это наверное про все авто. Думал о новом авто для маршрута. 4 ходки в день - 640 км - ЭТО ДЕНЬ!!! Вот и думай что с авто через 3 года. И это "пригород" . Автобусы москва-воронеж, полагаю ходят 2200 при нормальном загрузе за СУТКИ!!!1) новый, обслуживается у дилера, на гарантии
2) разборка по нему плачет
Да,забыл самое главное - пробеги межгород, а теперь прикинь маршрут!!! Это больше моточасов и переключений, хуже дороги и на одометре : тадам... км 300? А реально? от трассы отталкиваясь - штука? Так что удивительного что авто с пробегом в 500 тыс хочет на пенсию?

. Общаюсь с народом на маршруте Одесса-Киев-Одесса. В среднем маршрутка делает 21-22 рейса за месяц, длина рейса - 900 с копейками километров. Методика отработана: свежепригнанный Спринтер, длиннобазный, 2.2 CDI (самый экономичный). Примерно год и семь/восемь месяцев - и машине 3.14здец. Машина продается на "короткое плечо", или просто частнику типа меня, у которого бус трудится преимущественно в городе, пробегая за год до 20т.км. А взамен на маршрут ставится очередной свежепригнанный Спринтер. Крафтеры, кстати, у них дохнут быстрее, а Ивеко не прижились в силу прожорливости и тихоходности (с этим согласен, они больше под тяжелые грузы подходят).

заднее боковое стекло у меня из двух выштамповок.Такого длинного стекла не встречал. 