stress пишет:то как объяснишь такую разницу в лошадях?
для этого собственно нужно просто по пользоваться "прулем" и его каким либо подобием европейским.шумыч пишет:разница из-за не урезанности прошивки на благо экологий состовляет в 30-40 лошадей.
Stanly пишет: Что мешает поставить на производстве на королу прошивку и кпп дабы добавить прыти?
lex400305 пишет:что такого в этом A3/B3. Можно это на пальцах объяснить
Для рынка РФ, решением VCR, принята классификация моторного масла по вязкости SAE и спецификации по эксплуатационным свойствам ACEA как для стран ЕС. Включает маловязкие, так называемые топливоэкономичные, полнозольные масла спецификации АСЕА А5/В5 по эксплуатационным свойствам
Выделено заглавными не мной :))Важно! Спецификация масла АСЕА, указанная в руководстве по эксплуатации, СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕГКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации
К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
• топливо с содержанием серы более 10мг/кг и больщим содержанием фосфора и золы
• топливо с низким октановым \ цетановым числом
• движение в горах, по грунтовым дорогам
• движение при плохих дорожных условиях по пересеченной местности
• бездорожье и буксование
• жаркий и тропический климат
• преобладающая эксплуатация в зимний период
• частая буксировка или движение с прицепом
• эксплуатация в режиме такси
• движение в пробках
• длительная работа на холостом ходу
• эксплуатация двигателя с функцией стоп-старт
• частые поездки на небольшие расстояния
• Длительное время с высокими оборотами свыше 4 -5 т.об/мин
• спортивный стиль вождения или преимущественное использование режима « спорт» работы трансмиссии
• тюнинг по форсировке двигателя
• эксплуатация двигателя при пониженном уровне масла в картере
• эксплуатация как АМ сопровождения
Для бензинового и дизельного ДВС на АМ до 2007МГ включительно придерживайтесь применения моторных масел ... спецификации АСЕА А3/В4, ... и имеющее "официально одобрено/approved" МВ 229.5.
Одобрение МВ 229.5 более требовательное и превосходят АСЕА А3/В4. При использовании масла спецификации АСЕА А3/В4 выполняйте химическое раскоксовывание ЦПГ с периодичностью 20-30т.км
При низком качестве топлива придерживаетесь, на бензиновом ДВС с внешним смесеобразованием, полнозольных масел Full SAPS ... с большим щелочным числом примерно 11-12,
Рекомендуемые в категории SAE 0W-40 и 5W-40 А3/В4, API SN/CF, approved МВ 229.5:Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40; Gaspromneft G-Energy F Synth 0W-40; Mobil 1™ 0W-40; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4;Shell Helix Ultra 0W-40; ; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40; ZIC XQ 0W-40; MOTUL 8100 X-max 0W-40; Petronas SYNTIUM 7000 0W-40; Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-40; ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN; Gazpromneft Premium N 5W-40; Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40; Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-40; VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-40; LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W-40; Shell Helix Ultra 5W-40; ELF EVOLUTION 900 FT SAE 5W-40; TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 5W-40; GULF FORMULA GX SAE 5W-40 .
Масло Lukoil GENESIS POLARTECH 0W-40 А3/В4 по характеристикам идентичны Mobil 1™ 0W-40 А3\В4.
Для регионов где недоступно топливо с содержанием серы не более 10мг/кг стандарта Евро-5 или его аналогов (Экто ЛУКОЙЛ, Фора Роснефть), где есть проблемы с качеством топлива. Используйте, для дизельного ДВС, моющую добавку к топливу типа Castrol TDA, поочередно с присадкой для борьбы с коксованием ЦПГ типа Liquimoly Langzeit Diesel Additiv. Для бензинового ДВС применять постоянно моющую добавку к топливу типа Castrol TВЕ и выполняйте химическое раскоксовку ЦПГ с периодичностью 20-30ткм
Sera пишет:От американских моторных масел лично я предлагал бы воздержаться. Как я уже говорил, там бензины из легких нефтей, серы в них мало, необходимости в щелочном числе масла там просто нет. В наших условиях, особенно при плохом топливе, американские моторные масла деградируют НАМНОГО быстрее и начинают раньше нуждаться в замене.
а какое MAXX или SL? по идее и на то и на другое допусков дохрена, HTHS на оба масла в пределах 3.5, http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... _sl_5w_30/, http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... axx_5w_30/ кмк можно смело лить,Felix пишет:Fuch Titan Cargo 5W-30 for diesel engines CH
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98