Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

после езды по трассе пропадает тяга.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 152 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Астала Виста » 25.08.16 15:40

sesh_t пишет:С того что поставил родные форсунки и трассе проехал 180-200км.ч. пару минут и пропала тяга включись вентиляторы охл. и звук двигателя был как рев умирающего и клапана тарабанили и при педалировании на ХХ рык был и двиг. отказывался толком ехать(крутиться).

Давайте отделим мух от котлет, первое что я вижу, что давление масла тут совершенно не причем, так что можете даже не думать о покупке каких то ремкомплектов за 500 долларов. После остановки на трассе, глушении двигателя и открытия капота едет ли ваша машина, спустя 15 минут передышки нормально, хотя бы еще пять минут ? Как быстро пропадает эффект падения тяги после остановки на трассе ? И еще исправен ли у вас кондиционер и включаете ли вы его при езде на трассе. Возможен ли вариант, что при работающем кондиционере тяга не пропадает на трассе вообще.

И стесняюсь спросить, а масло то у вас в картере свежее, а то может вы на нем 30 тысяч накатали и у вас просто открывается защитный клапан в масляном фильтре и засирает дерьмом все гидрокомпенсаторы. Второе что могу заподозрить? что не работает система вентиляции картера, давно ли вы чистили клапан вентиляции картера. Нет ли утечек выхлопных газов из выхлопного коллектора.
Последний раз редактировалось Астала Виста 25.08.16 16:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Сфинкс » 25.08.16 15:42

И стесняюсь спросить, а масло то у вас в картере свежее, а том может вы на нем 30 тысяч накатали и у вас просто открывается защитный клапан в масляном фильтре и засирает дерьмом все гидрокомпенсаторы. Второе что могу заподозрить что не работает система вентиляции картера, давно ли вы чистили клапан вентиляции картера
:rofl: пеши есчо
И еще исправен ли у вас кондиционер и включаете ли вы его при езде на трассе. Возможен ли вариант, что при работающем кондиционере тяга не пропадает на трассе вообще.
да, впрыск фриона должен добавлять мощщи :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Астала Виста » 27.08.16 17:29

Сфинкс пишет:да, впрыск фриона должен добавлять мощщи :crazy:

Причем здесь фреон я спрашиваю не про фреон, а про работающий на трассе кондиционер, а то может быть при включенном кондиционере тяга на трассе никуда не падает, тогда я сразу скажу в чем неисправность машины.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sesh_t » 30.08.16 12:46

И так нужно было мне поехать к теще а это 100км в одну сторону.Заметил вот что,гидрики начинают стукать после того как раза 3 сработают вент.охлаждения,больше проявляется когда двигатель прогревается сильно(стрелка выше середины). Туда доехал можна сказать что нормально а вот назад началась жесть,после 50км начали клацать уже ощутимо компенсаторы хотя я и не гнал так как шум двигателя противный,я остановился чтоб залезть под капот,понятное дело что все горячее что ппц, к надписи EFI невозможно дотронуться рукой вентиляторы работали хотя уже радиатор был прохладный но верхний патрубок был горячий. Немного подождал я включил вент на постоянку и через 10км стук от компенсаторов пропал вовсе и я заехал домой как на обычном холодном двигле,но температура по приборке была ровно по середине .
Как проверить термостат не подклинывает он в маленьком кругу ОЖ,щупал патрубки вроде все четко работает и прогреваеться.
Второе что заметил когда стояла вискомуфта то температура по приборке росла не выше середины а может и меньше,в +35гр мог печку включать на холод.

Почему когда включил вентиляторы на постоянку то стук компенсатора пропал(тяга не пропадала,просто стук был) что это,немного остыл двигатель и масло стало вязче и сразу поднялось давление в норму или просто перегрев пропал? Щуп вынимал при стук.компенс то масло как вода капало а сам двиг огненный.

Может купить вискомуфту которая будет кроме радиатора охлаждать еще и сам двигатель +добавить маслоохладитель которого нет ,для наших изношенных двигателей только плюс будет. А то что странно все это,непойми откуда сразу здох двигатель и нужна капиталка.
Вискомуфта ведь поддерживает температуру ОЖ что то вроде 84-88гр а если поставить датчик вкл. вентиляторов на 82-88 то они будут постоянно в работе.
Ну и еще как вариант поменять масло а то вроде вульф п/с говно какое то
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sergant3 » 30.08.16 13:44

sesh_t пишет:А то что странно все это,непойми откуда сразу здох двигатель и нужна капиталка.

