Анекдот в тему: Обмен опытом, чехи нам шлют Татры, мы им - КрАЗы ("рексы", без гидрачей). Значит, через год чехи к нам приезжают, мол как машины? - Отличные машины! Кушают мало, на баке две смены ходят, заводятся отлично, везут много, но есть одна проблема: моторы греются. Год - и мотора нет! Ну, чехи поколдовали с топливной, поставили побольше вентиляторы - не греются. Приезжаю наши в Чехословакию с ответным визитом: - все хорошо, говорят чехи: тянет, заводится, не греется, сколько нагрузишь, столько и везешь, на любой моче заводятся. Только есть одна проблема: год - и чеха нет!.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Тут есть небольшая разница.ЗИЛы были только для самых главных членов всей структуры,а вот Татры для более низшей касты,в которую входили в том числе и ген.секи. соц.стран,которым по статусу ЗИЛ не положен,а Волгу уже переросли.У нас если память не изменяет Татры выдавались второстепенным министрам и для нужд кровавой гэбни( ).Но генсекам малых стран не очень втыкало ездить на социалистическом автопроме,пусть и ручной сборки и они гады такие выбили себе возможность ездить на автомобилях буржуинских.Фашисты вроде Вольво закупали партиями,а Тито боясь покушений исключительно бронированные МБ и РР пользовал.