О господи, час или два читал - классно пишет чел))) Не, а чо - на Оке или жигулях, кстати, если уж не до Африки, так до Владивостока я б спокойно и сам поехал) Это простейшие машины, запчасти если не заменить, так ломом и кувалдой в поле починить - это ценнейшее качество в путешествии и практика немцев в этой же статье все показала) А то вечные эти тупейшие рекламы крузаков, а еще лучше - говнопаркетников дешевого уровня, где они там в пустынях или горах по специально подготовленным для рекламы срачам ездят.. фе)) Вот давайте в Дакар, что сломается - тут и бросите тачку, либо ее же цену отдадите за доставку домой) Прибалтийца жаль, причем не потому, что уехать пришлось - скорее чуть до - половину вещей уже с машины за ночь сперли)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
на драйве читал это несколько месяцев назад. там же выскочили ссылки на похожие путешествия. И как москвиче 412 из Минска на оз. Байкал люди поехали, и как еще куда то в африку на старой еле живой Ниве. Тоже читал. все таки очень отчаянным надо быть для такого. Или просто решиться, найти немного времени и денег.
И важно тут вот что: это вам не север России, где, если застрял, и не спасли - то скорее всего просто умер, потому что солярка кончилась, колеса все сжег, а дальше только смерть. Если пока солярка не кончилась и колеса не все сжег - успели до тебя добраться, спасти - то считай второй раз родился, не успели - GAME OVER.
В Африке тоже свои проблемы, я не спорю, но, перед поездкой во первых, можно сделать прививки (даже нужно),а во - вторых, на жаре, даже без воды и еды, как ни крути, человек может дольше прожить, чем на морозе - 50 без обогрева, пусть у него и вода и еда есть. Она его не спасет.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Felix Случай с Нестерчуком - единичный. Я не тзнаю, хорошо ли он понимал где он находится, но вроде должен был понимать, потому что пишут, что он тренировался в этой пустыне неоднократно. Значит, расстояния понимал. НУ и техническая оснащенность современных автоспортсменов куда серьезнее простых водил русского севера. НУ и опять же, взял бы с собой воды литр и остался бы жив. Или кончилась вода? вряд ли. Скорее всего лень нести было, думал, что так легче дойдет, справится. Если так - то умер он исключительно по собственной глупости, как бы не было печально это признавать. Потому что его напарник остался рядом со сломанной машиной и дождался помощи, хоть тоже обессилевшим от жары, но все же живым.
На северах люди, по крайней мере раньше, умирали далеко не единожды. Потому, что не спасала их ни еда ни вода, которая у них была.
Песню Высоцкого "дорожная история" (кругом пятьсот) послушайте, она не на пустом месте взялась.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.