Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в МКПП МТ 75

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 494 • Страница 17 из 25 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение lex400305 » 13.06.16 21:56

Та Comma, что у меня была, именно красная с запахом ATF и такого же вида. Если их в стаканы налить и поставить рядом - вряд ли бы кто отличил.
Именно Comma MT-75.

Парни, не ипите мозг, лейте хорошую ATF и наслаждайтесь жизнью.

А ещё лучше, выкиньте эту мерзкую ручку, не дети вроде уже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Crick » 13.06.16 22:08

lex400305 пишет: ещё лучше, выкиньте эту мерзкую ручку, не дети вроде уже...

Лёх, дорого! А с учём того, что менять нормально работающее "шило", на непонятно какое "мыло" - ещё менее целесообразнее.
Хотя может бы я и нашёл разумную сумму, если бы мне дали гарантию, что резвость и тяговитость моей "белой пули" не станет хуже.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Felix » 13.06.16 23:12

Комма МТ75:
Плотность при 20°С - 0.867 Вязкость при 100°С - 7,8 мм/с
Вязкость при 40°С - 40,0 мм/с .

Мерсовская АТФ, с допуском МВ 236.11, в частности Mobil LT71141, Febi LT71141:
Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3
Вязкость при 40 гр. Цельсия , ASTM D445 : 37 cSt
Вязкость при 100 гр. Цельсия , ASTM D445: 7,3 cSt
Индекс вязкости, ASTM D 2279 : 168

Как бы действительно можно лить, но все же АТФ-ка чуток пожиже ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 14.06.16 10:08

MOBIL ATF320
Марка SAE
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 100 °С 8,2
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 197
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0,856

Addinol D II D http://www.eurolub.com/en/crossreferenc ... ddinol_atf и под допуски форда для МТ75 это масло ИМХО проходит только по вязкости, я хз какой у него состав, может в Comma добавки какие есть, мы ж не знаем, но при отсутствии Comma других вариантов я не вижу. запах Comma и этого Addinol разный, по цвету одинаковые, красные, но Addinol более светлый, короче, пока КПП на Аддиноле не пройдет хотя бы 100ткм не возможно сделать однозначный вывод. в эхисте 4л 2000р. ;-) , его и в ГУР можно, особенно с потекшей рейкой, оно погуще.
Density at 15°C kg/L ASTM D 4052 0,872
Viscosity at 40°C cSt ASTM D 445 43,20
Viscosity at 100°C cSt ASTM D 445 8,25
Viscosityindex (VI) ASTM D 2270 160
Flash point (COC) °C ASTM D 92 190
Pourpoint °C ASTM D 6892 -39
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение FlashGrinder » 23.06.16 00:00

Дорогие скорповоды. Читаю читаю тут, и так и не могу определится. Так какое же масло всё таки лить в МТ-75? Просто мне скоро его менять нужно, а я такую инфу не могу нигде найти. Везде куча рассуждений и ничего по делу. Можете студенту подсказать, какое кто льёт масло? А то я уже запутался читая, то что тут Вы господа понаписали... :unknown: :unknown: :unknown: :stars: Есть нормальное масло которое можно купить в большинстве магазинов и нормальное, которое можно всё таки лить в мт-75 и оно будет ходить нормально?
Аватара пользователя
FlashGrinder
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 26.03.16 18:30
Откуда: Саратов
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0i 120 л\с N9D
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 23.06.16 00:05

нууууу, если после прочтения 18 страниц ты так и не сделал вывод что лить, то лей любое... можно даже моторное или отработку :jokingly:
а если серьезно, то все рассуждения в этой теме по делу, читай :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Sera » 23.06.16 01:16

lex400305 пишет:а Comma, что у меня была, именно красная с запахом ATF и такого же вида. Если их в стаканы налить и поставить рядом - вряд ли бы кто отличил.
Именно Comma MT-75.

Подтверждаю.

Сфинкс пишет: пока КПП на Аддиноле не пройдет хотя бы 100ткм не возможно сделать однозначный вывод. в эхисте 4л 2000р.