Точно так же всё было, прям 1 в 1...
Тоже тут вопросы задавал. Сразу сказали - пересыхают бошки (((
Вылечилось заменой распреда с втулками, вкладышей по кругу, разборкой и промывкой флейт. Ну и блок тоже менял, в моём поршня как карандаши в стакане болтались.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sesh_t » 30.08.16 14:24

sergant3
Так а что не дымел масло не брал тяга нормальная,лампа аладина не горела,просто здох?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Дядя Сэм » 30.08.16 15:04

sergant3 пишет:Почему когда включил вентиляторы на постоянку то стук компенсатора пропал(тяга не пропадала,просто стук был) что это,немного остыл двигатель и масло стало вязче и сразу поднялось давление в норму или просто перегрев пропал? Щуп вынимал при стук.компенс то масло как вода капало а сам двиг огненный.

Промывка жабер радиатора на автомойке кэшером и всей системы охлаждения Лавром двухкомпанентным. Это как раз то что доктор вашему Форду прописал и будет ездить как новый.
Аватара пользователя
Дядя Сэм
Забанен!
 
Сообщения: 9
Здесь с: 30.08.16 14:59
Откуда: Москоу
Сar: Масквич 2141
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Дядя Сэм » 30.08.16 15:55

sergant3 пишет:Вылечилось заменой распреда с втулками, вкладышей по кругу, разборкой и промывкой флейт. Ну и блок тоже менял, в моём поршня как карандаши в стакане болтались.

А не было ли такого незначительного эпизода вашего капитального ремонта двигателя, когда вы просто помыли из шланга радиатор ? Вот с этим скорее всего и связано чудесное выздоровление вашего движка.
Аватара пользователя
Дядя Сэм
Забанен!
 
Сообщения: 9
Здесь с: 30.08.16 14:59
Откуда: Москоу
Сar: Масквич 2141
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sergant3 » 30.08.16 16:07

sesh_t пишет:Так а что не дымел масло не брал тяга нормальная,лампа аладина не горела,просто здох?

Масло жрал 1/1000. Но это и понятно,поршня болтались...
На малых оборотах (до 2000) ехало терпимо. А как поддавал гари на обгон - так начинало дико греметь и падала моща. Первый раз ощутил сей подарок на обратной дороге с югов. Как начались уральские горы... Вот где жо*а настала то! Я думал хана движку. К дому подъехал с таким грохотом, что соседи повылазили. Я в расстройствах 2 дня не подходил и не заводил. Когда завёл - шары на выпучку... Движок просто шелестит. Как будто и не было издёвок на трассе. Вот тогда и начал мучить народ вопросами...
А лампа... чё ей гореть то?! Она в магистрали первая. Вот если датчик запихать в башку...
Сама система смазки голов глупая, через заднюю втулку распреда... Чёб не через переднюю бы? Она менее всего изнашивается. Вот через заднюю втулку масло и сливается мимо башки (((
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sesh_t » 30.08.16 16:29

sergant3
У тебя хоть масло жрал двиг. то уже понятно. А у меня нет,расход бенза смешной,масло не ест,на холодную нету сизого дыма вот и странно,по трассе когда жару даю то бывал так званный "шелест клапанов" но то на скорость не влияло а сейчас по звуку как бы стукает компенсатор 1 по одному на каждой стороне,распред если б износился то он бы на постоянку тарабанил. Вот и думаю за температуру двигла и масло может залить 5w50 или наоборот 5w40(но расход появиться).

Да и вообще как на нем гонять можно если 3000об это уже 100км.ч. немного разогнав к 150км.ч. это уже ред зона :hahaha: а у него и так проблема с подачей масла в бошки.Это не ДОХЦ который можно крутить до усрачки. Только хотел продавать и ппц двиглу настал а мне кто не звонит первым делом спрашивают а он 200км.ч. едет :rofl: , б.у. было два двигателя ржавых и покрытых плесенью и то разобрали,немогу нигде найти его,куда не звоню то мне говорят что уже давно забили на форды так как спроса ноль.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sergant3 » 30.08.16 17:02

sesh_t пишет:как бы стукает компенсатор 1 по одному на каждой стороне,распред если б износился то он бы на постоянку тарабанил.

Распред постоянно не гремел, только при перегазовках. А гидрики так и постукивали...
sesh_t пишет:масло может залить 5w50 или наоборот 5w40(но расход появиться).

