Начну из далека, для полноты картины.
Летом в дождливую погоду 2 раза ловил КЗ. Симптомы - прыгал тахометр, примерно показывая обороты и машину дергало. Если в таком состоянии заглушить, то не заводится пока не просохнет.
Залил все силиконовой смазкой, до зимы всё было спокойно. Потом тахометр опять взбесился, но машина ехала нормально. Пару дней тахометр попрыгал и устал. Просто стрелка легла, иногда чуток подёргивается. Решил оставить починку до весны, ибо в мороз копаться совсем не охота. (Если отключить аккум и подключить снова, то стрелка проходит тест)
Год начался весело, 1 числа, когда была оттепель, приехал на работу, заглушил, все нормально. Утром (работаю сутки) выхожу к машине, а зажигание включено, ключа в замке нету. Прикольно, завел, начала троить и чихать. Тут я сделал ошибку, что решил заглушить и еще раз завести. Заглушил и машина больше не завелась. Симптомы - включено зажигание без ключа и не заводится.
Порывшись и инете накопал, что могу быть блоки предохранителей. Оба перебрал (в них криминального ничего не нашел), но все равно перебрал и залакировал. Замыкать там 100% теперь ничего не может. После установки симптомы оставались.
В следующую смену симптомы изменились. Зажигание было включено, но после прокрутки стартером оно выключалось и начинал работать вентилятор. Отработав секунды 3-4, он выключался и опять загоралось зажигание.
Еще следующая смена. Зажигание опять включено, НО она завелась. Радостно проработав минут 15-20 опять начала троить. Глушить не стал и минут через 5 сама заглохла и не заводилась, но О ЧУДО, теперь зажигание выло выключено=)
Сегодня. Зажигание при подключении аккумулятора было выключено. Завелась и проработала 30 мин, после чего опять заглохла и не заводится.
Такое ощущение, что где-то таит лёд и хорошенько замыкает. Верхняя коса двигателя перебрана (со слов прежнего владельца год назад).
Грешу на нижнюю косу, могу сам перебрать, но не знаю можно ли её отцепить не подлезая под машину.
Еще вопрос: около бачка c охлаждающей жидкостью есть ***** (не знаю что это, от неё отходят тормозные трубки, толи абс, толи еще что) ПОД ней стоит ЧТО-ТО электронное подключаемое к нижней косе. Хотелось бы узнать, что это, т.к. там есть провода, которым ну совсем плохо.
Так же не нашел внятных схем на лупатого, если есть у кого, был бы рад им=)