Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило. УЖЕ

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 19 из 40 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 02.08.14 22:58

Да хрен с ним, что оно грязное, дело даже не в этом...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 04.08.14 11:21

Мatador пишет:Так вот и тесла - это не авто, это игрушка. Как и айфон по сути.

вопрос подхода. ДЛя кого то айфон - единственный из возможных телефонов. И он не игрушка, а рабочий инструмент. И просто удобный телфон. И человек может себе позволить заплатить за это, потому что благодаря айфону он ЗАРАБАТЫВАЕТ. Так же как твой знакомый из примера на своей газели. Да, не удивляйся, я при помощи своей андроидной лопате - ЗАРАБАТЫВАЮ. На кнопочном я так заработать, увы, не могу.
Когда ты сумеешь это понять, многие другие вещи тебе тоже будет понимать проще.
Мatador пишет:самый распостраненый язык это китайский, если что. Их миллиард. Так что у бида больше шансов быть бестселером

Пример некорректен. Из тех, кто и в китае делает какие то серьезные покупки - большая часть людей владеют английским. Поэтому, язык все же самый распространенный английский. По крайней мере, если мы рассматриваем целевые аудитории сбыта тех или иных товаров.
Что будет - то будет. Я не против электробидона. Пусть его покупают те, у кого не хватило денег на теслу. Стандарт создала все равно тесла.
И успешен не в локальном, а в мировом масштабе будет только тот электроавто, который будет сделан по технологиям теслы. Бидон исключением не будет.
Вот увидишь. Ждать недолго, если китайцы и вправду окажутся такими умничками, как ты думаешь.
Мatador пишет:Ересь. Рынок берет то, что проще всего отремонтировать (наличие сервисов и запчастей), самые большие головняки - электроника в авто

Можно сказать любое слово. В том числе - слово ересь. Но сути вещей это не меняет. Потому что суть вещей не зависит от наших слов. Все покажет время. А ждать недолго.
Мне кажется, ты должен понимать, что если какой то детали нет в машине - она впринципе не может сломаться и это хорошо.
Надежность электрики тесл - выше чем у привычных нам. При всей кажущейся сложности айфона - он надежнее многих кнопочных телефонов, пусть и не всех.
И уж всяко надежнее андроидных девайсов. А ведь сложный.
В тесле почти нет проводки, там шины передачи данных. Если ты понимаешь что это значит, ты согласишься, что с электрикой там проблем нет потому что впринципе не может быть. А все потому, что там из электрики - это лампочки (и то диоды) и мотор отопителя. При этом диагностические возможности этой машины - совсем нешуточные. Вплоть до того, что из штаб-квартиры теслы тебе прошивку новую в машину по воздуху заливают, как в гаджет. И большинство неисправностей прямо так и устраняют. Он-лайн и круглосуточно. Машина сама отправляет в штаб квартиру теслы сообщение, или водитель с экрана на центральной консоли отправляет - и получите программное исправление. Причем бесплатно. Сервис то вообще тесле не нужен!!! ТО никакого делать ненадо. Масло менять нигде не надо, утилизировать его потом - тоже нигде не надо. Колодки поменять и в чистом поле можно по мере износа.
Мatador пишет: Ты выдаешь желаемое за действительное.

Теслы в москве я уже вижу. Под них есть уже сеть бесплатных зарядок в Москве. Где электробидоны, пусть они и дешевле? Так кто что у нас там с действительностью?
Мatador пишет:Я не знаю электрика, который бы взялся за ремонт теслы

По причинам описанным выше - ей не нужен электрик. ВООБЩЕ. И это к счастью, потому что нормальных электриков - поискать. Обычно это косорукие дебилы, которые ломают больше чем чинят. А тут и искать не нужно. Как то так. Лафа.
lex400305 пишет:Sera, ты упорно не понимаешь, что я тебе хочу сказать. Главный вопрос: откуда брать электроэнергию для зарядки батарей, если Тесла станет основным транспортным средством?

