Всем доброго времени. И так скорпио 2.9i с расходомерами. Проблема с запуском или с нехваткой воздуха. Есть искра, бензин поступает, давление топлива в норме, при запуске двиг схватывает но работать не хочет. Есть подозрение на нехватку воздуха, так как при снятии электромагнитного клапана(только катушки рхх) двиг запустился и заработал но с тряской, нажал пальцем на шток рхх примерно на миллиметра 2-5 двиг перестало трясти. Подумал на рхх, прогрел немного двиг таким способом, потом закрутил на место катушку рхх, подключил фишку и опять та же ерунда схватывает но не работает.
Рхх снял забрал домой на промывку. Как я понял работу рхх (при не раб. двиг. клапан рхх приоткрыт, (не знаю на сколько в нете не нашел данных) по мере прогревания двиг катушка рхх втягивает толкатель штока, шток перекрывает подачу воздуха).
При осмотре рхх заметил что шток в закрытом положении, приступил к разборке всего рхх и все что в нем разбирается, о мех части рхх не пишу, развальцевал корпус электромагнитного клапана, вытащил катушку, толкатель штока, и заржавевшую просевшую пружинку (причина закрытого штока на мех части рхх). Мех часть рхх отмыл в ацетоне, катушку, толкатель протер от пыльцы ржавчины пружинку замочил в керосине и протер насухо хотел поменять но не нашел подходящей.
Сборка: в толкателе есть посадочное место для пружинки утопил шайбу толщиной примерно 2 мм потом туда же пружинку и собрал электромагнитный клапан, толкатель перестал болтаться внутри клапана. Соединил с мех частью рхх и шток приоткрылся на 1-1.3 мм.
Установка на двиг промытого рхх результатов не дала. Раньше возможно был подсос из за не герметичности клапана рециркуляции отраб газов, сейчас там все герметично.
1) Может тугая пружина дмрв?
2) Какое должно быть при открытие штока рхх? (если есть такие данные)
3) Заслонка дросселя должна быть полностью закрыта? (если нет то как настроить)
По датчикам все проверял норм, проводку то же норм.