lex400305 пишет: что такого в этом A3/B3. Можно это на пальцах объяснить?
Это больше не про масло, а про старый мерседес. Никогда ты в формате мп3 разницы не услышишь. Но на бытовом примере, хорошие колонки в авто, не звучат без шумки, проводов и т.д. - это и есть комплекс.Есть такие люди, которые могут услышать особое звучание золотых или серебряных проводов, которыми подключена акустика (естественно, очень дорогая). вот тут что то похоже, наверное..
Вот и пишут на этикетке - синтетическое. А то, что по сути это повторно залитая в канистры отработка
опять под стол? Рекомендую ознакомится с сетью дистрибьюторов. Завод , запускает в работу лишь то, что оптовики заказали. Это при СССР были склады, сейчас склад - деньги. Положить на склад - деньги. Снижение затрат в производстве, это и есть : сначала деньги,потом стулья. - именно это, и заложено в определении, спрос, определяет предложение. - что купили, то и лепят. Заводы и сети... в основном.Именно по этой причине нокия перестала делать отличнейшие шины которые были отдельно правые и левые (я на таких ездил), потому что запутались с логистикой и маркетингом.
Но чем они отличаются то так радикально?
Между юбками поршней и цилиндрами тенденция такая есть, да, но ещё то где?
Зазор где? В подшипниках коленчатого вала? В постелях распредвала?
lex400305 пишет:Где?
шумыч пишет:Вообщем много много букаф от Sera подтверждают что многие льют в моторы красивые этикетки ,в основном
ну вот мой мотор почти не расходует масло, это стандарт или нет? я думаю что да, почему в него не залить немецкий Fuchs (который в канистрах 1, 4 и 5л разливается до сих пор в Германии, 20-ки да, в Калуге) или какое другое приличное? зачем мне сомнительные эксперименты за свои деньги? никого ни в чем убеждать не собирался, сами решайте.lex400305 пишет:Но вот чего я не догоняю: моторы наши, скажем так, не самые современные. Мало того, они ещё и далеко не новые. О чём вообще разговор? О каких стандартах? Может лучше просто непалёнку поискать нормальной вязкости?
это да, тоже имеет значение, но мне не понятно вот что: масло 5w40 летом при Т под 35...40град жары отработает как 5w30, рабочая температура мотора под 110...120град, а если масло еще и допусков А1/B1/A5/B5 с HTHS <=2.6...<2.9 , а это граница на которой начинается повышенный износ мотора и в жару эти масла отработают как "вода"...ИМХО не надо оно в наши старые моторы.lex400305 пишет:Мне думается, что народ путает моторы, где рабочая температура около девяноста градусов, причём постоянно, и современные движки, где и 115 не предел, да ещё и плавает всё время.
stress пишет:Да и заметь не создают постов,что что то засралось в вентиляции картерных газов,отложения там всякие берутся откуда то в моторе и вообще тем по ,,хелп задрало вкладыши коленвала,, от этих людей тоже не слышно.Странно да?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70