ДЛя коммы то да. И что? допуски мб 229.5. обычно подразумевают обычно более высокое щелочное. На этой комме не сошелся свет клином. Да и многие итак через 5-7 тыс меняют масло. И кстати, правильно делают
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Сереж, вот именно! бренд знчение не имеет. Это просто масло с допуском мерседес 229,5 и имеет щелочное не 10, как ты заявил! Ничего больше,кроме того, что вывод о 229,5 и щелочном - не верен.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
У меня знакомый таксист в Москве на фикусе раз в 30 тыс меняет, уверяет так положено, а доливает литра два. Фикус он купил год назад, теперь вот укатывает его. Потом пробег, потом полироль, и гудбай на периферию, покорять провинцию.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Заводская инструкция на Фокусе и Мондео пишет менять масло каждые 20 тыс. Но и это мне кажется дикостью. Потому, что после даже 10 тыс км оно уже такое, что смотреть на него больно. Как ездят владельцы современных БМВ я вообще не понимаю. Точнее понимаю, но об этом ниже. Как мы уже знаем, 90% эксплуатации машины в России (да и не только в ней) - приравнивается к ТЯЖЕЛЫМ условиям. А завод изготовитель дает рекомендации по замене масла в расчете на ОБЫЧНЫЕ условия. При этом, работа в такси - это всегда тяжелые условия, равно как и пуски мотора зимой и частое стояние в пробках. И еще около десятка факторов, о которых я писал выше.
Невежды спасаются тем, что не смотрят на масло на щупе. А что на него смотреть, если они все равно ничего не поймут? В лучшем случай поймут что оно там есть. Но даже это этим людям пофигу. Мне сервисники рассказывали истории, как люди со скандалом приезжали к ним, что почему у меня масла нет в моторе? Вы мне мало масла налили, ваше масло плохое и т.д. вы мне продали машину неисправную и т.д. Специально для таких дебилов завод изготовитель нормирует в правилах эксплуатации автомобиля (которые никто не читает) допустимый угар масла до 1 литра на 1.000 км. Чтобы в случае чего послать потребителей лесом на законных основаниях. Маркетинг маркетингом, обирание обиранием, а бабки терять по глупости потребителей - производители не хочет:)) Производитель то, в отличие от потребителей - умный.
В современных тачках датчики. Датчик показал, что мало масла - долил. и пох на все. Скоро и щупы автопроизводители уберут. Чтоб не смущать тех немногих автовладельцев, которые остались понимающие - цветом и состоянием масла в моторе.
Если ездить на том масле, которое рекомендует завод, и менять его с той периодичностью, как рекомендует завод - автомобиль гарантированно проедет гарантийный срок, не более. но, как ни странно, большинство людей покупающих новые тачки - это УСТРАИВАЕТ. Потому что все что будет потом им не интересно, машину они продадут. (Хотя, у моей знакомой новый БМВ Х3 с бензомотором 2,0 именно при таком режиме эксплуатации и ТО только у дилера, мотор как раз незадолго до конца гарантии и крякнул). Надо скахать, что случай сразу же признали гарантийным и мотор ей поменяли, и даже на время ремонта дали подменку. Видимо, случай настолько частый, что технология отработана до мелких подробностей. Что какбы намекает. В то время как 20 лет назад подобный случай был абсолютной дикостью и по каждому такому случаю устраивалось серьезное внутреннее расследование, брали на анализ масло из мотора и пробу бензина, и т.д. Расследование часто показывало именно ошибку эксплуатации, и если человеку мотор и меняли, то исключительно из соображений престижа марки. не более. Сейчас эти случаи настолько частые, что становится очевидной допустимость таких случаев, заложенная производителем на этапе проектирования тачки и и на этапе ее изготовления и заведомого перепрбега без смены масла.
Если же машина твоя не гарантийная, или ты собираешься проехать больше чем гарантирует завод, и получить минимум проблем при этом - масло менять надо чаще. И лить не то, что завод рекомендует, а с превышением заводских требований к маслу. Особенно для современных выскотемпературных моторов.