Ты невнимательно читал мои предыдущие сообщения. Я писал там, что единственная проблема, которая сдерживает триумфальное пришествие теслы - это именно проблема электричества. Жители частных домов хоть как то могут ее решить, купив мощность там где это возможно, установив трехтарифные счетчики, и пользуясь ночной халявой.
Жителям городов все гораздо сложнее. Из квартиры провод на улицу не выпустишь, да и энергосеть квартиры может не выдержать. А большие автостоянки, где городане хранят свои машины - тоже не имеют нужной мощности. Поэтом как ее заряжать, где брать для нее ток - это самая важная проблема, которая пока и не решена. Но в крупных городах наверняка будет сеть зарядных станций как в США и Европе, где если не зарядиться, то заменить батарею - будет не дороже заправки бака. И думаю, что это все будет скоро.
Часто, когда нельзя получить принципиально большей мощности на одну фазу в своем частном доме - можно пробовать получить три фазы. А это решает многие проблемы. С теслой - в том числе. Кроме того, сужу по подмосковью - энергетика развивается семимильными шагами . Обновляют подстанции, тянут новые линии. Рано или поздно это случится почти везде по стране. Везде, где подстанции и трансформаторы отживают - со скрипом со скрипом - но ставят новые, большей мощности. Линии протягивают. Процесс идет. Очень медленно. Но неумолимо.
lex400305 пишет:А потом я уж как нибудь напрягусь и изложу свои мысли, почему эти электромобили останутся не более чем игрушками... Не только Тесла, а вообще все...

ТЫ уж напрягись. А то все обещают выступить с достойной критикой, да вот никак. Я понимаю, люди занятые, но хочется услышать мнение. Особенно аргументированное. Повторюсь, я признаю проблему тока зарядки. И нет ее простого решения. Что еще можно противопоставить тесле?
В свою очередь скажу, что не питаю иллюзий относительно того, что электромобили заменят машины с ДВС, но так же убежден, что игрушками были электромашины до теслы. Начиная с нее - игры кончились. Об этом можно говорить потому, что ни один электромобиль не вызывал такого шквала статей, исследований, внимания серьезных людей и таких обсуждений на форумах в сети. НИ ОДИН. и ни один не разошелся таким объемом выпуска. Тесл выпущено уже больше 100.000 машин. Т.е. через год их будет выпущено больше, чем фордом скорпио 95-98 за всю историю выпуска модели 95-98. Т.е. что то в этом есть. Это уже точно не игра, особенно учитывая за какие деньги люди их покупают.

Oleg_13 пишет: если к примеру все пересядут на электротягу то все эти проблемы исчезнут в городе, но если где то убыло значит где то прибыло...правильно, за городом мощная электростанция, которая жрёт всё что горит и по сути выпускает загрязнений больше чем мегаполис...

Величайшее заблуждение скептиков. Поначалу и сам думал так же. Истина в другом - эксплуатация тесл - НИКАК не потребует большего сжигания угля и газа для выработки электроэнергии. Потому что сеть зарядок теслы, которая есть во всем мире - от солнечных батарей. Что касается заправки в своем доме в частном секторе - Электроэнергия в стране есть. И ее много. Ночью электростанции продолжают работать. А электроэнергия уходит в воздух и в землю. Люди заряжают эти машины ночью, потому что это в разы дешевле. Да и спят люди по ночам обычно, а днем ездят. Поэтому - Никаких дополнительных мощностей в электроэнергетике именно из-за тесл вводить не потребуется. Увеличение выработки мощностей электричества, если и будет - не из за электромобилей, а потому что энергопотребление домохозяйств лавинообразно растет. В то же время, снизить выхлопы от машин с ДВС - очевидно да, получится. И это благая цель, да к тому же потребителям выгодно. Это же просто как 2х2.
lex400305 пишет: пока что вся эта петрушка сильно смахивает на вечный двигатель, причём во всех смыслах...

Вовсе нет. Принцип вечного двигателя отрицает базовые законы физики. Наука понимает под вечным двигателем устройство, способное совершать работу большую, чем затрачено топлива или других энергетических ресурсов. Это противоречит закону сохранения энергии. С теслой все совсем иначе. И для выполнения своей работы энергию она берет вполне приличную. О чем тут много говорили. Если бы тесла была как вечный двигатель, ее можно было бы за пару часов зарядить таким током, как берет лампочка. У нас же, наоборот очевидно, что зарядить ее нужным током - ПРОБЛЕМА, потому что тока надо не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО, а взять его можно мало где.