сколько уже проехал ты?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение FlashGrinder » 24.06.16 02:02

Сфинкс Да тут куча обсуждений про всякие допуски и прочее. И никто не пишет толком, кто что льёт из того что продаётся везде. Например там Зик какой нибудь или кастрол такой сякой. А масел с теми допусками у нас и в помине не продаётся, что вы тут обсуждаете. Я же просто по человечески прошу сказать, кто что льёт в эту проклятую коробку. Так как сальник течёт и нужно будет, скоро его поменять ну и масло соответственно тоже. Передачи втыкаются нормально только с небольшими паузами. Сразу втыкать не очень приятно и туго идёт, особенно на холодную вторая передача. Вот собственно и пытаюсь найти инфу кто что льёт. Но скорее, как обычно на этом форуме вместо адекватного ответа начнут поливать г.... :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
FlashGrinder
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 26.03.16 18:30
Откуда: Саратов
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0i 120 л\с N9D
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 24.06.16 09:16

никто тебя говном не поливал и даже не думал, но голову нужно включать, особенно после прочтения 18 страниц темы, в теме есть ВСЁ про масло для МТ75 и даже коды для заказа этого масла в магазинах запчастей, писать 1000000 раз про одно и то же даже мне уже надоело. я же не ною по поводу всяких мелких проблем с машиной и всяких масел и т.п., я читаю, покупаю и ставлю/заливаю...вы как дети...
специально для таких как ты: штатное масло для МТ75 с допуском форда Ford ESD-M2C 186-A - Comma MT75 и есть мнение, что именно это масло заливалось с завода и да, на нем КПП работает так как надо, проверено лично, НО, это масло пропало из поставок всех магазинов запчастей примерно год-два назад, т.е. его НЕТ И НЕ БУДЕТ и даже англичане категорически отказываются отправлять его в Россию, поэтому эта тема за последний год-два увеличилась на несколько страниц, т.к. никто точно не знает абсолютного аналога этого масла ибо пока оно было, все его и заливали, жалею что не прикупил коробку этого масла в запас. поэтому, есть два мнения: первое, что можно залить простую трансмиссионку (75w90) и КПП ничего не будет (и я думаю что так и будет, ибо КПП очень надежная), но из личного опыта могу сказать, что КПП с простым трансмиссионным маслом на морозе встает колом (и это кмк единственный недостаток обычной трансмиссионки залитой в МТ75), на масле Comma MT75 такого ессно нет, т.к. оно штатное и пожиже простой трансмиссионки. и есть другое мнение: Comma MT75 - обычная ATF трансмиссионка для АКПП и можно заливать обычную ATF с характеристиками более-менее сходными с маслом Comma MT75 и ИМХО так оно и есть, но я не собираюсь брать ответственность за твою КПП и говорить, что нужно залить например ATF Addinol, решай сам, тема для того и создана. проблема еще в том, что никто не накатал на простой ATF, залитой вместо Comma, хотя бы 100ткм (ну или я пропустил или просто не видел такого сообщение на форуме), поэтому никто не может точно сказать за ресурс МТ на обычной ATF, все ссат заливать и ждут героя (б/у МТ есичо под 12000р.), который зальет и выложит аччот :crazy:. у меня в запасе есть пара банок Сomma MT75, мне пока что есть что заливать и на что менять и в КПП моего Скорпа более-менее свежее масло, так что меня эта проблема в ближайщие 2-3 года в общем не волнует, но пока это масло было в продаже, я его менял чуть не каждый год :crazy: , сейчас такую роскошь себе позволить не могу и буду менять реже.
И никто не пишет толком, кто что льёт из того что продаётся везде
есть масла, и не только для фордов, которые не получится купить в любом магазине масел,
P.S. надо бы прикупить в запас Addinol DIID в 5-ти литровке, пока есть хоть это единственное с допуском форда, а то и его кмк скоро не будет...если буду менять масло в своей КПП, то лично я залью в свою КПП Addinol DIID, интересно :rolleyes: ...в МКПП некоторых Форд Экплорер по мануалу заливалась ATF ;-)
не совсем понимаю, зачем менять масло при замене сальника (хвостовика, как я понимаю)??? тугое включение второй передачи на этой КПП это нормально :rolleyes:, я после N-ки тоже долго привыкал, МТ очень растянута, ну оно и понятно, типа для неспешного вальяжного движения.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 24.06.16 11:28

