 . Темы , хоть как-то связанные с этим вопросом, знаю наизусть. Потихоньку подкрадывается безысходность, потому что заканчивается то, что может быть виновато в моей проблеме.
. Темы , хоть как-то связанные с этим вопросом, знаю наизусть. Потихоньку подкрадывается безысходность, потому что заканчивается то, что может быть виновато в моей проблеме.- Искра есть. Немного забегу вперёд, скажу - брызгаю "быстрым запуском - машина начинает хорошо схватывать. НО: при прокручивании двигателя с включнным зажиганием, кроме положенной одной сильной искры ещё пробегает пару штук маленьких, еле заметных. Это как, нормально вообще? Напомню, сильная искра, когда ей положено быть (а может и не тогда, но с одинаковой периодичностью). Я подзабил на это дело, списав в первую очередь на то что прокручиваю двиг ключём и на провода (хотя "зайчиков" не бегает).
- Бензин. ОН ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДРЫ, он там есть. Свечи мокрые. Но вчера снял топливную рампу, и в форсунках оказалось ОЧЕНЬ МНОГО г-на. Чего-то чёрного, похожего на уголь, что-ли. Бак чистый (заглядывал в него). Фильтр топливный вчера поменял. Форсунки, рампу и РДТ час назад промыли ультрозвуком.
- Вчера выяснил, что не работал РДТ. ВООБЩЕ. даже на 5 атмосферах ему было пофиг. Вчера вымыл из него кучу грязи, залил растворителя - немного начал открываться. Думаю после ультразвука он ещё поработает. Вопрос: а могло ли так заливать свечи сильно из-за РДТ, что они даже не схватывали? Свечи сняты с рабочей машины.
- Зажигание выставлялось и переставлялось бессметное количество раз. Ставилось по мануалу, по советом на форуме, по зову души, потом опять по мануалу. Ноль. Вообще ничего. Не схватывала и не схватывает.
Как-то так...




 . Ну или как будто метки ГРМ сильно сбиты.
 . Ну или как будто метки ГРМ сильно сбиты.
 
						
				
 восьмитактный двигатель
 восьмитактный двигатель 

 . Не волнуйтесь
 . Не волнуйтесь  : форсунки промыли на ультрозвуке. Как положено, во включённом состоянии в разных режимах работы. Поставил, скорп зачмыхал, а после недолгих танцев с бубнов вокруг зажигания и винта ХХ на дроссельной заслонке скорп завёсля и обзавёлся этим самым ХХ. Проблемы конечно есть: Это медленное сбрасывание оборотов после убирания ноги с педали газа. Ну и зажигание ещё не выставил толком, но уже успел проехаться
: форсунки промыли на ультрозвуке. Как положено, во включённом состоянии в разных режимах работы. Поставил, скорп зачмыхал, а после недолгих танцев с бубнов вокруг зажигания и винта ХХ на дроссельной заслонке скорп завёсля и обзавёлся этим самым ХХ. Проблемы конечно есть: Это медленное сбрасывание оборотов после убирания ноги с педали газа. Ну и зажигание ещё не выставил толком, но уже успел проехаться   . Едет он резво. Очень. Честно. Моя Гранада с Пирбургом отдыхает. Это вселяет надежду, что всё, более-менее, в норме... РДТ не работал, говорил вроде. Его тоже на часик бросали в ультрозвук, может и помогло. Сниму шлаг с обратки, посмотрю, может и заработал
. Едет он резво. Очень. Честно. Моя Гранада с Пирбургом отдыхает. Это вселяет надежду, что всё, более-менее, в норме... РДТ не работал, говорил вроде. Его тоже на часик бросали в ультрозвук, может и помогло. Сниму шлаг с обратки, посмотрю, может и заработал  . Ждиет вестей короче, если кому интересно.
. Ждиет вестей короче, если кому интересно.