Итак, требуется помощь коллективного разума, у самого больше нет вариантов. Проблема: вялый разгон до сотни, примерно 16 секунд с пассажиром. Расход при этом по трассе 10.5 при скорости 100-110 км\ч, в населёнках 70 - 80 км\ч. По городу около 18-20 л, но у нас не очень большой город и светофоры каждые 200 м, которые зачастую не синхронизированы.
Само видео разгона.
Немного предыстории: движок был откапитален предыдущим владельцем примерно за 3000 км перед покупкой, были расточены цилиндры, новый распредвал, по комментарию предыдущего владельца в БЖ на драйве брал этот, гидрокомпенсаторы, клапана.
Компрессия во всех цилиндрах по 12, по кодам диагностики ошибок нет. Пробовал менять МАП на заведомо исправный, проверял сопротивление датчиков температуры, ДПДЗ, всё в норме. Сам двигатель работает ровно, ничего не стучит. Пробовал крутить трамблёр во все стороны, ехать начинает бодрее если выкрутить против часовой стрелки до упора в клапанную крышку.
Что было сделано мной:
- Заменил АКПП на МКПП (ничего не поменялось)
- Замена бензонасоса (ничего не поменялось)
- Провода, свечи (ничего не поменялось)
- Форсунки заменил на вазовские 502 + китайский регулятор давления, примерно такой (ничего не поменялось)
- Новая лямбда (ничего не поменялось)
- Пробовал ставить мозги от механики (ничего не поменялось, только обороты не подвисают при сбросе газа).
На днях получилось прокатиться с ШДК, в итоге поднял давление в рампе с 2.6 до 2.9 Атм (ничего не поменялось). При этом давлении на 0 280 158 502 форсунках при равномерном движении соотношение смеси 14.4-14.7. При тапке в пол - 13 - 13.5.
Единственное, что ещё приходит в голову - это то, что распредвал левый с неправильными фазами. Может кто по описанию подсказать? Или при сборке неправильно были сопоставлены метки на звёздах или цепь перескочила, но это же маловероятно? Это можно как-то проверить, не разбирая пол двигателя? Есть какие ещё догадки?