Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 23.10.14 19:18

vovikford пишет: установил катушку б/у Bosch 0 221 122 031

А зачем вааще пихать в машину то, что для неё не предназначено?! Есть 2 родных катушки, которые хрен убьёшь... на кой ляд пихать вазовскую? Ещё бы москвичёвскую... ;-)
Можно поставить свечи без внутренних резисторов. Есть поди такие?
vovikford пишет:Конденсатор проверил. Всё гуд.

Это где и зачем? Чем проверил?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 24.10.14 14:08

Всем привет. Продолжу. Позавчера проделал следующее :
1) Установил другую катушку (шестая по счёту :wacko2: )-- бош 0 221 122 031 , в нете пробивается, как Сиерра/Скорпио 2.0.
2) Втыкнул в крышку распределителя колпачки, о которых говорила Алла.
По итогу имеем: утром заводится с пол тычка и за сутки не было даже намёков на подтраивание.
По поводу предыдущих катушек вообще мутная история. Неужели все пять штук неисправны? Или может не подходят по параметрам? Хотя их сопротивления отличались минимально.Три из них были БОШевские, но по номерам пробивались как "гранада 2,8" Видимо это отличие и сыграло со мной злую шутку. В общем, как я понял, -дело банально в катушке. Покатаюсь ещё пару дней и сниму с крышки эти колпачки с сопротивлением. Посмотрю как ведёт себя моторчик без них, если разницы не будет, то сниму их.
*************************************************************************************************
---А зачем вааще пихать в машину то, что для неё не предназначено?!
--- Вечная нехватка бабла толкает на разный бред. Сам прекрасно понимаю, что ставить левые катушки не есть гуд.
***********************************************************
По конденсатору: стоит рядом с катушкой. Видел на ютубе, как работает мотор с неисправным кондёром.Трусит нормально.
Решил Проверить у себя на Скорпе конденсатор на вшивость. Записал на телефон. При надобности проделать сию процедуру, Многим людям будет легче с наглядным пособием. Сложности ни какой. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ytdaXe81AVE
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 24.10.14 14:43

vovikford пишет:По конденсатору: стоит рядом с катушкой. Видел на ютубе, как работает мотор с неисправным кондёром.Трусит нормально.
Решил Проверить у себя на Скорпе конденсатор на вшивость. Записал на телефон. При надобности проделать сию процедуру, Многим людям будет легче с наглядным пособием.

Всё это видео - полная туфта! Убери, а то тапками закидают!
1. Корндёры проверяют спец приборами, накрайняк тестером с возможностью измерения емкости. И оценка его работы - показания емкости в цифрах!!! А не по падению напряжения дешового китаетестера...
2. Где в схеме на дохлый движок стоит кондёр?! Его там нет! Там может стоять фильтр помех, а ни в коем разе не кондёр. Так что номер девайсика в студию! или его фотку крупным планом со всеми цифрами.
3. Через кондёр питать катушку НЕЛЬЗЯ! Может это и есть причина всех неудач(если это действительно кондёр)?
Если это штатный сглаживающий и исправный кондёр, то оба его провода это одно и тоже. И прикручивание на массу никак не отразится на работе катушки. Если же это какой нибуть конденсаторный фильтр...
Пробой кондёра просто тестером не померить. Проще выкинуть(благо разъёмы это предусматривают). Кстати, это и надо сделать для проверки.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 24.10.14 18:02

Для начала:
1) давайте всё таки перейдём на "ВЫ". Мы вместе не бухали
2) По поводу туфты: Возможно это и есть помехоподавление. Я не спорю.Знаете больше-объясните. А вообще я переодически смотрю на Ютубе "Теория ДВС". Серий много на разные темы. Даже когда человеку кажется, что он на пике совершенства,-освежить в памяти теорию, не помешает.
3) По забрасыванию тапками : забрасывать не запрещено, кто посчитает нужным- пожалуйста.
4)По проверке кондёра: я знаю, что ёмкость так не измерить. Я всего лишь показал простейший способ ,в дорожных условиях. И если на ножке нет массы, то он не функционирует 300%.
5) Его в схемах не только на ДОНСах нет. Его ни где в схемах нет. А в реальности он есть. В нете на фотке рассмотрел -- "BERU 0 310 000 012". Возможно на моём номер другой.Но внешне такой же.
На многих скорпах,сиеррах ,гранадах смотрел. Эта приблуда там есть. Прикручен непосредственно к кронштейну катушки. Ёмкость 2,2мкФ. Информации в гугле по кондёру катушки полно.
Подключен так : Из кондёра выходит два провода. Они между собой звонятся как"цепь замкнута". На один провод приходит +12В от реле зажигание. Второй провод подключен к "+" катушки. Если ножку не замкнуть на массу, то кондёр будет просто пропускать через себя 12В, а функционировать как конденсатор не будет.
Фотки в нете нашёл за 2мин.не грузятся чего то.
У себя сфотаю позже и выложу
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 24.10.14 18:13