Вся история в том, что современные потребители, они потребляют автомобили так же как чайники. Или как ботинки. кому как нравится. Автомобиль превратился в продукт. Люди вообще не хотят знать как он устроен, как там внутри его что работает, и часто еще гордятся этим незнанием. Но автомобиль все - таки не чайник, а средство повышенной опасности. Я недавно другу на почти новой по состоянию, но уже негарантийной БМВ с таким же мотором 2,0, который крякнул у моей знакомой, пытался рассказать про то, что такое масло, температурный режим работы мотора, электронно управляемый термостат, возможность холодной прошивки для некоторых моделей БМВ и т.д. На что услышал - "она что, быстрее поедет, если я обо всем этом буду думать? меньше расходовать топлива? Или приобретет какие то новые качества, которых сейчас не имеет? Если нет - то не еби мне мозги. не грузи. Она все равно рано или поздно сломается, потому что вечного ничего нет. А когда сломается - тогда починю. Со временем все равно новую куплю. Надежность это то, что нельзя потрогать и ощутить, проблема может быть или не быть. А время чтоб разобраться в том чего не понимаю и деньги чтоб что то сделать - я должен буду потратить здесь и сейчас. а тратить время деньги я не хочу, я покупал почти новую машину не для того, чтобы грузиться, а как раз для того, чтобы не думать. Вечно на ней ездить я все равно не буду и т.д." Человек просто не сталкивался с тем, как после гарантии на вполне еще нормальной машине просто разваливается мотор. Видимо, пока мотор у такого человека не развалится - не получится заставить его думать реальными, а неиллюзорными категориями. А ведь может. что и не развалится, и потом он машину продаст. И новому владельцу мучаться. Но продавцу то пофиг. Потреблядство проникло слишком глубоко в души Общества. Опасно глубоко. Женщины автовладельцы - такие почти все. Мужчины автовладельцы моложе 30 - тоже. Особенно в крупных городах.
МЫ живем в обществе потребления. Большое потребление - основа функционирования современной экономики. Да и одна из основ повышение доходности бизнеса для тех кто производит предметы потребления, к которым относятся и машины. Поэтому потребления всячески стимулируется. А когда общество потреблять уже не может, случаются кризисы. Маркетологи давно стали важнее инженеров. Мы ничего не можем изменить. Мы вынуждены учиться разбираться в сортах говна.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
lex400305 Не увидим. производители авто четко видят грань и снижают качество изделий ровно настолько, чтоб не понести чрезмерных убытков от гарантийных случаев. Современные технологии это хорошо позволяют.
Ключевой момент в том, что людям, особенно, которые не в теме, нужно время чтоб разобраться в том чего не понимают и деньги чтоб что то сделать. И они должны их потратить здесь и сейчас. А тратить время деньги никто не хочет Люди покупают почти новые и новые машины не для того, чтобы узнавать технические особенности и думать о том как с этим жить дальше, а как раз для того, чтобы ни о чем НЕ думать вообще. Желательно, чтоб и руля с педалями не было. Пусть само едет куда я скажу. а я посплю пока. Или в гаджет повтыкаю.
Это и есть тот крючек, на который цепляют потребителей автопроизводители.
Это девиз современного общества. НЕ ДУМАТЬ.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Предел должен наступить, если считать твой и мой взгляд на вещи - исключительно и единственно правильным Но кто сказал, что именно он правильный в абсолюте?