в добавок к теме про антифрикционную присадку :rolleyes: : http://standards.globalspec.com/std/801 ... d-m2c186-a - микстурка, и %-е соотношение указано, всё как и предполагал, я сразу сказал, что Comma MT75 с фордовским допуском по запаху - это смесь ATF и небольшого кол-ва обычной трансмиссионки типа 75w90/140, так что для меня тема масла в МТ75 раскрыта полностью.
The material defined by this specification is a mixture of 98 % SQM-2C9010- B and 2 % EST-M2C118-A , by volume. - "материал, определенный данной спецификацией есть смесь 98-ми% SQM-2C9010- B и 2-х% EST-M2C118-A по обьему".
для тех кто не понял:
1. спек. SQM-2C9010- B - это простая трансмиссионка ATF типа Mobil, Castrol и т.п., этот стандарт заменен на спецификацию ESP-M2C166-H http://standards.globalspec.com/std/691 ... -m2c9010-b ,
стандарт SQM-2C9010- A заменен на спецификации ESP-M2C166-H и WSS-M2C202-B, http://standards.globalspec.com/std/995 ... -m2c9010-a , т.е. по сути стандарты SQM-2C9010- A и SQM-2C9010- B взаимозаменяемы и соответствуют спецификации ESP-M2C166-H
т.о. любая ATF D IID подойдет, я бы брал DIID минеральное, кстати подходит Fuchs Titan ATF 3000 :rolleyes: и оно самое плотное из десятка масел, продающихся в шаговой доступности. в масле Addinol DIID уже типа есть присадка EST-M2C118-A XL3, т.к. это масло уже имеет фордовский допуск, посмотрите в эхисте по спекам, т.о. Addinol можно заливать без проблем, но можно и присадку добавить, хуже не будет, просто меня не покидает мысль, что на масло Addinol DIID перепутали фордовский допуск ESD-M2C186-A с фордовским допуском ESP-M2C185-A, я его купил банку для пробы, у него запах и вязкость как у обычной ATF, а это допуск форда ESP-M2C185-A . кроме того, на офф. сайте Addinol http://www.addinol.eu/oilfindnew/oil_details.php?id=729 перечислены все фордовские допуски и спецификации, которым соответствует это масло: Ford (ESP-M2C138-CJ/166-H/186-A; SQM 2C9010-A/-B), но это абсурд, масло с добавкой модификатора не может соответствовать маслу без этой добавки! однозначно и без вариантов! (долго обьяснять, любознательным Гугл в помощь).
2. спек. EST-M2C118-A - это присадка Motorcraft XL3, The material defined by this specification is a blend of friction modifiers. - "материал определнный данной спецификацией есть смесь модификаторв трения". http://standards.globalspec.com/standar ... AAAAAAAAAA
https://www.fcsdchemicalsandlubricants. ... le%20Fluid
, соотношение 98% + 2%, это и есть фордовский спек. ESD-M2C186-A!!!
Standard: FORD - ESD-M2C186-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, FOR MANUAL TRANSMISSION USE её таки туда добавляли, как я понимаю ;-) специально для использования в механичеких КПП и в качестве антифрикционной добавки был XL3. надо купить эту присадку (фордовскую) и занюхать, я на запах очень хорошо масла различаю :crazy:. для тех, кто хочет сохранить традиции в продаже есть минеральное ATF Comma по цене Лукойла, присадка XL3 тоже не дифицит, на 2л ATF нужно будет добавить 40мл модификатора (ну или сами посчитаете соотношение 98%+2%), так что бутылочки модификатора в 120мл хватит на 3 замены масла. для экономных в продаже есть ТНК ATF IID по 220р.(!) за литр...можно открывать собственное производство масел с допуском Форда ESD-M2C186-A :))).
"ВарИте микстурку", заливайте...не за что. :yes:
P.S. думаю можно еще дополнить по маслам для МТ75 и N-ки из личного опыта:
1. в 2016 году летом залил я для пробы в МТ75 масло Zic 75w85, GL4, вязкость ниже чем масла 75w90 GL4. к маслам этой фирмы у меня давно предвзято-негативное отношение, но на тот момент ничего более жидкого я не нашел, а попробовать более жидкое мало в МТ75 было интересно. летом было вроде и ничего, подгуживать КПП после заливки стала заметно меньше чем на штатной Comma МТ75, проблем с переключением передач не наблюдалось. пришла зима...до -10 переключения нормальные, при более низких температурах переключения стали затруднительными, по крайней мере пока не прогреешь мотор до рабочей Т, появилась проблема с включение второй передачи (фича МТ75). откатал до лета 2017 и слил его ннах, т.к. нашел еще более жидкое масло, но при этом так же класса GL4, и залил...
2. ...(да, опять) Fuchs Titan Sintofluid 75FE, вязкость, как я уже и говорил практически такая же как и у ATF (которое по сути и залито штатно в нашу МТ75), но это масло класса GL4, т.е. с очень хорошими защитными св-вами. откатал на нем до весны 2018 (когда и пишу это дополнение, март 2018). проблем летом не замечено никаких, КПП подгуживает заметно меньше чем на штатном масле Comma МТ75, зимой до -20 проблем с переключениями передач нет и если даже и были какие-то глюки в морозы, то кмк это уже особенности именно моей КПП, так что рекомендую. более того, категорически рекомендую это масло в КПП типа N/9, оно более жидкое, что есть веригуд при низких температурах и оно класса GL4, что в N-ку и рекомендовано с завода.
Последний раз редактировалось Сфинкс 29.03.18 14:34, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение FlashGrinder » 25.06.16 00:41

