Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 86 из 98 • 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 07.01.17 23:24

0W-40 залито в косого, ибо прошлой зимой было холодно, а позапрошлой ещё холоднее.
Кстати, разница с 5W очень заметна. В дохлого же можно лить и 5W, до минус тридцати он заводится, стартер то тот же фактически, а горшков меньше...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 08.01.17 00:10

lex400305 пишет:0W-40 залито в косого

Тоже на этих цифрах ВОВ крутил сегодня в -29 как полоумный.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 08.01.17 00:31

stress пишет: крутил сегодня в -29 как полоумный.
стоит акб FB на 90А, 2 года ему,ни разу не вынимался и отключался только для сброса ошибок.Сегодня -31 в 6 утра,на 10w40 крутил как обычно,как будто без мотора :super: .
Правда под него пришлось чуть площадку переделать,не лез малёхо. :crazy: .
Дорогой ,но не жалею.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 08.01.17 06:01

Сфинкс
Первое. Вы, уважаемый, на Лукойле-то ездили?
Второе. На Formula F мотор крутился бодрее, на морозе заводился легче. Оно как раз 5W30 A5/B5. Рабочая температура была ниже, как и расход. Работает мягче и тише, ощутимо. У Вас есть подобный опыт эксплуатации Y5A?
Третье. Про "масляную" политику Форда я знаю прекрасно. И с допусками знаком, как для новых, так и для старых моторов. Я указал, что Elf имеет фордовский допуск для тех, кто ездит на Formula F, но хочет попробовать что-нибудь другое.
Я поделился опытом, а не совета спрашиваю о выборе масла. Свои юмористические умозаключения, особенно про добить мотор, оставьте при себе ;-)
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 08.01.17 06:17

stress
Я вот поглядывал на 0w40, но как-то не решился))
Офф: есть рычаг передний правый с разбитой шаровой, нужен?
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 08.01.17 10:17

executor пишет:Первое. Вы, уважаемый, на Лукойле-то ездили?
нет и нет желания даже пробовать, я люблю все свои моторы и говно в них никогда не заливал, кроме того, некоторый лохойл по цене как фирменный Fuchs, смысл покупать говно под маркой лукойл?
executor пишет:Второе. На Formula F мотор крутился бодрее, на морозе заводился легче. Оно как раз 5W30 A5/B5. Рабочая температура была ниже, как и расход. Работает мягче и тише, ощутимо.
ну надо же, только на лохойле и заводится легче :jokingly: это достижение компании лохойл, не иначе :jokingly: ,
executor пишет:что Elf имеет фордовский допуск для тех, кто ездит на Formula F, но хочет попробовать что-нибудь другое.
о как, впервые слышу про такой фордовский допуск, на банке так и написано " для тех кто хочет попробовать что-то другое"? :jokingly:
executor пишет:Я поделился опытом, а не совета спрашиваю о выборе масла.
я тоже ;-), да мне так-то пох, лейте что хотите.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 08.01.17 11:13

Сфинкс
Ересь, читаете через слово. Я не агитирую за Лукойл, просто подобный снисходительный тон не годится, если подкрепить слова нечем ;-)
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 08.01.17 12:43

executor
Что пугает в 0/40? Рычаг отложи как то надо будет пересечься.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 08.01.17 12:49

executor
Забей,спорить с этим человеком безсмысленно. Ну льёт он свой гидрокрекинговый Фукс калужско-ярославского розлива,ну и надо соглашаться,что он лучший и выбор его идеален.Иначе он будет злиться,жаловаться модераторам ,хвалить себя и постить картинки из иннета выдавая за свои.
по теме. ЗИК 5W30 ,уже близко к замене,на улице -33,не сказать,что как летом,но завёлся легко,гидрики почти не цокали.Остатки в бутылке слегка помутнели,текучесть не плохая достаточно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 08.01.17 13:42

stress
Мне почему-то кажется, что на лето оно жидковато будет... Хотя вроде 40-ка в обозначении и присутствует. Оно у тебя там круглогодично плещется?
padla bear
;-)
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 08.01.17 16:40

executor пишет: Оно у тебя там круглогодично плещется?