Ну так пробуй, денег если не жалко. Всё равно придёшь к тому, что и все до тебя ;-)
sesh_t пишет:Да и вообще как на нем гонять можно если 3000об это уже 100км.ч. немного разогнав к 150км.ч. это уже ред зона

Да ну нафих! Мой если в красную загнать, он и за 200 побежит! Только нахрена разгонять полуторатонную кучу железа, она ж не управляемая станет...
sesh_t пишет:Только хотел продавать и ппц двиглу настал а мне кто не звонит первым делом спрашивают а он 200км.ч. едет

Продай на запчасти... Ремонт движка дороже выйдет, потом деньги не отбить продажей старья с капиталеным пихлом. Это уже "вечная машина" будет ;-)
Хотя... мне ваши цены не ведомы
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Сфинкс » 30.08.16 18:37

к надписи EFI невозможно дотронуться рукой
поэтому неделю назад я поставил таки под верхний коллектор прокладки из стеклотестолита с двумя тонкими мягкими с каждой стороны чтобы не было подсосов, :super: даже в жару тяга не пропадает, горячий, но оне огненный.
Может купить вискомуфту которая будет кроме радиатора охлаждать еще и сам двигатель +добавить маслоохладитель которого нет ,для наших изношенных двигателей только плюс будет
может, но вискомуфта и радиатор должны быть приличной фирмы, иначе это пустая трата денег, на моем стоит маслохладитель, но стук ГК все равно есть.
А то что странно все это,непойми откуда сразу здох двигатель и нужна капиталка.
ну зачем же так сразу и капиталка, он в таком состоянии еще несколько лет точно проездит, только для начала нужно поставить датчик включения вентиляторов в ВЕРХНИЙ патрубок, я тебе уже раз несколько об этом говорил, и вентиляторы желательно от ВОВа, а еще лучше и радиатор с него же, вот это САМЫЙ грамотный вариант перевода кельна 2.9 на охлаждение вентиляторами,
Вискомуфта ведь поддерживает температуру ОЖ что то вроде 84-88гр а если поставить датчик вкл. вентиляторов на 82-88 то они будут постоянно в работе.
86 град., ЕЩЕ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ: ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ 87-92 В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК, датчиком вниз,
а масло тут причем? если мотор изношен, никакое масло не поможет.
Последний раз редактировалось Сфинкс 30.08.16 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sergant3 » 30.08.16 18:44

Сфинкс пишет: даже в жару тяга не пропадает

А это то тут при чём?! На моём похрен - жара/мороз.
А вот если ты в намёке про датчик воздуха... Я его давно в воздухан уташшил. Разницу в работе заметил. Но маленькую.
ЗЫ
Сфинкс пишет: датчиком вниз,

А датчиком вверх удобнее. Датчик меняется даже при горячем движке за пару минут :blum:
Хватил этого в нонешней покатухе по РФ.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Сфинкс » 30.08.16 18:57

к тому, что: штатная заводская прокладка под верхний коллектор толстая и армирована стальной сеткой (ооочень напоминает по структуре прокладку нижнего коллекора хорошей фирмы), а нынешние типа оригинальные из простого мягкого Клингерсила (типа паронита нашего только без содержания асбеста), соответственно Т воздуха в верхнем коллекторе с этими мягкими прокладками выше чем нужно, это как *** прокладки под карбюратор для исключения закипания бензина, и кстати, я почему-то уверен, что если я сейчас верну ДТВ на свое родное место, в верхний коллектор, то его показания будут практически верными, ибо когда эти ДТВ ставили на заводе, то прокладки под верхний коллектор тоже ставили армированные :yes: , кроме того, уменьшение температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивает его плотность, соответственно его больше попадает в цилиндры, мотор "дышит" лучше и есть небольшой прирост мощности или по крайней мере нет её падения и машина в жару едет не ватно, амеры даже где-то на одном из своих форумов по Бронкам 2.9 соотношение выкладывали.
я ДТВ тоже перенес в корпус воздушного фильтра.
ДТОЖ удобнее поставить контактами вверх, но при установке на кусок от тройника волги - правильнее контактами вниз, датчик не достает до ОЖ, ОЖ может подкипать и на датчике может быть не правильная температура. да, не спорю, это пох и я всегда тоже так думал и всегда тоже ставил контактами вверх, но я реально заметил разницу в моментах включения вентиляторов после простого поворота ДТОЖ вниз :rolleyes:. думаю переставить этот датчик на крышку термостата, тогда и патрубок резать не надо, смущает одна мелочь: ДТОЖ поставлен на ДОХСах на пластиковую крышку термостата, наша - алюминиевая, не будет ли из-за этого какой засады :-( ,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Дядя Сэм » 30.08.16 19:16

sesh_t пишет:после 50км начали клацать уже ощутимо компенсаторы хотя я и не гнал так как шум двигателя противный,я остановился чтоб залезть под капот,понятное дело что все горячее что ппц, к надписи EFI невозможно дотронуться рукой вентиляторы работали хотя уже радиатор был прохладный но верхний патрубок был горячий. Немного подождал я включил вент на постоянку и через 10км стук от компенсаторов пропал вовсе и я заехал домой как на обычном холодном двигле,но температура по приборке была ровно по середине .

