Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 91 из 98 • 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 25.01.17 00:52

Ну что ж теперь делать :))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 25.01.17 11:27

Менять чуть раньше.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 25.01.17 11:54

все подтверждает
диаграма в ней

про щелочное, не подтверждает. Например :
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/elem ... MENT_ID=15
8,7 щелочное. Для нашей соляры, это 5-7 тыс и замена.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 25.01.17 15:48

Мatador пишет:8,7 щелочное.

ДЛя коммы то да. И что?
допуски мб 229.5. обычно подразумевают обычно более высокое щелочное.
На этой комме не сошелся свет клином. Да и многие итак через 5-7 тыс меняют масло. И кстати, правильно делают
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 25.01.17 16:19

Сереж, вот именно! бренд знчение не имеет. Это просто масло с допуском мерседес 229,5 и имеет щелочное не 10, как ты заявил! Ничего больше,кроме того, что вывод о 229,5 и щелочном - не верен.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 25.01.17 17:16

Короче, как менял не реже 7-8 тысяч, так и буду :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 25.01.17 20:19

У меня знакомый таксист в Москве на фикусе раз в 30 тыс меняет, уверяет так положено, а доливает литра два. Фикус он купил год назад, теперь вот укатывает его. Потом пробег, потом полироль, и гудбай на периферию, покорять провинцию.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 25.01.17 20:22

Ты его цвет видел даже в бензинке, и даже через 20т.км? Это уже не масло, это жижа :hang:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 25.01.17 21:13

Видел, специально посмотрел а не пи..ит ли он часом.))) Там масло как мазута, с вкраплениями пыли черными.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 26.01.17 09:37

Повторюсь, наверное, уже в десятый раз.

Stanly пишет:на фикусе раз в 30 тыс меняет

Заводская инструкция на Фокусе и Мондео пишет менять масло каждые 20 тыс. Но и это мне кажется дикостью.
Потому, что после даже 10 тыс км оно уже такое, что смотреть на него больно. Как ездят владельцы современных БМВ я вообще не понимаю. Точнее понимаю, но об этом ниже.
Как мы уже знаем, 90% эксплуатации машины в России (да и не только в ней) - приравнивается к ТЯЖЕЛЫМ условиям.
А завод изготовитель дает рекомендации по замене масла в расчете на ОБЫЧНЫЕ условия.
При этом, работа в такси - это всегда тяжелые условия, равно как и пуски мотора зимой и частое стояние в пробках. И еще около десятка факторов, о которых я писал выше.

Невежды спасаются тем, что не смотрят на масло на щупе.
А что на него смотреть, если они все равно ничего не поймут? В лучшем случай поймут что оно там есть.
Но даже это этим людям пофигу. Мне сервисники рассказывали истории, как люди со скандалом приезжали к ним, что почему у меня масла нет в моторе? Вы мне мало масла налили, ваше масло плохое и т.д. вы мне продали машину неисправную и т.д.
Специально для таких дебилов завод изготовитель нормирует в правилах эксплуатации автомобиля (которые никто не читает) допустимый угар масла до 1 литра на 1.000 км.
Чтобы в случае чего послать потребителей лесом на законных основаниях.
Маркетинг маркетингом, обирание обиранием, а бабки терять по глупости потребителей - производители не хочет:))
Производитель то, в отличие от потребителей - умный.

В современных тачках датчики. Датчик показал, что мало масла - долил. и пох на все.
Скоро и щупы автопроизводители уберут. Чтоб не смущать тех немногих автовладельцев, которые остались понимающие - цветом и состоянием масла в моторе.

Если ездить на том масле, которое рекомендует завод, и менять его с той периодичностью, как рекомендует завод - автомобиль гарантированно проедет гарантийный срок, не более. но, как ни странно, большинство людей покупающих новые тачки - это УСТРАИВАЕТ. Потому что все что будет потом им не интересно, машину они продадут.
(Хотя, у моей знакомой новый БМВ Х3 с бензомотором 2,0 именно при таком режиме эксплуатации и ТО только у дилера, мотор как раз незадолго до конца гарантии и крякнул).
Надо скахать, что случай сразу же признали гарантийным и мотор ей поменяли, и даже на время ремонта дали подменку. Видимо, случай настолько частый, что технология отработана до мелких подробностей. Что какбы намекает.
В то время как 20 лет назад подобный случай был абсолютной дикостью и по каждому такому случаю устраивалось серьезное внутреннее расследование, брали на анализ масло из мотора и пробу бензина, и т.д. Расследование часто показывало именно ошибку эксплуатации, и если человеку мотор и меняли, то исключительно из соображений престижа марки. не более.
Сейчас эти случаи настолько частые, что становится очевидной допустимость таких случаев, заложенная производителем на этапе проектирования тачки и и на этапе ее изготовления и заведомого перепрбега без смены масла.

Если же машина твоя не гарантийная, или ты собираешься проехать больше чем гарантирует завод, и получить минимум проблем при этом - масло менять надо чаще. И лить не то, что завод рекомендует, а с превышением заводских требований к маслу. Особенно для современных выскотемпературных моторов.

Вся история в том, что современные потребители, они потребляют автомобили так же как чайники. Или как ботинки. кому как нравится. Автомобиль превратился в продукт. Люди вообще не хотят знать как он устроен, как там внутри его что работает, и часто еще гордятся этим незнанием. Но автомобиль все - таки не чайник, а средство повышенной опасности.
Я недавно другу на почти новой по состоянию, но уже негарантийной БМВ с таким же мотором 2,0, который крякнул у моей знакомой, пытался рассказать про то, что такое масло, температурный режим работы мотора, электронно управляемый термостат, возможность холодной прошивки для некоторых моделей БМВ и т.д. На что услышал - "она что, быстрее поедет, если я обо всем этом буду думать? меньше расходовать топлива? Или приобретет какие то новые качества, которых сейчас не имеет? Если нет - то не еби мне мозги. не грузи. Она все равно рано или поздно сломается, потому что вечного ничего нет. А когда сломается - тогда починю. Со временем все равно новую куплю. Надежность это то, что нельзя потрогать и ощутить, проблема может быть или не быть. А время чтоб разобраться в том чего не понимаю и деньги чтоб что то сделать - я должен буду потратить здесь и сейчас. а тратить время деньги я не хочу, я покупал почти новую машину не для того, чтобы грузиться, а как раз для того, чтобы не думать. Вечно на ней ездить я все равно не буду и т.д."
Человек просто не сталкивался с тем, как после гарантии на вполне еще нормальной машине просто разваливается мотор.
Видимо, пока мотор у такого человека не развалится - не получится заставить его думать реальными, а неиллюзорными категориями. А ведь может. что и не развалится, и потом он машину продаст. И новому владельцу мучаться. Но продавцу то пофиг. Потреблядство проникло слишком глубоко в души Общества. Опасно глубоко. Женщины автовладельцы - такие почти все. Мужчины автовладельцы моложе 30 - тоже. Особенно в крупных городах.

МЫ живем в обществе потребления. Большое потребление - основа функционирования современной экономики. Да и одна из основ повышение доходности бизнеса для тех кто производит предметы потребления, к которым относятся и машины.
Поэтому потребления всячески стимулируется.
А когда общество потреблять уже не может, случаются кризисы.
Маркетологи давно стали важнее инженеров.
Мы ничего не можем изменить. Мы вынуждены учиться разбираться в сортах говна.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 26.01.17 11:07

Моложе сорока, я бы сказал.
Этот пузырь должен бахнуть, весь вопрос в том, когда это случится. Может быть мы это ещё увидим, а может быть и нет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 26.01.17 11:15

lex400305
Не увидим. производители авто четко видят грань и снижают качество изделий ровно настолько, чтоб не понести чрезмерных убытков от гарантийных случаев.
Современные технологии это хорошо позволяют.

Ключевой момент в том, что людям, особенно, которые не в теме, нужно время чтоб разобраться в том чего не понимают и деньги чтоб что то сделать. И они должны их потратить здесь и сейчас.
А тратить время деньги никто не хочет
Люди покупают почти новые и новые машины не для того, чтобы узнавать технические особенности и думать о том как с этим жить дальше, а как раз для того, чтобы ни о чем НЕ думать вообще. Желательно, чтоб и руля с педалями не было.
Пусть само едет куда я скажу. а я посплю пока. Или в гаджет повтыкаю.

Это и есть тот крючек, на который цепляют потребителей автопроизводители.

Это девиз современного общества. НЕ ДУМАТЬ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 26.01.17 11:27

В общем и целом сейчас так раболтает ВСЁ. Предел должен наступить когда то...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 26.01.17 11:52

lex400305 пишет:Предел должен наступить когда то

Предел должен наступить, если считать твой и мой взгляд на вещи - исключительно и единственно правильным
Но кто сказал, что именно он правильный в абсолюте?

