Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 21.10.14 14:36

Всем привет. Хочу обрисовать свою ситуацию, мож кто то уже сталкивался. Терпения уже не хватает.
Моторчик у меня 2.0 ДОНС. Постоянно окисляются контакты внутри крышки распределителя. Мотор начинает на холостых подтраивать, а потом ,если заглушить, то крутить стартером безполезно. Сразу снимаю крышку, подчистил контакты, и машинка как новая.
Эти манипуляции проделываю приблизительно 1 раз за 150-200км. Задолбало уже. Эти контакты и раньше окислялись. Но где то раз в пол года. Информации по этому вопросу полно. И версий полно. Хотелось бы узнать мысли индивидуально для моего случая.
В процессе устранения этого глюка ,проделал следующее:
1) Замена ВВ-проводов. Старые провода даже в сухую погоду устраивали под капотом фестиваль огня. Новые не пробивают 300%---проверял каждый провод руками при запущенном моторе. И при этом забрызгивал их водой.
2) Заменил свечи. Установил "Denso Q20PR -U11" ,R= 4.6 кОм. Зазор 1.1 мм.
3) Катушка. Есть 4 шт . Из них --
3шт.--бош 0 221 122 017. пробиваются в нете как Гранада 2.8. Странно , снимались со скорпов .
Прозвон катушек:
№1 --- R1(первичная обмотка) = 1.2 Ом.
R2(вторичная об.) = 11.6 кОм.
№2 --- R1 = 1.2 Ом.
R2 = 8.2 кОм
№3 --- R1 = 1.3 Ом
R2 = 8.1 кОм.
1шт ВАЗ, "27.37 05-01"
R1 = 0.5 Ом
R2 = 4.7 кОм.
На корпус не звонятся.
4) Крышки распределителя:
1шт - BERU алюминий
2шт - Бош медь. Все без видимых прострелов. С угольком контакт надёжный.
5) Бегунки. 3шт.
BERU -1шт и БОШ - 2шт . Все 1.1 кОм.
Сопротивления проводов:
Цил.№1 -- 5.4 кОм
Цил. №2 -- 6.8кОм
Цил. №3 -- 9.2 кОм
Цил. №4 -- 8.4 кОм
Центральн.провод -- 9.4 кОм.
Сопротивление бегунка -- 1.1 кОм.
6) Датчик Положения Коленвала--на колодке мозгов звонится адекватно. Разъём в порядке,хотя иногда бывает замасленный, я его периодически вымываю растворителем. Осциллографом не проверял (за неимением такого прибора)
7) Коммутатор-- на другой, заведомо рабочий не менял (другого нет)
Сопротивление свечи --4.6 кОм.(во всех свечах одинаково.)
Для примера ,суммарное сопротивление от катушки до цилиндра №3 :
R(центр.провод)+R(бегунок)+R(ВВ-провод№3)+R(свеча) = 24,3 кОм.
Где то читал, что общее сопротивление не должно превышать 20 кОм.
Может в этом причина ???
Всё это богатство я менял местами как угодно. При любой катушке, любой крышке и любом бегунке ,--окисление повторяется одинаково. С погодой не связано.
Покупать наугад б/у и новые детали системы зажигания не имею возможности. Возникают следующие вопросы :
Может ли влиять на ускоренное окисление:
а) не родная катушка ?
б) в родной катушке не значительное отклонение сопротивлений в первичке или во вторичке?
в) увеличенное суммарное сопротивление от катушки до электрода свечи (со стороны мотора) ?
г) металл контактов в крышке и бегунке (алюминий, медь)
д) увеличенный или уменьшеный зазор в свечи и зазор между бегунком и контактом?
е) Полудохлый ДПКВ ? И вообще, бывает ли ДПКВ полудохлый? Или он либо рабочий либо нет ?
ж) глюкнутый коммутатор? Как неисправный коммутатор может себя проявлять?
Может кто то уже боролся с подобным явлением и поборол? посоветуйте, плиз!!! А то сил моих больше нет. Фантазия уже заканчивается. Заранее Всем спасибо.
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 21.10.14 20:37

Вообще это окисление, если там электроэрозия, никак влиять не должно. Совсем. Загадка какая то. И уж тем более непонятно, почему оно заводится после зачистки.
Может быть искра слабая настолько, что не пробивает этот окисел? Но тогда она и в свечах искровой промежуток не пробивала бы, при десяти то очках давления...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Felix » 21.10.14 20:43

vovikford пишет:Зазор 1.1 мм.

