порылся в темах но не нашёл....вопрос вот в чём одинаковые натяжители сервисного ремня на 2,9 и на 2,3 и если разные в чём разница??? заранее спасибо...
по запросу выдает только как переделать на ручную натяжку ремня а про взаимозаменяемость что то ни чего не нахожу...хоть и пробовал по разному забивать в поисковик...
вывернул элкатс наизнанку....внешне рисует одинаково а каталожные номера разные...поэтому и вопрос тут задал.. у меня натяжитель отломился и улетел мне предлагают купить от 2,3 но примереть не дают а ташить машину за 60 верст как то не вариант т,к. если не подойдет придется ташить обратно а у меня акпп
не всё так просто.... там дяденька какой то мутный...пробовал всякие варианты.. а он только приезжай и покупай ...не хочет заморачиваться...наверно слегка не адекватный судя по разговору по телефону...если ни кто не подскажет буду на разборке где нибудь заказывать в другом городе а то у нас скорп редкостный авто....
У моего отца лупатый, 2.0 16в Присобачили натяжитель ремня от старого, косого скорпа N9D. Заница в том была, конкретно в моем случае, что на лупатом скоба генератора другая немного, и натяжитель ремня не становится из-за уха(оно упирается в скобу), НО, шпонка, которая сзади натяжителя такая же, расположение такое же, так что ухо это аккуратно болгарином отрубили и поставили. По местам все тоже самое получилось. Я поставил родной натяжитель, сделал метки в рабочем состоянии(ремень установлен, двигатель пару раз прокручен) потом поставил от косого скорпа, все четко сошлось. Прилагаю видосик сей процедуры
Меня вот другое интересует. Попался мне жабик, который в переделке побывал, то-ли в восстании каком-то поучавствовал, непонятно. Фары битые, но капот/крылья целые, бампера битые но...короче железо целое. Комплектация неплохая, электролюк, свеклоподъемники, кондей. Отдают его очень дешево. Я какраз на свой(1991-го, седан N9D) ищу мотор люка и эспшки. Плюс у меня дверца водительская просела конкретно, думаю, что если двери подходят, просто их перекинуть всборе с картами и этими пальцами, на которых дверь держится. Салон, кресла в жабе удобнее. Вопрос вот какой, по навесной части, всякие моторчики стеклоподъемников, люк, двери, салон, взаимозаменяемы-ли они? Гараж есть, руки не золотые, но аккуратно работать умею. Больше всего интересует кондеционер конечно же. Кто что скажет по этому поводу? Я искал у нас по разборкам, только мотор люка, без панели/фишек/кнопок стоит от 40 евро. В инете они дешевле, на том же ebay можно за 30 баксов найти, но доставка дорогая. А тут все есть, получится-ли просто снять с одного и поставить в старый, или там крепежи не сходятся?
Нет, не получится, много мелких отличий, которые утрахаешься совмещать. На выходе получишь Франкенштейна и колхозом от этого всего будет нести за версту. Оно тебе надо?
ikenny Как Алексей подметил по мелочам отличий хватает.Допустим салон переставить можно,а если и торпеду переставить то и карты дверные от жабера встанут.Моторчики тоже можно поставить.По подвеске задней все подойдет.Бак тоже в запас можно положить.Короче если не дорого-бери,что не нужно будет-продаш.