Да.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 08.01.17 16:59

Я вот щаз временно на лукойле 5\40) Чет не нравится - гидрики тарахтят с ним нахолодную, а так - норм. Перешел, ибо лень пока подымать двигатель чтобы поддон снять и по-людски перегерметить, разв месяц литруху доливать приходится. Цены эти дебилы взвинтили сильно - 1500 за канистру.. и это не Генезис, который, судя по тестам на ютубах - тот же Люкс) А цена за канистру - выше, чем мноооогие уже импортные масла. До этого, в основном, ездил на Формуле Ф, вполне масло - и движок тихий, и ценник до кризиса был очень даже нчего. Предхоз ездил, судя по канистре, когда купил, в багажнике - на Эльфе 900м, 5\40 - адекватное, решил щаз его как раз и взять. И фильтр фордовский, благо, в автодоке 300р всего. Буду поддон сымать на днях и перегермечивать, заодно кулису буду переделывать) Ибо болтается ужс. А вот с поддоном вопросик. У него ж там свой гермет, встроенная резинка. Плохо оно держит с герметом - мож сорвать ее и так, на гермет? Либо вообще прокладку ему пробковую вырезать по размерам. Плюс болты - задолбали уже эти автозаводы в алюминий болты закручивать - планирую заменить их на шпильки с фиксатором резьбы в блок. А то резьба портится у люмини быстро. Сорвать как нефиг там.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 08.01.17 20:59

stress
Понял тебя.
nevelaev
Я бы за полторашку Лукойл не взял, я его по 900-1100 покупал. По гидрикам - согласен, у меня тарахтели на Луке несколько секунд после запуска, на Формуле молчали. Под клапанной крышкой прокладку менять пора, сильно потеет уже... Фильтр масляный оригинальный неохота было ждать, взял Mann 719/27, с которым они братья-близнецы
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 08.01.17 21:09

Места надо искать. Texaco бельгийское тыщу стоит за четыре литра. По знакомству, так сказать.
А то, что тарахтит - да и хер с ним, это не страшно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 09.01.17 12:22

padla bear пишет:гидрокрекинговый Фукс калужско-ярославского розлива,

Блин, я Fuchs Titan Cargo 5W-30 купил две канистры по 20 литров. Ты меня прямо расстроил :jokingly: . Правда, я один хрен, меняю каждые 7-8-9т.км.. Что, оно реально фуфлыжное? Значит буду чаще менять...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 09.01.17 14:02

executor пишет:Решил залить Elf Evolution 900 SXR 5W30 A5/B5,

моторна этом масле работать нормально не будет. Я пробовал. фордовских допусков много. И на этом масле НАШЕГО фордовского допуска если по правильному быть не может. Потому что наше масло - СТРОГО А3/В4.
В теме этому посвящено не менее 50 постов.

executor пишет:Мануал упорно твердит, что объем масла с учетом фильтра составляет 4,25л. Это, мягко говоря, не соответствует действительности. У меня влезает почти 5 литров под MAX

у меня тоже почти 5 с большим фильтром. Видимо имеется в виду, что 4,25 это середина уровня.

executor пишет:Лучок 5W40

вполне возможно более подходящее масло для Форда. Как ни странно. но строго в случае если оно А3/В4. Я ездил на таком лукойле, который 5-40 А3/в4. Все хорошо. Знаю скорпа который проехал на таком уже болше 150.000 км из своих более 300.000. Этот параметр для моторного масла вообще самый важный из возможных. а все почему то смотрят только на фирменость и на вязкость. Ах да, еще на допуски, которые не значат вообще ничего, кроме того, что производитель масла загнал денег производителю авто за право разместить допуск на канистре.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 09.01.17 14:24

lex400305 пишет:В дохлого же можно лить и 5W, до минус тридцати он заводится, стартер то тот же фактически, а горшков меньше

хрен там. у меня вот на масле 5-40 не завелся при минус 30. До 25-27 заводился. а потом масло загустело в моторе.
В заднем мосту все ок. Даже 75-140 не замерзло, но оно там очень дорогое американское, руками машина легко катается. а при попытке завестись с троса - колеса юзом идут на второй передаче, на третьей заводится как только колеса смогли провернуться.
аналогично на масле 5-30 бывает если мороз еще пару градусов добавит, т.е. там гарантия прокрута будет до 27-28 градусов. Может до 30. Но точно не больше. В общем для наших зим, когда бывает за минус 25 - нужно 0-40. или просто не ездить в эти дни.

