями или проводкой к ним) либо весьма сильными помехами по цепям питания (это я к тому что давно выявил Юра Aviator из Одессы: проверить качество контактов конденсатора на генераторе..).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 12.10.13 09:18

Не нашол темы про мех. бензонасос, спрошу тут. Т.к. у меня насос не держит давление, на что его лучше заменить купить за 500 рублев насос jp grup ( датская фирма, производит разнообразные запчасти, я у них покупал на опеля, ступицы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные цилиндры и т.д. , на вид очень прилично все сделано, покрайней мере в сравнении с тазом) или искать на разборе бу, но держащий давление? И еще вопрос а имеет ли смысл подвесить повыше основного насоса, насос от класики, там ручная подкачка есть?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение drapieznik » 12.10.13 15:31

люди ставили электрический (кстати скорп с кондеем и карбюратором - как раз и был оборудован подвесным электрическим но конечно не инжекторного типа, а с относительно малой производительностью), а из механических конечно брать тот что может быть обслуживаемым - тоесть разборного типа. Что касается утечки топлива из насоса (и после него) в бак во время более-менее длительной стоянки с неработающим мотором, то это решается с помощью установки клапана который не будет пропускать топлива назад.. Короче решений есть несколько..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 12.10.13 17:29

Про подвисной низкого давления я вкурсе, на хондах карбовых ставился, и сейчас его не проблемма купить нового но ценик там за пиербург приличный.
Поповоду, клапана, эт от восьмерки брать обратный клапан и вешать перед насосом?
А поповоду доп насоса с ручной подкачкой имеит смысл ставить иль ничего не получится путнего?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение drapieznik » 12.10.13 18:54

http://www.pierburg-service.de/ximages/ ... ru_web.pdf
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 12.10.13 19:31

drapieznik пишет:http://www.pierburg-service.de/ximages/pg_si_1064_ru_web.pdf

Я про етот насос вкурсе, цена правда более чем в 2 раза больше чем купить родной механичиский новый от тогож производителя. Уж если и брать вкачестве доп насоса для докачки топлива, то чтонить подешевши:-)
Я когда переводил карбовый опель на моновпрыск, плотно изучал тему электронасосов низкого давления, находил варианты и по 600 р :-) Но за 600 р какойто стремный китай.

Попробую пока поставить електро клапан , есть такой советская секретка:-) Надо проверить будет если давление будет держать ток прикольно и секретка и бензин держать будет, надо еще фильтр прозрачный грубой очистки от дизеля повесить, чтоб следить за бензином:-)
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение drapieznik » 13.10.13 06:26

я не ради насоса дал ссылку - а ради обратного клапана.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 13.10.13 19:07

Посмотрел на клапан, он вобщемто ничем не отличается от клапана ваз 2108 :-) Поставил я сегодня поставил обратный клапан, после установки машина поработала, а потом заглохла и больше не заводилась, если плиснуть напрямую в карб, то машина заводилась отрабатывала пару секунд и опять глохла, по ощюшениям какбудто беннзин не качается, но судя по фильтру и прозрачной трубке что я поставил для контроля подачи бинзина, насос бензин толкает, значит чтото в карбе у меня не так и его придется разбирать? :cry: Через 2 часа пришел машина все не вкакую не хотела заводится, в прозрачном топливопроводе :-) бензин был, такчто он не оттек назад, но машина не схватывала, плеснул бензинчику напрямую, машин завелся, я прогазовал пару раз и машина начала работать, включал/выключал несколько раз все нормально стартовало.

ЗЫ еще было пару раз машина глохла на холостом вовремя движения, при педали газа машина ехала нормально, как на светофоре отпускаеш газ машина глохнет, заводится нормально и потом спокойно едет, причем такой глюк был пару раз итолько на хорошо прогретой машине т.е. я пол дня без проблем отездил, а тут раз на какомнить светофоре и заглох.

ЗЫ бак стоит новый у меня абсолютно новый поставлен был в апреле, топливопровод тож новый весь, фильтры и остальные расходники тож новые.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 13.10.13 20:06

ЗЫ Сейчас сходил попробовал завести машину, после 2 часов простоя завелась без каких либо проблем с первого раза, чудеса какието :clapping:
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение defolter » 10.12.13 16:41

Подниму старую тему.Предыстория такова,достал расход топлива,ела 16 литров на 60-80 километров пробега,свечи темно коричневые,магистраль и бензонасос новые,бак целый 100%. в итоге решили потрогать карбюратор. мембраны целые,шаговый работает отлично, биметаллическая также отрабатывает согласно прогреву. была проблема в уровне топлива,выставил "8" миллиметров,поменял иглу. проехал 25 км,по датчику топлива расход снизился вдвое. Делали это всё в субботу,в воскресенье разобрали механизм привода второй камеры (подклинивала в начале хода) вакуум проверен,всё впорядке,усилие на открытие минимально,но камера не открывается. в итоге уехал из гаража домой,в общей сложности 60 км,все было великолепно, разве что разок ,ели заметно, подергивалась на скорости 120. Вчера собрался на работу,завеласт отлично,дала прогревочный обороты- 1.5к поработала 2 минуты и заглохла,плавненько так...пробывал заводить повторно-заводится сразу,на 2-3 секунды и глохнет ,если заводить с "газом" то работает меньше,если "без газа" то на секунду дольше .... я голову сломал,ничего придумать не могу...

Где искать вакуум для второй камеры? отверстие под корпус вакуума продувается отлично,знаю что без нагрузки она не отстроиться,но как проверить тогда саму мембрану проверяли грушей,механизм полностью герметичен.?

Что с заводом? как диагностировать?
Аватара пользователя
defolter
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 11.03.12 08:48
Откуда: СПб
Сar: Scorpio ohc 2.0
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение Maximus1 » 11.12.13 00:31

Очень похоже на "гуляющую" соринку в карбе, которая перекрывает жиклер ХХ. Во всяком случае у меня было именно так. Когда заглохнет, выкрутите жиклер, продуйте его и посадочное место. Свечи осмотрите. Насчет вторичной камеры - попробуйте пружину из вакуумника убрать, или, если есть возможность поставьте пружину послабее. Некоторые вообще ставили эту пружину перед мембраной, в итоге - камера открывалась очень рано. Прирост динамики есть, конечно, но небольшой, а вот расход...
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение AndreyT » 12.12.13 12:43

Подскажите если я кручу винт "качества" холостого хода , но от этого ничего не меняется, машина глохнет только если винт полностью закручен или выкручен, вчем может быть проблема?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

Сообщение ART&rey » 12.12.13 13:31

она и должна глохнуть: полностью вкрученный топливо по переходному не поступает, выкрученный - переливает! В инструкции сказано - для пуска после сборки открутить на три оборота, а потом уже регулировать!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : On