Титановый... пишет:Инженегры субаровские
Я чот подумал, что это кузов скорпа на бочине лежит..
Титановый... пишет:Инженегры субаровские
 
						
 
						Сфинкс пишет:Я чот подумал, что это кузов скорпа на бочине лежит..
 
						только это не я сказалЯ чот подумал, что это кузов скорпа на бочине лежит..
 , ладно, не будем устраивать флуд,
 , ладно, не будем устраивать флуд,  
						Титановый... пишет:А Зубара там где твой делался.
 
						lex400305 пишет:Дык он что, в холоде работает? Зачем?
 
						 
						 
						
				 про ИБС слышал? то-то.  и передвигаюсь с "клюшкой", ежли больше 150-200 метров. :( а так да, железное.
  про ИБС слышал? то-то.  и передвигаюсь с "клюшкой", ежли больше 150-200 метров. :( а так да, железное. 
						 
						 
						
				 
						Сфинкс пишет:спросить еще вот что хочу: при замене порогов нужно делать каркас, ну типа каким-нибудь швеллером 20х30 соединить стойки дверей чтобы не повело кузов после срезания порогов/части пола или Скорпы в этом плане жесткие?
 
						 , практически пособие по ремонту любых кузовов, но в гаражных условиях такой стапель сделать не просто (да и надо ли?), и одно дело астон, другое - Скорп (вес, габариты), поэтому вопрос таки остается
 , практически пособие по ремонту любых кузовов, но в гаражных условиях такой стапель сделать не просто (да и надо ли?), и одно дело астон, другое - Скорп (вес, габариты), поэтому вопрос таки остается  
 
						





 
  
 
 
						 
						Сфинкс пишет:а есть у кого ссылка на процесс вваривания продольных лонжеронов пола от переходного/жабы/самодельных на первый Скорп? так чтобы с фотками...
 
						 
						 
						
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3