У меня именно такие же свечи, у же второй комплект, работают больше 100т.км. Но с зазором не более 0.8мм.
Уменьши зазор - нагрузка на токораспределительные контакты снизится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 22.10.14 12:38

Всем привет. Уменьшить зазор до 0,8- 0,9 мм. мне ещё вчера на "форд Клуб Украина" посоветовали. Вчера после работы так и сделал. По щупу сделал точно 0,8мм. Через 46км на холостом начало подтраивать. Ради интереса сразу же остановился и заглушил. Больше она не завелась. В этот раз крышка стояла с медными контактами и катушка ВАЗовская. Что характерно,- на меди налёт получается какой то серо-чёрный, а на алюминиевых контактах практически белый. Я эту сажу за 3 минуты смахнул и всё опять в норме :wall: Крышку сразу сфотал .Вот эти фотки
post-13295-0-79661900-1413969761_thumb.jpg
post-13295-0-79661900-1413969761_thumb.jpg (49.55 КБ) Просмотров: 28047

post-13295-0-54319300-1413969792_thumb.jpg
post-13295-0-54319300-1413969792_thumb.jpg (44.97 КБ) Просмотров: 28047

И, к стати, мож кто в курсе, как ведёт себя глюкнутый коммутатор или полуживой ДПКВ ? Какие симптомы?
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 22.10.14 12:45

vovikford пишет:как ведёт себя глюкнутый коммутатор или полуживой ДПКВ

Эти вещи как правило или работают или нет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 22.10.14 13:09

vovikford пишет:катушка ВАЗовская

vovikford пишет:как ведёт себя глюкнутый коммутатор

Такая катушка для нашего коммутатора уже глюк... Чё родная то не устраивает? Там индуктивная составляющая имеет значение. К.тр. останется при этом тот же.
Если есть ещё один не нужный бегунок, перемкни резистор напайкой проволоки, для пробы...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 22.10.14 21:03

Напряжение на B+ катушки замерь, да и на коммутаторе тоже.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Sera » 23.10.14 14:45

lex400305
И что даст замер напряжения?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Sera » 23.10.14 14:47

Автору темы - трамблер разбирал? Вал смазывал? Если да то вспоминай чем.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 23.10.14 14:48

Sera
там вал смазывается моторным маслом. это донс. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Sera » 23.10.14 14:52

Я в курсе. Но мало ли чего химически активного прыснул. Окисление же иожет и химическую природу иметь.
но если честно то на фото не видно окислов, а видно выгорание, готорое на каждой крышке есть.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 23.10.14 14:57

я думаю,надо заменить провода. Когда ТС лезет в крышку,он их шевеляет, :jokingly: возможно один из них имеет повреждение внутри,которое исправляется шевелением. Зачастую,при изгибе провод показывает другое сопротивление или обрыв.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Sera » 23.10.14 15:04

Автору - после чего это начало проявляться?
влияет ли как то на это событие, например замена масла в моторе? Масло может быть низкощелочным и не подавлять кислоту серную, которая при заправке плохим топливом может получаться так- несгоревшие частицы серы оседая на стенках цилиндров смывается маслом в поддон и там смешиваясь с парами воды образют серную кислоту, которая во-первых разбавляет масло, а во-вторых может испаряться из масла , особенно при нагреве мотора.
При плохом сальнике трамблера пары серной кислоты могут проходить под крышку. Там очень тепло. А повышение темп на каждые 10 градусов увеличивпет скорость хим реакции вдвое. Медь хиически активнее пластика. Поэтому электрод покрывается окислом первый.
вот электрохимическая эррозия с окислением.

