nevelaev пишет:при нажатии закачивает статью о редукторном стартере
Понятно... У меня на Транзите редукторный Моторкрафт в паре с двухаккумуляторной схемой. Реально в мороз, когда секунд 5 нужно покрутить - аж передок трусится
 .
 .nevelaev пишет:при нажатии закачивает статью о редукторном стартере
 .
 . 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						и чего ты этим добьешься ? Яркого горения лампы зарядаЗабид пишет: А запараллелить или перенести тот самый проводок на одну из шпилек соединения крышек и корпуса гены
 Лампа заряда горит когда через нее протекает ток возбуждения генератора , а если она горит в полнакала то это или реле регулятор умер или щётки или обмотка ротора
  Лампа заряда горит когда через нее протекает ток возбуждения генератора , а если она горит в полнакала то это или реле регулятор умер или щётки или обмотка ротора  Если ярко горит при включении зажигания и тускло тлеет после запуска, то ещё возможно пробит дополнительный мост в генераторе.
  Если ярко горит при включении зажигания и тускло тлеет после запуска, то ещё возможно пробит дополнительный мост в генераторе. 
						 
						 
						
				 так я ж не электрик, я пока только учусь (с)
 так я ж не электрик, я пока только учусь (с)  извиняюсь за глупые предположения, уже сам экспериментальным путем понял, что это дает только яркое горение лампы
 извиняюсь за глупые предположения, уже сам экспериментальным путем понял, что это дает только яркое горение лампы 
						 
						 
						
				 
						 
						Забид пишет: Лампа горит также тускло
 
						 
						
				 
						Забид пишет:Сделал так, горел ярко,
Забид пишет: Лампа горит также тускло и при вовсе снятом генераторе
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3