Перестаньте писать ЧУШЬ, конденсатор постоянный ток не пропускает, если он при проверке тестером на "прозвон" показывает 0 Ом его надо выбросить.
А в трамблер посоветую Вам насыпать селикагеля (в мешочке), может поможет осушить от влаги картер двигателя и багажник заодно.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 24.10.14 19:03

vovikford пишет:1) давайте всё таки перейдём на "ВЫ". Мы вместе не бухали

Давнишнее правило тырнета - обращаться на ВЫ - высказвать неуважение и пр... А так то ради бога, как ВАМ будет угодно ;-)
vovikford пишет:Возможно это и есть помехоподавление. Я не спорю.Знаете больше-объясните.

Ещё раз повторю, если это стандартный помеходав на входе катушки - это кондёр. Но его выводы это один и тот же провод. Неприкручивание кольца ничё не даст. Всё будет работать штатно. НО! Если этот кондёр пробит (а это никак не проверить никаким тестером), то при работе будут непредсказуемые глюки, т.к. будет пробой питающего напряжения на корпус авто. А колебания там есть...
vovikford пишет: Я всего лишь показал простейший способ ,в дорожных условиях.

Чтоб исключить влияние пробитого кондёра выводы сделаны так, чтоб легко обойти его, просто соединив чёрный провод с катушкой. Гораздо проще, чем лепить тестер ;-)
vovikford пишет:Возможно на моём номер другой.Но внешне такой же.

Так это и есть ключевой момент! В таком корпусе м.б. что угодно ;-) Кто там чё лепил до Вас - ХЗ!
По поводу катушек. Если она от фордовской (сиерра , скорп, гранада) ТСЗ, то они одинаковы. Мелкие отличия не в счёт. Если когда то на гранадах были контактные СЗ, то катушка не пойдёт. То же самое и про наши катушки на фордовских системах. Работать будет, но можно навернуть коммутатор, т.к. для выходных транзисторов важную роль сыорает индуктивная составляющая и наличие/отсутствие ограничительных резюков.
На контактных системах такие нагары на крышках говорили о сбившемся УЗСК. А это очень важный параметр, отвечающий за нужную мощь искры. Перефразируя на ТСЗ, можно предположить нештатную работу ключевого транзистора.
ЗЫ. Есть ещё вариант - погнутый вал трамблёра и увеличенный зазор меж бегунком и ламалями крышки. Не?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение kalashnikov » 25.10.14 01:58

Перестаньте писать ЧУШЬ, конденсатор постоянный ток не пропускает, если он при проверке тестером на "прозвон" показывает 0 Ом его надо выбросить.
А в трамблер посоветую Вам насыпать селикагеля (в мешочке), может поможет осушить от влаги картер двигателя и багажник заодно.

Ну-ну, не пропускает. Учите матчасть. Разряженный кондер будет звонится, по мере зарядки (от тестера) ток уменьшиться и тестер заткнётся.

Пы.Сы. А вообще кондер нуна проверять не только на емкость, и способность сохранять заряд, но и измерять тангенс угла диэлектрических потерь, а его тестером в лоб не замеряешь.
Аватара пользователя
kalashnikov
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.05.13 19:35
Откуда: РБ, Минск
Сar: Ford Scorpio'88, 2.0i OHC(NRA(C)),CL, лямбда+кат
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 25.10.14 09:32

Возможно ваш Батька переписал электротехнику. :hahaha:
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 25.10.14 10:01

А что, как вариант. Наш то всё время что нибудь переписывает. А Батька что, хуже что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 25.10.14 10:05

Ну наш то вообще орел. :hahaha:
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 25.10.14 13:20

kalashnikov пишет:Учите матчасть.

Что, ктото на вскидку посчитает CL цепочку на всех режимах пихла? Да ещё и приразных емкостях кондёра? :hahaha:
Давайте, кто первый ;-) Я - пас! ЛЕНЬ :blum:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение шумыч » 25.10.14 13:49

Перечитайте еще раз слова вовикфорда, может он чуть не правильно описал, но через кондер или чтобы это небыло никакой ток и не пороходит.Один контакт это масса, второй контакт это прововод, хоть и из этой хрени торчит их два, но это одно целое, один контакт.приблуда включена в цепь паррллельно, а не последовательно.
А вы какуето охинею понесли о прохождение через не тока.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 25.10.14 14:00

шумыч пишет:приблуда включена в цепь паррллельно, а не последовательно.