Oleg_13 пишет:для создания мощной развитой электросети нужен не один год и не один рубль,

И государство будет тратить на это деньги, потому, что энергопотребление домохозяйств - неуклонно растет. Количество энергопотребителей в домохозяйствах выросло многократно за последние годы. кабелей и подстанций не хватает, а значит, их меняют и будут менять. Да, пройдет много лет, но это будет сделано. И тут на эту халявку - тесла будет очень кстати, ибо ночью электроэнергия потребляется меньше чем днем. Наоборот электромобили ВЫГОДНЫ энергосетям, потому что будет устраняться суточный перекос потребления, т.е. оборудование будет работать с меньшим перепадом нагрузок и энергокомпании будут получить деньги за электричество потребленное ночью. Сейчас они этих денег не получают. Таким образом - энергетики только в плюсе. Конечно, будут не очень довольны нефтянники, но реально они по миру с протянутой рукой тоже не пойдут, потому что самолеты, корабли и всякая тяжелая техника, без которой все равно никуда - без ДВС жить не сможет. Да и просто машин будет еще очень много с ДВС. Скажем так, у нефтянников прекратится РОСТ их бизнеса, просто прибыль перестанет у них расти, она зафиксируется, а этот рост доходности - перейдет в сектор энергосбыта. Т.е. сверхдоходы плавно переместятся из одних карманов в другие. Но нам то что до олигархических разборок, тем более что с голоду все равно ни те ни другие не умрут, если мы от этого получим СВОЮ выгоду.
Oleg_13 пишет:ведь стоимость этой электроэнергии потраченной на 100км пути будет равна бензину и даже дороже..

Опять заблуждение скептика. НА все эти вопросы я уже ответил в этом сообщении. ночью электроэнергия - ДАРМОВАЯ. энергетики не могут остановить процесс выработки электроэнергии ночью. Нельзя попросить реку ночью не течь или попросить ядерную реакцию подождать до утра. На электростанциях действует постоянный ЦИКЛ. и это владельцам электрокаров - сплошной плюс.
Остальное - домыслы, которые либо по незнанию, либо от пропаганды нефтяного лобби.
Felix пишет: кит-комлекта с рогами? Ну в городе, штанги поднял, и попер.

а кстати, тема. Скорее, приехал на конечную троллейбуса, встал в уголке, чтоб никому не мешать, зарядился и поехал дальше.
ender11 пишет:а есть, кстати, куча альтернативных источников, с которыми основная проблема: а где взять кучу батарей, чтобы энергия солнечная/прилива/ветра/ещё какой-нибудь херни не пропадала, когда она вырабатывается, но не расходуется. а электромобиль буквально начинён батарейками. а уж на станции замены батарей их хоть жопой ешь.

Вот кстати, да. и еще раз повторюсь - зарядные станции тесла от солнечных батарей. У нас в средней полосе, по крайней мере летом, достаточно солнца для хорошего функционирования батарей.
Oleg_13 пишет:.идеи со сменными батареями тоже лажа, отдал новую а подсунули старую...или иметь две свои батареи

ТЫ почитай как там происходит смена батарей. И если будут фирменные станции - то там же будут отслеживать батареи. И плохие убирать.
НУ досталась тебе батарея плохая - на следующей станции достанется хорошая. а может быть - и совсем новая. И чем это плохо?
Мatador пишет: Ну верите в теслу? не смотрите в факты? Смысл спора?

Самое удивительно, или наоборот неудивительное - это то, что оппоненты упрекают друг друга в том, что другая сторона не видит фактов. Забавно. не так ли?
Всегда полагал, что "факт - вещь упрямая, против факта не попрешь" (С) М.Шолохов.
Ан нет. Оказывается даже одни и те же факты - могут восприниматься людьми по разному.
lex400305 пишет:прочие - 1%
Делайте, как говориться, выводы.
Если кто скажет, что причины такого безобразия чисто экономические, то огорчу, причины как раз физического свойства