Сфинкс Спасибо тебе за адекватный внятный и расписанный ответ. На счёт того, что как дети. Я так полагаю, что я единственный ребёнок на этом форуме, так как мне не больше 23 и полагаю я самый молодой в принципе на этом форуме. Так что, да. Я считаю себя еще детём, поэтому и задаю возможно глупые, как Вам кажется вопросы(просто еще опыта мало и жизни не повидал, хочу научиться у опытных). На счёт оскорблений, этим любит как я понял заниматься stress. И на счёт сальника хвостовика. Просто я не знаю когда последний раз предыдущий хозяин заливал масло. Может он залил синтетику дешевую и она слишком жидкая и поэтому течёт сальник. Хочу попробовать, что то погуще залить. Может быть это решит проблему подтекающего сальника, а может и нет. Да и из редуктора все 3 сальника подтекают. Пока в редуктор попробовал на время залить масло ТНК гипоидное. Посмотрю как будет себя вести. Если плохо то позже попробую залить зик. Ну вообщем спасибо еще раз за адекватный развёрнутый ответ. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Аватара пользователя
FlashGrinder
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 26.03.16 18:30
Откуда: Саратов
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0i 120 л\с N9D
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 25.06.16 07:45

да ладно, не обижайся, я резковат по жизни :rolleyes:
нафига ты хочешь менять этот сальник? он у всех течет и на моем Скорпе тоже, и на двух Сиеррах с N-кой подтекали...на МТ75 там во-первых, нужна головка непростая, во-вторых, не факт что ты эту гайку открутишь и если даже открутишь, то сможешь закрутить нужным моментом (что-то около 350Нм или больше, надо мануал посмотреть, короче уебёшь.я затягивать), в-третьих, не факт, что после замены сальника не будет течь :jokingly:, да, и синтетика/несинтетика тут не причем, штатное масло в МТ75 типа ATF, оно еще жиже чем даже простая самая жидкая трансмиссионная синтетика типа 75w90/140, так что если сальник течет с обычной трансмиссионкой, то на штатном масле ручье польет :jokingly: , шутка
сальники редуктора меняются несложно, ну только что с сальниками полуосей придется немного повозиться, все номера и темы на форуме есть.
в редуктор лучше что-то поприличнее, их живых б/у не так много осталось и цены конские, так что не нужен тебе Zic, рекомендую что-то типа Shell, Mobil, Fuchs и т.п. 75w90 (я лично за этот вариант) или 75w140 (есть мнение, что этот масло продлевает ресурс редуктора и убирает шумы, у меня с этим маслом был негативный опыт, сообщения на форуме есть и оно дороже) приличной фирмы и обязательно GL5, в нем максимум присадок, да, и просверли на крышке редуктора сливное отверстие, нудно это каждый раз шприцом откачивать масло из заливного отверстия редуктора.
P.S. ,..первый Форд? :jokingly: , короче, на часть тех "проблем", которые, как тебе кажется, есть в твоем авто ты можешь смело забивать, это Форд, тем более старый и надежный, но ухаживать за машиной необходимо, иначе за пару лет она станет помойкой, принцип разумной достаточности.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение FlashGrinder » 25.06.16 13:29

Сфинкс Да у меня это первый форд :) Нравится тем, что мотор довольно надёжный как мне показалось. Масло не есть, работает вроде хорошо. Только иногда обороты после переключения на нейтралку держатся на 1100 какое то время, но это мелочи. Главное кушает всего 10 литров по городу и в пробках, да и комфортный внутри. Вообщем куда лучше новенькой ваз2114, что у меня была до него. Да и взял я свой скорп всего за 20 тысяч рублей. Если интересно кстати, недавно переварили лонжероны задние(они были полностью сгнившие(точнее левый, правый был более живой). То могу выложить фотоотчёт. Ну не буду тут портить тему, другими обсуждениями. Собственно про редуктор последний вопросик и всё. Ну масло я из него слил тупо перевернув вверх ногами, через пердун всё вытекло. А потом уже открутил заливную пробку. А разве не проще его менять откручивая крышку? Или она не всегда снимается нормально? :unknown: :rolleyes: :rolleyes:
Аватара пользователя
FlashGrinder
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 26.03.16 18:30
Откуда: Саратов
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0i 120 л\с N9D
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Crick » 25.06.16 13:42