шумыч пишет:стоит акб FB на 90А, 2 года ему,ни разу не вынимался и отключался только для сброса ошибок.Сегодня -31 в 6 утра,на 10w40 крутил как обычно,как будто без мотора

у меня аккум 55 ампер и ему 5 лет. смотрится в скорпе как мотоциклетный.
до 27 градусов меня он заводил, а потом не смог, просто потому что масло колом встало в моторе. было бы 0-40, на 3-5 сек его бы хватило точно и в минус 35. моей машине этого достаточно завестись гарантированно два раза:).
Я уж неск лет на нем езжу, каждый раз думая, что как помрет - пойду куплю новый. Были у меня и 62 и 75 ампер аккумы на таких машинах - и работали они хуже. 90 амперный не ставил. может стоит.
Я делаю вывод, что есть в аккумах какое то другое очень важное качество , гораздо более важное чем емкость. Например, пусковой ток. Но это все в отдельную тему.

executor пишет:Вы, уважаемый, на Лукойле-то ездили?
Второе. На Formula F

Я ездил. Конкретно этот Лукойл - прекрасный. Но не для наших моторов. Потому что А5/В5
У меня на таком масле сразу мотор шуметь начинает. просто многие не слышат шумов. Но это их и их моторов проблемы, а не масла.

executor пишет: И с допусками знаком, как для новых, так и для старых моторов. Я указал, что Elf имеет фордовский допуск

Это не наш допуск. А если указан и наш, то это гарантированно ошибка. Наше масло ТОЛЬКО А3/В3/В4. и если ты так загоняешься допуском, то вбей НУЖНЫЙ допуск (Из инструкции к скорпу, но его и тут приводили неоднократно), с обязательным указанием А3 и посмотри что тебе выпадет по каталогам. Не выпадет ничего. Я это год назад проделывал и об этом тут писал.
Тогда же и обсуждалось - а что важнее в масле - допуск или категория А3?
Но видно, что тему ты не читал.

Сфинкс пишет:некоторый лохойл по цене как фирменный Fuchs

Ты бы дал себе труд, почитать что пишут о нем и на нем. Там от лукойла только название. Оно сделано заграницей. из полностью импортных компонентов. на тех же заводах, где делают все нормальные масла. И допуски ВАГ и порше и многие другие - тоже не с потолка берутся:)) Я знаю и ягуары которые на нем ездят. довольно долго и успешно.
Другой вопрос, что нам именно это масло - нельзя. Я ездил на аналогичном Эльфе и хорошо знаю что говорю.

padla bear пишет:Ну льёт он свой гидрокрекинговый Фукс калужско-ярославского розлива

Так сейчас все или чистый гидрокрекинг или смесь, где гидрокрекинга половина.
Нормальным маслом было только Мобил 1 арктик, года три назад. Оно было негидрокрекинговым.
НО его больше не делают.
Так что все остальные претензии к гидрокреингу по сути необоснованы, потому что это попытка втянуть сообщество в обсуждении различий сортов говна.
навеяло про гидрокрекинг. сейчас расскажу
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 09.01.17 15:05

Про гидрокрекинг, как обещал. И не только о нем. Чтоб разуть глаза, так сказать.

Говорят, что топовые модели Мотюля вроде как негидрокрекинг, правда, по цене одного пролета чугунного моста за канистру.
Но копать эту тему я все равно не буду, потому что покупать именно такой мотюль за пол цены машины - нет никакого смысла, а обычный ходовой мотюль - будет таким же гидрокрекинговым как и все остальное. Только дороже.
Кроме того, как всякую дорогую и востребованную вещь - его подделывают. Разбираться как не попасть желания нет. Устал.
Мотюль (ИМХО) - сугубо маркетинговый продукт, просто хорошего качества, как витамины. Которые могут быть одинаковыми за 100 рублей и за 500. Для фапающих и желающих быть причастными.
Есть такие люди, которые могут услышать особое звучание золотых или серебряных проводов, которыми подключена акустика (естественно, очень дорогая). вот тут что то похоже, наверное..