Ну так... пальцем в небо. Поскольку исходя из условий задачи иное на ум не идет.
меняем сальник трамблера, масло на нормальное и заправку.
Если теория верна, какой бы фантастической она не казалась - должно пройти.
Автор. Сделай. Хуже не будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 23.10.14 15:12

Sera пишет:Масло может быть низкощелочным и не подавлять кислоту серную, которая при заправке плохим топливом может получаться так- несгоревшие частицы серы оседая на стенках цилиндров смывается маслом в поддон и там смешиваясь с парами воды образют серную кислоту, которая во-первых разбавляет масло, а во-вторых может испаряться из масла , особенно при нагреве мотора.

:shok:
Это болотный газ и отражённый свет от Венеры (с) ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение stress » 23.10.14 15:17

Зря голову ломаете.Искра слабая.У Дохлого сколько я на нем ездил всегда какая то петушня на контактах появлялась,ни каким образом на работу мотора не влияло,хотя по началу самого удивляло почему так.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Crick » 23.10.14 16:30

Я конечно не профи, НО если ТС связывает проблему заводки авто именно с окислением - то значить надо искать проблему в герметичности "подкрышечного пространства". Ну а если логически рассуждать, что искра не может пробить небольшой "окисел\нагар" - то как сказал Stress - это проблема очень слабой искры. И "окисел\нагар" - тут не причём.

А возможности оригинальную крышку с бегунком нет попробовать? Хотя у меня на новом оригинале подозрения что зажигание позднее.. я отмыл то что стояло и доволен как слон) Беру - купил, но так и не использовал - тоже валяется)

С центрального провода на двигатель какая искра идёт? толщина.. цвет..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 23.10.14 17:09

Всем привет.Благодарен Всем за советы. :yes: Значит по порядку:
1) Под крышку ни чем не брызгал.
2) ВВ-провода заменил неделю назад. Сопротивления мерял повторно пару раз.(Цифры в первом посте.) При замере , естественно,провода гнул. Я в курсе,какие бывают засады с новыми проводами. На пробой проверял при запущенном моторе собственной рукой --по катушке, по крышке, по проводам и пальцами ,на сколько возможно лазил около свечных колодцев.
3) Масло заменил 3дня назад. Залил какое то поляцкое (10W40), я им уже пару лет пользуюсь.Ранее ни каких замечаний не было.
4) Сальник трамблёра заменил в августе. Под крышкой ни каких подтёков.Всё чисто.
5) Датчик коленвала на колодке мозгов звонится в пределах нормы. (Хотя это не гарантирует исправности.)
6) Конденсатор проверил. Всё гуд.
Я вообще у себя в машине делаю всё сам.Именно со Скорпами уже 9 лет. Вот мой БЖ http://www.drive2.ru/r/ford/674233/
На такую хрень ещё не нарывался :stars:
Вчера после работы заехал в гараж и проделал следующее: установил катушку б/у Bosch 0 221 122 031. (По применяемости совпадает) и повтыкал в крышку распределителя колпачки с резисторами.Типа добавочное сопротивление ,или помехо подавление, или уселитель искры, или гаситель искры...Все называют по разному. Такие как на фото:
Искрогаситель.jpg
Искрогаситель.jpg (70.76 КБ) Просмотров: 27959

На данный момент прокатал где то 50км. Пока без замечаний .И утром завелась с первого раза.Поживём увидим. Мож всё таки дело было банально в катушке? Но о финале говорить ещё рано. Покатаюсь и отпишусь.
*************************
И по поводу качества искры : после работы заскочу в гараж проверю. Без помощника не могу.
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 23.10.14 17:14

Конечно слабая, говорил уже. Нормальная искра пробьёт всё, что угодно, в том числе и провода. А уж эту хрень на штырях крышки и подавно...
Потому и спрашивал про напряжение.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 23.10.14 17:20

помехоподавительные колпачки ф топку.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение stress » 23.10.14 17:26

vovikford пишет: повтыкал в крышку распределителя колпачки с резисторами.

Выброси,от них только проблемы вылезают.Пока писал меня уже опередили.
vovikford пишет: установил катушку б/у Bosch

Похоже это и есть ответ.У меня все б/у катушки владельцы Вазов раскупили давным давно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 20 Queries | GZIP : On