

 
						 
						 
						stress пишет:14.7 без потребителей,14.3-14.5- с ближним.
i_edgars пишет:Мне нет желания искать другой генератор вместо сгоревшего!
 
						dimon 7777 пишет:Эдгар, а у вас утечки тока нет случайно? Раз садит аккум периодически
 
						sergant3 пишет:Могу гарантировать, что генератор скорее всего сгорит от полуживого АКБ, чем от всей нагрузки автомобиля
 
   
  
						i_edgars пишет:однако утверждаешь, а точнее обвиняешь что авто у меня неисправный!!
 
						 
						
				 если подать на обмотку возбуждения ток до насыщения этой обмотки (что то порядка 5-7 ампер при 12 вольт) то исправный генератор при отключенном регуляторе выдает около 36 вольт. Я так генераторы при ремонте проверяю уже лет 15.
  если подать на обмотку возбуждения ток до насыщения этой обмотки (что то порядка 5-7 ампер при 12 вольт) то исправный генератор при отключенном регуляторе выдает около 36 вольт. Я так генераторы при ремонте проверяю уже лет 15.  Ремонтировал всякие генераторы и отечественные и импортные, и старые и современные с интелектуальной системой заряда- показатели примерно одинаковые. Вчера делал генератор от шевроле круз с интелектуальной зарядкой и кальциевым акумом с завода, данные примерно те же. Кстати на этом крузе напряжение на аккуме стоит около 15 вольт (после запуска 16 потом падает до 14,8 и так и держится) И еще, кальциевые аккумуляторы при зарядке требуют большее напряжение но меньший ток. Я даже на шестерках людям реле-регуляторы переделывал под напряжение 14,6 в , чтоб на кальциевом аккуме ездить можно было. Более трех лет прошло, ни кто не жаловался, машины ездят
  Ремонтировал всякие генераторы и отечественные и импортные, и старые и современные с интелектуальной системой заряда- показатели примерно одинаковые. Вчера делал генератор от шевроле круз с интелектуальной зарядкой и кальциевым акумом с завода, данные примерно те же. Кстати на этом крузе напряжение на аккуме стоит около 15 вольт (после запуска 16 потом падает до 14,8 и так и держится) И еще, кальциевые аккумуляторы при зарядке требуют большее напряжение но меньший ток. Я даже на шестерках людям реле-регуляторы переделывал под напряжение 14,6 в , чтоб на кальциевом аккуме ездить можно было. Более трех лет прошло, ни кто не жаловался, машины ездят 
 
						sergant3 пишет:Вопрос про дизельный генератор не стоял.
scorp055 пишет:вообще не понимаю о чем тут спорить, мощность генератора при 77А 1078 ватт (производитель указывает ток при 14 вольт). При увеличении напряжения на 0,3в
 
						 а точнее теорию машин переменного тока. И кстати ни каких диодов я в регулятор шестерки не ставил, а переделывал напряжение стабилизации реле. P.S. почему то вспомнился миф 80-х годов о том что нельзя ставить советские кассеты в японский магнитофон
  а точнее теорию машин переменного тока. И кстати ни каких диодов я в регулятор шестерки не ставил, а переделывал напряжение стабилизации реле. P.S. почему то вспомнился миф 80-х годов о том что нельзя ставить советские кассеты в японский магнитофон 
 
						 
						 
						
				 но работу мафона это ни как не влияло, кроме более частой чистки головы
  но работу мафона это ни как не влияло, кроме более частой чистки головы 
 
						 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1