

stress пишет:14.7 без потребителей,14.3-14.5- с ближним.
i_edgars пишет:Мне нет желания искать другой генератор вместо сгоревшего!
dimon 7777 пишет:Эдгар, а у вас утечки тока нет случайно? Раз садит аккум периодически
sergant3 пишет:Могу гарантировать, что генератор скорее всего сгорит от полуживого АКБ, чем от всей нагрузки автомобиля
i_edgars пишет:однако утверждаешь, а точнее обвиняешь что авто у меня неисправный!!
если подать на обмотку возбуждения ток до насыщения этой обмотки (что то порядка 5-7 ампер при 12 вольт) то исправный генератор при отключенном регуляторе выдает около 36 вольт. Я так генераторы при ремонте проверяю уже лет 15.
Ремонтировал всякие генераторы и отечественные и импортные, и старые и современные с интелектуальной системой заряда- показатели примерно одинаковые. Вчера делал генератор от шевроле круз с интелектуальной зарядкой и кальциевым акумом с завода, данные примерно те же. Кстати на этом крузе напряжение на аккуме стоит около 15 вольт (после запуска 16 потом падает до 14,8 и так и держится) И еще, кальциевые аккумуляторы при зарядке требуют большее напряжение но меньший ток. Я даже на шестерках людям реле-регуляторы переделывал под напряжение 14,6 в , чтоб на кальциевом аккуме ездить можно было. Более трех лет прошло, ни кто не жаловался, машины ездят 
sergant3 пишет:Вопрос про дизельный генератор не стоял.
scorp055 пишет:вообще не понимаю о чем тут спорить, мощность генератора при 77А 1078 ватт (производитель указывает ток при 14 вольт). При увеличении напряжения на 0,3в
а точнее теорию машин переменного тока. И кстати ни каких диодов я в регулятор шестерки не ставил, а переделывал напряжение стабилизации реле. P.S. почему то вспомнился миф 80-х годов о том что нельзя ставить советские кассеты в японский магнитофон 
но работу мафона это ни как не влияло, кроме более частой чистки головы 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1