Эта наша с тобой точка зрения по вопросу взглядов на мир:) Т.е. жизненная парадигма. С кем то совпадающая, а с кем то - нет. В обсуждаемых вопросах про масло, она у нас совпадает. В каких то других вопросах - она у нас может и несовпасть, и наверняка не совпадет :)) В тоже время, с человеком, с которым вот так по разному мы смотрим на прогресс в автомобилестроении и на вопрос о мотором масле (который для многих вообще не вопрос - что налили в сервисе, то и пусть будет:))) - у нас могут оказаться совпадающие точки зрения по совсем другим вопросам, из других, неавтомобильных областей. Т.е. условно говоря, вполне реальна ситуация, когда я совпадаю с одним человеком только в вопросах автомоторов и масла, и не совпадаю больше ни в чем, а с другим - совпадаю во всем, кроме взглядов на моторы и масло. Все это немного гипертрофировано, но все же.
жизненная парадигма - это призма, через которую каждый из нас видит мир вокруг. Людей без парадигмы не существует. Но большинство об этом просто не задумываются. При этом, любая призма что то искажает. И каждый из нас видит что то по своему.
Тут можно вспомнить и холивары про акпп/ручка, шипы/липучка, и еще какие то. В таких вопросах - любое высказывание - это не более чем озвучивание собственной парадигмы. Каждый из нас, как старый дед, может поворчать, что что то не так как ему бы хотелось. А мир все равно будет на самом деле другим. Не таким как его видит каждый из нас. Настоящий мир не видел никто. Потому что у каждого есть своя искажающая призма. Кто то считает, что Волочкова - проститутка (слухи ходят), кто то (и такие тоже есть), что талантливая балерина. Кто то считает, что Собянин должен быть проклят, казнен прилюдно на Красной площади максимально жестоким и мучительным способом (ибо есть за что, да жаль законы не позволяют), кто-то, что он талантливый градоначальник сделавший немало полезного для города (и этому доказательства тоже есть, и немало). Аналогично можно отнестись и к фигуре Ивана Грозного (не только казнил всех без разбора, устраивал опричнину, но и какую библиотеку собрал, как земли собрал и укрепил границы), к фигуре Петра первого, Гитлера (между прочим, был кандидатом на нобелевскую премия мира в 1938 или 1939 году, был недурным художником и дал потрясающий толчек развитию всех сфер немецкой науки и техники, на котором Германия едет до сих пор. Об этом можно отдельно и много), аналогично про Сталина, и, страшно сказать, даже про Путина, ибо он уже немало у власти и масштаб личности виден (тут тоже каждый подумал о своем). Все зависит от твоей жизненной парадигмы. Которая обычно формируется в детстве и юношестве. Но и во взрослом возрасте ее можно менять. Очень трудно и больно. Но можно.
Именно поэтому никакой пузырь не бабахнет и предел не наступит. Потому что пузырь существует только в твоем восприятии этой ситуации. Ну и в восприятии тех кто думает так же.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Люди, о которых я писал выше, которые не хотят думать и знать ничего про устройство машины и особенности масла - они видят мир через свою парадигму, через свою призму, каждый из нас - через свою. И лично моя парадигма, если честно, не факт что лучше чем у них. Потому, что осязаемого мерила для оценки парадигмы еще не придумали. Точнее оно есть - комфортно ли тебе живется с твоими убеждениями или нет. Я понял что мне - нет. Я готов быть проклят сообществом скорповодов, отказаться от копания во всем этом. Очень хочется жить в жизненном комфорте и в согласии с собой, чего у меня, если посмотреть правде в глаза, на самом деле, никогда в жизни не было.
Вот Таганрогский Сергей - к этому явно ближе. Он о таких вещах просто не думает:))
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Блин,сперва заставил гуглить парадигму,потом заставил думать о том,о чем я не думаю. ))) Мне тоже некомфортно жить со своими убеждениями. Мне вообще хочется устроить показательную порку половине населения. Пороть и приговаривать ,почему. Другое дело,что общаться с мудаками и дураками меня просто не заманишь. Ничем. Не общаться с ними - уже шаг к комфорту.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Sera грамотно пишет, аж дважды прочитал его посты, и вкурил все таки. Весьма интересная тема открыта, но все это как теория и практика, возможно никогда и не применится у кого то, а кто то наоборот применяет на практике и не осознает этого.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.