У вас либо вентиляторы включены на выдув воздуха из двигателя, либо сам радиатор забыт накипью, либо жабры у радиатора забиты пухом и грязью. Всё мыть, вентиляторы поменять полярность на втягивание воздуха в автомобиль, а не на выдув.
Аватара пользователя
Дядя Сэм
Забанен!
 
Сообщения: 9
Здесь с: 30.08.16 14:59
Откуда: Москоу
Сar: Масквич 2141
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sergant3 » 30.08.16 20:30

Сфинкс пишет:штатная заводская прокладка под верхний коллектор толстая и армирована стальной сеткой, а нынешние типа оригинальные из простого мягкого Клингерсила

Не знаю... у меня армированная, как положено. Уже 3-я по счёту, все одинаковые.
Сфинкс пишет:ДТОЖ поставлен на ДОХСах на пластиковую крышку термостата, наша - алюминиевая, не будет ли из-за этого какой засады

А в чём засада?! У меня на сиерровском ОНСе датчик был врезан в крышку термостата. Никаких засад не было. Делал не я, я такую купил. В крышке было 1.5 витка резьбы...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Сфинкс » 30.08.16 20:36

а, вон как, ну если даже на ОНС "врезАли", тогда на V6 тоже можно :jokingly: ,
а с прокладками тебе видимо повезло, мне два комплекта (каждый из трех прокладок) приехали мягкие :-( , старые-то у меня есть, но они продавленные, а мои новые самодельные из текстолита - вечные, :rolleyes: , только мягкие режь и ставь, я рулоны прокладочного материала Reinz закупил, :jokingly: , думаю не только на Скорп хватит :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение sesh_t » 31.08.16 16:20

Сфинкс
86 град., ЕЩЕ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ: ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ 87-92 В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК, датчиком вниз,
а масло тут причем? если мотор изношен, никакое масло не поможет.

Я перенес уже давно в верхний патрубок,немного лучше но не то,после раза третьего включения вентиляторов,их начинает не хватать а то очень долго маслают. Двигатель стал изношен как то сразу почти после замены вискомуфты,я хочу чтоб как и ранее стрелка температуры стояла по середине а не от О и выше. И мы говорим о трассе в жару,тем более когда обороты за 3500об. Просто в городе все нормально и проблем нету как таковых,я и писал ранее что включил вентиляторы на постоянку и за 5км перестали стучать компенсаторы,что странно так как связи то нету?Плюс если двиг перегреваеться то и маслу звиздец настал уже давно,если взять во внимание отчеты с oil-club. Чтобы не тратить зря деньги заказал два датчика с разными температурами включения вентиляторов и маслоохладитель,если после езды по трассе с постоянно включенными вентиляторами(по новым датчикам) проблем не будет то значить имеет место быть перегрев двигла и я буду искать вискомуфту а если проблема останется то значит двиглу уже ничего не поможет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Дядя Сэм » 31.08.16 16:53

sesh_t пишет:Чтобы не тратить зря деньги заказал два датчика с разными температурами включения вентиляторов и маслоохладитель,если после езды по трассе с постоянно включенными вентиляторами(по новым датчикам) проблем не будет то значить имеет место быть перегрев двигла и я буду искать вискомуфту а если проблема останется то значит двиглу уже ничего не поможет.

Причем здесь датчики то, когда у вас мало того что полярность вентиляторов может быть банально перепутана, тогда так и будет на трассе перегрев двигателя. Так еще и сама аэродинамика обдува радиатора может быть нарушена, так как вы сам колхозили электрообдув. Не причем здесь датчики смотрите полярность вентиляторов, их аэродинамику, чистоту жабер радиатора и проходимость охлаждающих каналов самого радиатора. У вас может быть просто наглухо засорен радиатор накипью или помпа сломана в результате ваши термодатчики показывают погоду на Марсе.
Аватара пользователя
Дядя Сэм
Забанен!
 
Сообщения: 9
Здесь с: 30.08.16 14:59
Откуда: Москоу
Сar: Масквич 2141
Вернуться к началу

Re: после езды по трассе пропадает тяга.

Сообщение Сфинкс » 31.08.16 21:35

на моем на трассе между буквами О и R чуть выше середины к О, это не перегрев, вентиляторы не включаются, считаю это нормой.
а по поводу долгой работы вентиляторов, еще раз повторю: САМЫЙ правильный вариант - радиатор от ВОВа с его же вентиляторами. если к след. лету поставлю, то отчитаюсь в соответствующей теме, а пока не до этого, задние амортизаторы Sachs Advantage - сссуки сдохли (разбились верхние втулки и один стал масляным :crazy: ) не проехав и 35т.км. :-( и занят поиском причин сильнейшей вибрации при старте...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 152 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.369s | 18 Queries | GZIP : On