Дело в том, что требованиями масляных ассоциаций, правилами торговли (по крайней мере Российскими) и т.д не предписано, чтоб производители указывали на этикетке обязательно про гидрокрекинг или про то, что это масло так сказать "первого отжима". Должно писаться лишь синтетическое оно или минеральное.
Все заводы изготовители, даже Порше и Ламборджини - НЕ запрещают лить гидрокрекинг, и никаких специальных условий про это в юзер мануале не описывают.

Вот и пишут на этикетке - синтетическое. А то, что по сути это повторно залитая в канистры отработка, пусть и восстановленная в условиях маслозавода (т.е. гидрокрекинг) писать - не обязательно. И даже если сам производитель знает, что конкретно сейчас в эти канистры льется НЕ гидрокрекинг, он этикетку менять не будет. Потому, что завтра подвезут ж/д состав отработки, и в эту же канистру начнут лить гидрокряк. Отследить когда закончилось одно и началось другое - часто очень трудно в условиях крупного производства. Чехарда с канистрами и этикетками всех запутает, потребуется пусть и кратковременная, но остановка производства, возникнут проблемы с маркетингом и логистикой, потому что это по сути будут два разных продукта. издержки вырастут. Потом, в случае косяков (а они будут) - будут предъявлены претензии. Зачем это надо? Вот и льют что есть и из чего есть. просто техпроцессом и присадками усредняя показатели под технические условия.
Именно по этой причине Мобил перестал делать масло арктик. даже заметно более высокая цена не окупала связанного с этим гемороя. Именно по этой причине нокия перестала делать отличнейшие шины которые были отдельно правые и левые (я на таких ездил), потому что запутались с логистикой и маркетингом.

Поэтому в канистрах мобила может плескаться масло которое наполовину кастрол наполовину шелл, с примесями тоталя и мотюля и чего угодно еще в любых пропорциях - ведь гидрокрекинг это восстановление масла. А там какое собрали слитое, такое на маслозаводе и восстановили.
Именно поэтому - абсолютно все равно как называется ваше масло, если оно гидрокрекинговое.
Так же безразлично как называется масло, если оно НЕ гидрокрекинговое.
Потому что оно по любому будет лучше и качественнее. Вопрос в том, что его невозможно по разумной цене найти.
Вязкость и класс по АПИ - это доводится техпроцессом и присадками. И этот тех процесс и присадки - почти везде одинаковые.

И именно поэтому смешивать любые масла синтетика с синтетикой или минералка с минералкой, если они одинаковой или смежной вязкости, и одинаковой спецификации по АПИ - ВСЕГДА можно. Потому что они уже давно до вас все смешаны.
Я это делал миллион раз и не только я, и не знаю ни одного случая когда это было хоть чем то плохо.

Просто учитывая что все вокруг такое, как бы сказать, негарантированное:))) масло просто надо чаще менять.
Эта простая и сакральная мысль не доходит до голов менеджеров среднего звена ездящих на кредитопомойках.
У них голова для другого предназначена, они в нее едят. и они из нее разговаривают.
Владельцы старых авто мне всегда казались людьми думающими, и этот пост для них.
Но кризис, видимо, не щадит никого и не думающие тоже покупают старичков, внося сумятицу в спокойную жизнь аналогичных форумов:)))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 09.01.17 15:51

Felix пишет:Ты меня прямо расстроил

Я надеюсь у тебя оно не из РФ.У нас конечно тож всё по технологии и под строгим контролем,но...
Про качество на оил-клабе вскользь читал,короче уже не тот торт.Но там про грузовиковые вроде не писали.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 09.01.17 16:13

Блин, вернусь домой, покручу внимательно канистру в руках. Штрих-код был фашистский, я и успокоился :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 86 из 98 • 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.415s | 20 Queries | GZIP : On