Не существует программы развития альтернативных источников энергии. Это никому не надо, ибо подрывает бизнес монополий. Вот и нет их.
Будет программа - будут и источники. В журнале Юный Техник еще лет 30 назад описывалось как создать ветряк из подручных средств, использовать спирали от утюгов заключенные в трубки железные в качестве нагревательных элементов и типичная водяная система бойлер. Утверждалось, что в средней полосе россии зимой можно отопить так дом. Так это только ветер. А если еще солнечная батарея? Опять же ничто не ново. Я приводил ссылки на такси в 1909 году в США, где машина могла проехать 100 км на одной батарее. Действующие экземпляры в музеях остались. Есть и те, которые на ходу до сих пор. И сети электрозаправок в 1909 году с США уже были. Больше 100 лет надад!! А потом нефтяное лобби изменило ход истории.
Ветряк + солнечная батарея в частном доме - и энергетики могут повеситься на своих галстуках.
Они еще помолятся, чтобы люди электрокаров понакупили, чтобы электричество по проводам, которое станет в момент никому не нужным - хоть кому то продать, хоть для электрокаров, потому что на иные нужды будет хватать своего. Домашнего.
Это иллюзия я понимаю. Это гипертрофирование. Но смысл, я думаю, понятен.
В Европе поля, гектары ветряков. И в отличие от нашей убогой страны - энергосбережение - культ, потому что не хотят они зависеть от выкрутасов идиотов, стоящих руля России, которые могут дать или не дать газ, уголь и что то еще.
Мatador пишет:Почему не слово о денза? Электрокар от мерена за 34 тыс евро

говорили что за 43. циферки перепутал:)) это говорили в 2012. Года дошло до выпуска в 2014 - оказалось что еще подороже. И хоть и машина представлена - пока ни продаж ни опыта эксплуатации - нет. Каким будет этот опыт - неясно. В отличие от тесл, которым уже есть и пробеги больше 100.000 км. И возраст больше 4х лет. Кроме того, денза - машина ориентирована на рынок Китая где и будет делаться. Думается, от мерина там самое важное - название, чтобы покупали веселее. Не более. а все остальное - тот же бидон электрический. В шеви-ниве от шевроле тоже немного что есть. Например, шильдик.
Тесла же изначально была ориентирована на белого человека, и только уже став известным брендом - приняла решение строить завод в китае, который кстати, еще не построен. И поглядишь где в китае будут бидоны с дензами, когда там теслу выпускать начнут прям на месте.

Я лично другую проблему вижу, о которой почему то никто не говорит. Куда девать отработанные аккумуляторы. У нас нет традиции сдавать аккумы.
А делать это будет надо. Как, куда, где их сдавать, сколько платить за утилизацию, или не платить... вот об этом не думает никто почему то.
Остается надеяться, что аккумы будут просто забирать по обмену на станциях зарядки и замены, если обнаружат, что аккум уже плохой. После чего он будет направлен на завод, где старые элементы вынут и как то правильно утилизируют. Вся логика развития теслы говорит что это так.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 04.08.14 21:43

Сегодня не осилю, коробку на дохлого ставил, притомился что то...
Радует, что хоть поехала вроде...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 04.08.14 22:35

Сегодня не осилю, коробку на дохлого ставил, притомился что то..

в 2 словах, тесла это вечный двс ;-) Ну или я что то не так Сергея понимаю.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 05.08.14 09:35

Sera пишет:Ветряк + солнечная батарея в частном доме - и энергетики могут повеситься на своих галстуках. Они еще помолятся, чтобы люди электрокаров понакупили, чтобы электричество по проводам, которое станет в момент никому не нужным - хоть кому то продать, хоть для электрокаров, потому что на иные нужды будет хватать своего. Домашнего.Это иллюзия я понимаю. Это гипертрофирование. Но смысл, я думаю, понятен.

Конкретно в пятницу изучал вопрос электрических солнечных батарей (заказчик во Львове есть, ему реально около 100кВт не хватает, и взять негде). А попутно, из любопытства, изучил более компактные модели, для дома. Так вот, полный комплект для коттеджа (панели, инвертор, аккумы, крепеж и прочая и прочая) стоит 7200 долларов. Пиковая мощность установки - до 8.5кВт/ч, средний "выход" за сутки - 65-70кВт/ч. Да пусть даже привирают, и будет 50кВт в сутки. 1500 кВт в месяц! Я, короче, озадачился... Чего крыша дома пустует? Ставь себе, и радуйся! Т.е. с такой установкой можно практически отказать от потребления из сети. Оставить там, для сварки, или еще чего подобного.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 05.08.14 09:50

стоит 7200 долларов.
грубо 252 тыс, при оплате около 500 руб в месяц - 42года только отбиватся, в среднем, ладно - 1000 в месяц не тушить негде свет - 20 лет это только на окупаемость установки. У вас такие дикие цены на энергию ? :shok:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 05.08.14 09:55

