При неработающем двигателе это должно выражаться в виде люфта или стука?lex400305 пишет:Износ зубьев пары в среднем положении.
lex400305 пишет:Износ зубьев пары в среднем положении.
Менял. Даже не смотря на то что мой в одной плоскости весьма туго двигался, после замены это ничего принципиально не изменило. Ну немного плавнее стал руль крутиться, и всё, больше ничего не изменилось.Crick пишет:Серёж, а ты карданчик не менял?
Читал и смотрел, а в руках то не крутил и не ощущал никогда.lex400305 пишет:Ты ж читал, как оно работает?
Вот и у меня такая идея родилась. А причина этому какая может быть? С кольцами напортачили, или при сборке?lex400305 пишет:Судя по твоему описанию, ты золотник открываешь, а масло в цилиндр не идёт, вот и закусывает.
У меня наоборот, на заведенном моторе рейка постукивает, а при НЕзаведенном вообще никакого люфта нет.lex400305 пишет:Именно поэтому все гидрорейки постукивают на НЕзаведённом моторе, и это НЕ неисправность. А вот если на заведённом, то это нехорошо....
Ну вообще никогда не замечал у себя такого, или просто не обращал внимания.lex400305 пишет:Должна постукивать на НЕзаведённом и не издавать звуков на заведённом.
Вот и мне кажется, что-то там внутри не то, хрень какая-то.lex400305 пишет:Не то там что то...
При вращении, с любой скоростью, проблем вообще никаких нет.Crick пишет: а ты попробуй на горячую очееень медленно вращать рулевое колесо..
Попробую так, не обращал внимания. Нащупывал щелчки только при качании руля туда сюда, и щелчки были в каждую сторону.Crick пишет:ну и с остановками.
...
когда по чуть-чуть надо доворачивать рулём.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59