Это при условии, что ЭТО стандартный кондёр на массу. А что, у ФОРДа в таких корпусах больше ничё нет? Я не уверен... Может это какой нить CLC фильтр... Потому и спрашивал про номерок.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 25.10.14 14:03

"Подключен так : Из кондёра выходит два провода. Они между собой звонятся как"цепь замкнута". На один провод приходит +12В от реле зажигание. Второй провод подключен к "+" катушки. Если ножку не замкнуть на массу, то кондёр будет просто пропускать через себя 12В, а функционировать как конденсатор не будет. "
"Ну-ну, не пропускает. Учите матчасть. Разряженный кондер будет звонится, по мере зарядки (от тестера) ток уменьшиться и тестер заткнётся." Он называет изделие КОНДЕНСАТОРОМ. Вот и реакция.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ender11 » 25.10.14 14:41

оно вам надо, дискутировать про конденсатор? это не конденсатор трамблера, это помехоподавляющий элемент. всё одинаково работает что с ним, что без него. считается, что он снижает помехи на ДВ/СВ радиоприёмник.
а у топикстартера проблема с аккумулятором или замком зажигания, но уж никак не с "окислением контактов крышки трамблёра".
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 25.10.14 15:00

Ему бы не подхамливать, а так все хорошо.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение Oleg_13 » 25.10.14 17:37

Буйная тема, я открутил свою крышку и там на контактах окислы как шуба, ну почистил её проехался...на работе никак не отразилось! ишите в другом месте проблему.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 25.10.14 17:53

Oleg_13 пишет: ишите в другом месте проблему.

Да тут просто зацепились за "работу катушки через кондёр".
Вероятнее всего автор некорректно высказывается и об этом не догадывается. А причина в несоответствии катушки коммутоатору.
Чтоб от нагара на ламелях крышки не заводился авто... нонсенс. Но бывает... ;-)
Надобно просто дать искре работать как положено.
Свечи щас все с резисторами, значит резисторы "в крышку" можно выкинуть.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 27.10.14 15:39

Ого ,какой ажиотаж.Всем привет.
Возможно я был не корректен в своих высказываниях и в описании проблемы, приношу свои извинения. И в мыслях не было кому то грубить. ;-) И если в нете общение на "ВЫ" действительно обозначает неуважение к собеседнику, то без проблем перейду на "ТЫ". У меня на голове короны нет ;-)
В общем это устройство действительно помехоподавление. Вот номер : beru 0 310 000 012 . 71НМ-12А 019-А2А. И к стати, я ни где не упоминал о конденсаторе трамблёра, а все почему то обговаривают его. Я писал о конденсаторе катушки, который оказался защитой от помех.
Обдумав все озвученные версии ,склоняюсь к тому, что дело таки в катушке. Из тех, которые я ставил ,были или 20-ти летние, или, как подсказали ранее, не соответствовали моторчику. И искра действительно слабая,- с красноватым оттенком. Если она синеватого цвета, то моторчик молотит на ура.
И по поводу колпачков/сопротивлений: Последний раз, без проблемно скорп проездил три дня. А потом мне наверное надоела спокойная жизнь и я решил проверить, что будет если эти колпачки снять :wall: . Где то через минут 20ть заглушил машину и она уже не завелась.
Далее проделал следующее:
1) Из любопытства снял крышку распределителя, увидел там лёгкий налёт. В таком виде прикрутил её обратно.Не чистил.
2) Поставил колпачки и машина завелась
:stars: Это какое то совпадение или что это за бред ???
Если эти колпачки всё таки имеют какое то свойство усиливать искру ,или предотвращать искрение при эл.дуге между бегунком и контактом, могу предположить, что мощность искры находится где то на нижнем допустимом пределе. И поэтому ,даже лёгкого окисла на контактах крышки достаточно, что бы моторчик не завёлся. Вот как то так. Но это всего лишь моя версия, поэтому буду рад прочесть любые мнения ;-) Как говорится: в споре рождается истина.
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 27.10.14 15:44

Ты б всё же поменял крышкен то, да и бегунок заодно. Шьёт где то, явно. Колпачки чуть искру придушили и не стало шить, а без них шьёт...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.301s | 18 Queries | GZIP : On