Давай фотоотчёт! Только в правильном разделе!
Я думаю многим он будет интересен.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение FlashGrinder » 25.06.16 16:49

Crick Вот вообщем залил фото отчёт кому интересно, как и обещал. viewtopic.php?f=54&t=35841 :crazy:
Аватара пользователя
FlashGrinder
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 26.03.16 18:30
Откуда: Саратов
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0i 120 л\с N9D
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 25.06.16 19:37

А потом уже открутил заливную пробку. А разве не проще его менять откручивая крышку? Или она не всегда снимается нормально?
ну можно, а нафига? :rolleyes: во-первых, крышка редуктора посажена на спец. фордовский герметик, он типа смолы; во-вторых, чем откручивать десяток болтов, торксы на которых можно и свернуть, проще просверлить отверстие, нарезать резьбу на М8 и закрутить болтик.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение stress » 25.06.16 21:27

FlashGrinder пишет: На счёт оскорблений, этим любит как я понял заниматься stress


Я то думаю,что ж мне в отпуске так икается...вот кто мне отдых испортил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 14:45

Дополнение по маслу Addinol D IID,
я уже говорил, что сомневался в использовании этого масла в МТ75, поэтому был послан запрос генеральному менеджеру компании Addinol, предлагаю вам почитать официальный ответ компании Addinol, только что пришел:
Dear Sir,
Thank you very much for your inquiry.
The use of ADDINOL ATF D II D presents NO danger for an automatic transmission with the Ford specification M2C-185-A.

The requirements of Ford M2C-185 and the corresponding Ford oil are from 1987! Our ADDINOL ATF D II D additive package is from 2012 – and show a significantly better performance as the requirements from 1987.

Thanks to 25 years further development in additive chemistry and numerous successful field tests with several ten thousand kilometers we can recommend ADDINOL ATF D II D without any concern.

Furthermore, ADDINOL ATF D II D is also suitable for transmissions with Ford specification M2C-186-A.

It is right, Ford M2C-186-A is a FordMT75 (manual transmission oil), BUT with special Synchromesh properties which require Friction Modifier. These requirements are covered by ADDINOL ATF D II D. So, the customer do not need to mix SQM-2C9010-B and EST-M2C118-A by itself in the workshop.

As alternative, you can also use ADDINOL Multi Transmission Fluid 75W-80 instead of ADDINOL ATF D II D for Ford M2C-186-A.

Best regards & have a nice day

Jeannette Karst

общий смысл ответа таков: да, я был прав, это масло соответствует спецификации M2C-185-A, ибо это обычная ATF, и да, я был прав, что масло с добавкой модификатора не может соответствовать маслу без этой добавки и эти два масла должны иметь РАЗНЫЕ спецификации и допуски. НО, интонация ответа такова, что Addinol выпускает масла 25 лет и DIID суперсупермасло и компания провела сотни тысяч тестов и т.п. бла-бла-бла и что добавлять в это масло модификатор не нужно, при том что можно без проблем лить в нашу механическую МТ75, а если мы будем продолжать ссать и после их ответа, то предлагают лить в нашу МТ 75w80 вместо DIID...короче, немцы выкрутились, кмк в ближайшее время они спецификацию все-таки поправят :rolleyes:
точки над всеми Ё расставлены, не за что :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Felix » 28.06.16 19:26

А я Аддинол так и не рискнул залить в Вито, несмотря на все их диффирамбьl. Дело в том, что в мою АКПП идет масло с допуском МВ-236.11, и как бьl без вариантов. Масло с таким допуском у всех производителей янтарного цвета (что оригинал, что Мобил, что Равенол, что Ликви Молли). А тут трах-бах, бери Аддинол, у нас допуск твой правильньlй. Я в банку нос всунул - оно красное. Я насторожился. А по запросу бьlл ответ, мол оно с допуском 236.10, и в результате добавления каких-то там модификаторов допуск повьlсился...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в МКПП МТ 75

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 20:13

этим ответом Addinol испортил всю кашу своим "маслом" :rolleyes: , с этим Addinol DIID сиди и думай, надо туда добавлять модификатор или нет (ИМХО да!), мне их ответ по сути ничего не раскрыл, только подтвердил мои догадки о допусках и спецификациях. минеральных ATF DIID других фирм как грязи (и дешевле с теми же допусками), купил, добавил модификатор в нужном соотношении, залил в КПП и на пару лет забыл.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 494 • Страница 17 из 25 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.474s | 18 Queries | GZIP : On