Вот только ни 42 года, ни даже 20 лет оно не проработает. И опять мы приходим туда же, откуда начали, к нефти...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ford1972s » 05.08.14 10:10

Надо подумать.Меня наш энергосбыт достал так,что и таких денег не жалко.То они чинят линию,свет утром выключат,в 5вечера включат,то напруга 180 вольт,то бля,скачки напряжения.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 05.08.14 10:11

инвертор не дешевле? и дизель станция
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ford1972s » 05.08.14 10:16

Дизель станция рано или поздно заипёт соседей.В селе бы я жил - даже не парился бы.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 05.08.14 10:27

Дизель станция рано или поздно заипёт соседей
завистью что ли? они без тока, а ты буржуй?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ford1972s » 05.08.14 10:42

Дыр-дыром круглосуточным.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 05.08.14 10:58

Ребята, я 800-900 кВт трачу зимой. А летом, когда кондиционеры работают - то и 2200 бывает. А это, считай, 50 баксов ежемесячно! Ну и весной/осенью, дабы лимит по газу не превышать, тоже ими подогреваюсь немного.
И есть еще такой приятный бонус, как бесперебойность питания. Я конечно нечасто, но 2-3 раза в год бензогенератор запускаю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 05.08.14 11:03

50 баксов ежемесячно!
7200/50 - 144 / 12 - 12лет! ;-) И это если полность ю уйти от энергосбытовой. + без поломок
Не, ну если теслу возьмешь, то может лет на 5 окупаемости и выйдешь :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 05.08.14 11:16

Пока это дело выходит "в ноль". Но, во-первых, оно дешевеет и дешевеет, во-вторых, 7200 баксов - это тупая прайсовая цена, можно и скидку поклянчить, и аккумы у других купить, ну и т.д. Думаю, если конкретно задаться целью, то тысяч в шесть можно уложиться.
Кстати, уже писал, что у меня тоже напряжение понижено.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 05.08.14 17:59

средний "выход" за сутки - 65-70кВт/ч. Да пусть даже привирают, и будет 50кВт в сутки. 1500 кВт в месяц!

кстати, а как считали? долгота дня и активность солнца бралась по африке или ? У нас зима, лето и пасмурность бывают разными.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 05.08.14 18:07

Я по Одессе считал, по количеству солнечных дней, и по средней продолжительности дня. Есть программа, а можно как я, вручную, по таблицам. Программа завышает...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 06.08.14 15:32

без притензий, просто цитата с нета :hahaha:
Celliya, Селлия… В одном английском фильме про жизнь аристократии была героиня по имени Селия. Нет, не то. Может быть, есть какая-то связь со словом cell – ячейка? Cellular phone – сотовый телефон. Тоже ничего общего. А вот с «Лотусом» общее нашлось – но не в дизайне и не в спортивных ходовых качествах. Просто Lotus в свое время произвел на меня аналогичное впечатление: ездить умеет великолепно, а вот собран не во всем аккуратно. Как будто над салоном работали гаражные мастера. Впоследствии я узнал, что такое же впечатление произвел на журналистов ультрасовременный американский электромобиль Tesla Model S.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 07.08.14 16:05

Мatador
Напоминает басню лиса и виноград. Когда лиса до винограда допрыгнуть не сумела, она сказала, что он зеленый, невкусный совсем и удалилась с гордо поднятым хвостом.
Качество сборки действительно было не очень на машинах первого года выпуска.
Напомним, из 10 топ-менеджеров этой компании только один раньше работал на автозаводе.
Среди рабочих сборочного производства - тоже крайне низок процент тех, кто работал в автосфере.
И главная мулька этой машины не в качестве кожи и плотности подгонки деталей салона. Она инновационна. Она обладает принципиально иным набором качеств, которых до нее автомобили попросту не имели. А качество сборки салонов со временем улучшится еще. В любом случае сейчас это уже не хуже хундая. А это немало.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение MuSStang » 08.08.14 17:04

Дом 180 квадратов.
2000 кВт в месяц.
200 баксов в месяц за електрику.
2400 баксов в год.
за 3 года полная окупаемость...

какие нафиг 40 лет ?

а по дизель генератору сначала смотрим :
цена 10 кВатного дизеля.
Потребление солярки в час.
Считаем. Офигиваем и ставим как резерв при отключении света. Такое у нас часто бувает.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 19 из 40 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.487s | 20 Queries | GZIP : On