Эта наша с тобой точка зрения по вопросу взглядов на мир:) Т.е. жизненная парадигма. С кем то совпадающая, а с кем то - нет.
В обсуждаемых вопросах про масло, она у нас совпадает. В каких то других вопросах - она у нас может и несовпасть, и наверняка не совпадет :))
В тоже время, с человеком, с которым вот так по разному мы смотрим на прогресс в автомобилестроении и на вопрос о мотором масле (который для многих вообще не вопрос - что налили в сервисе, то и пусть будет:))) - у нас могут оказаться совпадающие точки зрения по совсем другим вопросам, из других, неавтомобильных областей.
Т.е. условно говоря, вполне реальна ситуация, когда я совпадаю с одним человеком только в вопросах автомоторов и масла, и не совпадаю больше ни в чем, а с другим - совпадаю во всем, кроме взглядов на моторы и масло.
Все это немного гипертрофировано, но все же.

жизненная парадигма - это призма, через которую каждый из нас видит мир вокруг.
Людей без парадигмы не существует. Но большинство об этом просто не задумываются.
При этом, любая призма что то искажает. И каждый из нас видит что то по своему.

Тут можно вспомнить и холивары про акпп/ручка, шипы/липучка, и еще какие то.
В таких вопросах - любое высказывание - это не более чем озвучивание собственной парадигмы.
Каждый из нас, как старый дед, может поворчать, что что то не так как ему бы хотелось. А мир все равно будет на самом деле другим. Не таким как его видит каждый из нас. Настоящий мир не видел никто. Потому что у каждого есть своя искажающая призма.
Кто то считает, что Волочкова - проститутка (слухи ходят), кто то (и такие тоже есть), что талантливая балерина.
Кто то считает, что Собянин должен быть проклят, казнен прилюдно на Красной площади максимально жестоким и мучительным способом (ибо есть за что, да жаль законы не позволяют), кто-то, что он талантливый градоначальник сделавший немало полезного для города (и этому доказательства тоже есть, и немало).
Аналогично можно отнестись и к фигуре Ивана Грозного (не только казнил всех без разбора, устраивал опричнину, но и какую библиотеку собрал, как земли собрал и укрепил границы), к фигуре Петра первого, Гитлера (между прочим, был кандидатом на нобелевскую премия мира в 1938 или 1939 году, был недурным художником и дал потрясающий толчек развитию всех сфер немецкой науки и техники, на котором Германия едет до сих пор. Об этом можно отдельно и много), аналогично про Сталина, и, страшно сказать, даже про Путина, ибо он уже немало у власти и масштаб личности виден (тут тоже каждый подумал о своем).
Все зависит от твоей жизненной парадигмы. Которая обычно формируется в детстве и юношестве.
Но и во взрослом возрасте ее можно менять. Очень трудно и больно. Но можно.

Именно поэтому никакой пузырь не бабахнет и предел не наступит.
Потому что пузырь существует только в твоем восприятии этой ситуации. Ну и в восприятии тех кто думает так же. :wall:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 26.01.17 12:08

Люди, о которых я писал выше, которые не хотят думать и знать ничего про устройство машины и особенности масла - они видят мир через свою парадигму, через свою призму, каждый из нас - через свою. И лично моя парадигма, если честно, не факт что лучше чем у них. Потому, что осязаемого мерила для оценки парадигмы еще не придумали.
Точнее оно есть - комфортно ли тебе живется с твоими убеждениями или нет. Я понял что мне - нет. :hahaha:
Я готов быть проклят сообществом скорповодов, отказаться от копания во всем этом.
Очень хочется жить в жизненном комфорте и в согласии с собой, чего у меня, если посмотреть правде в глаза, на самом деле, никогда в жизни не было.

Вот Таганрогский Сергей - к этому явно ближе. Он о таких вещах просто не думает:))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 26.01.17 13:08

Блин,сперва заставил гуглить парадигму,потом заставил думать о том,о чем я не думаю. ))) Мне тоже некомфортно жить со своими убеждениями. Мне вообще хочется устроить показательную порку половине населения. Пороть и приговаривать ,почему.
Другое дело,что общаться с мудаками и дураками меня просто не заманишь. Ничем. Не общаться с ними - уже шаг к комфорту.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 26.01.17 13:23

Но как?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Maxsh » 26.01.17 23:18

Эмм... господа, может чайку?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 27.01.17 04:46

Sera грамотно пишет, аж дважды прочитал его посты, и вкурил все таки. Весьма интересная тема открыта, но все это как теория и практика, возможно никогда и не применится у кого то, а кто то наоборот применяет на практике и не осознает этого.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 27.01.17 04:47

Юлонг чай неплохой. ;-)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 91 из 98 • 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.305s | 18 Queries | GZIP : On