Всем привет ,получилось так что пришлось на время затерятся.Причины думаю ни кому не интересны,да и расказывать оних всеравно не буду.Знаю подставил одног клубня,каюсь, на сердце ежедневно хреново было.Ну об этом отпишусь ему в л/с,думаю получится помирится,надеюсь.Crazy пишет:Пора самому из сумрака выбираться,нашел старый телефон,должен был там пороль остаться,если запустится...
Типа.lex400305 пишет:Отдыхал что ли?
Crick пишет:Попробуй по почте восстановить, или через ребят модеров
это нормально,0.67 практически норма,да и чтоб не заводилось это точно не повлияет.rustamrhmv пишет:0,5В при закрытой ДЗ норма а кто 0,9В норма, у меня с выкрученным рег. винтом 0,67-0,68В и
не нужно его отключать.Да же если чуть и поднимется,то до 1.0 в расходомерным особо похрен,обучатся мозги потом.rustamrhmv пишет:ДПДЗ тоже надо откл. если нет то при вращение рег. винта на заслонке комп будет видеть показания ДПДЗ и соответственно будет лить топлива больше
я б компрессию померял.rustamrhmv пишет:Чуть не забыл притирка клапанов, замена сальник клапанов, новые прокладки,
похоже на замыкание,и замыкани если все форсы разом открыть и лить. (Не спрашивай откуда версия,сам так на чудил )rustamrhmv пишет:тахо подпрыгнула до 3000
вот тут чтото ужасное,Если ему капут,то он сигнал на открытие форс может некоректно давать.Отсюда могут быть и мокрые свечи,да отсюда на мой взгляд может быть что угодно .Далеко я ,хочешь подарю коммутатор с редкими пропусками зажигания,иногда дрыгает,а так работает исправно.rustamrhmv пишет:коммутатор от 09 работает в паре с родным (свой отвечает форсы и опережение, а 09 за искру) не ругайтесь нет у нас здесь модуля зажиг. на форд, искра появилась но слабая, поменял катушку зажигания искра стала мощная, прозвонил все датчики все вроде норм по сопротивлению,
фишки на форсы не попутаны.rustamrhmv пишет:промывка форсунок
rustamrhmv пишет:, у меня с выкрученным рег. винтом
крути болт,не бойся.Тонкости потом доведутся.rustamrhmv пишет: Есть нехватка воздуха но я так думаю
хрень какаято,а если педаль газа нажать,тоже чтоль не работает? Гдето касяк в другом месте,этим моторам вообще пофиг,можно все датчики поотключить (кроме трамблера) и он всеравно заведется и поедет,хреново но поедет.rustamrhmv пишет:а воздух в ДЗ не поступает либо его мало
Сфинкс пишет:мне уже самому интересно как так-то?
да с чего они ему дадут показания что прогревочные уже не нужны? Если он даже не заводится.Сфинкс пишет: а мозги, учитывая показания с ДТОЖ
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48