Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 21.05.17 00:48

проверь всёж длину иглы модулятора и подвижность самого клапана. Обрати внимание на выступание вставленной иглы (на старой и этой коробке)

Вообщем менял я модуляторы, проверял длину иглы. Даже изготовил иглу на 2 мм короче и ее опробовал. Все четно... :wall: Все без изменений, на 2 передачу переключается в диапазоне от 2500 до 3200 оборотов, на 3 передачу после 4.000 оборотов. С 3 передачи на 2 переключается уже на 70 км/ч.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 21.05.17 00:54

Да и ещё. При снятом шланчике с модулятора - передачи вообще не переключаются. С чего могу сделать вывод, что модулятор рабочий, а причина проблемы кроется в чем-то другом. Только не понятно причина в мозгах или глубже, где-то в самом железе....
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение sherif67 » 21.05.17 10:04

всего скорей в мозгах, однозначно где то недостаточное давление масла
Аватара пользователя
sherif67
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.02.17 14:41
Откуда: Москва
Сar: Ford A4ld
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 21.05.17 19:37

однозначно где то недостаточное давление масла


Если я подключу манометр, покатаюсь и сделаю замеры в разных режимах работы коробки, то по этим паказаниям можно будет сделать какой-то вывод о причине неисправности?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 21.05.17 20:01

В ATSG целый раздел расписан именно по этому поводу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 21.05.17 22:16

В ATSG целый раздел расписан именно по этому поводу.


Ещё бы по русски там было написано, так цены бы не было этому ASTG :worthy:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 28.05.17 23:20

Сегодня созвонился с одним гуру по нашим коробкам A4LD. В кратце я объяснил ему свою проблему с переключением передач на высоких оборотах. Он сказал поменять для начала фильтр на оригинальный с сеткой. Что возможно из-за простоя коробки в масле могли образоваться сгустки, которые тем самым могли забить фильтр. Из-за этого центробежному регулятору не хватает давления масла. Потом он стал мне рассказывать про центробежный регулятор давления, вакуумный регулятор и то, что они участвуют в переключении передач. Кто что может сказать по этому поводу? :clapping:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 29.05.17 00:19

Про фильтр - ничего не скажу, но подозреваю, что ей пофиг, что там за фильтр, глубоко причём...
А про остальное что сказать? Да, влияет, и центробежник и вакуумник. Но что конкретно - это туда лезть нужно и смотреть на конкретный экземпляр.
Хвост снимал? Что там?

Вспомнил, была проблема похожая, если не такая же. Центробежник завис. Толи там на грузике что то было, толи на корпусе его, короче, просто поменял на другой и забыл про это.

А ещё пружину неправильно ставят, бывает. Тоже надо бы глянуть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 29.05.17 21:48


А ещё пружину неправильно ставят


Сегодня снимал центробежник со своей умершей коробки. И каких либо отличий в пружине не увидел... :pardon:
По моему без разницы как ее ставить. Принцип работы центробежник от этого не меняется.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 29.05.17 22:21

Её под поршень ставят по ошибке. Оно и по размеру напрашивается.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 30.05.17 20:41

Сегодня поменял фильтр. Не помогло. Фильтр можно было и не менять. Он в идеале. Масло чистое как слеза. Изображение
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 30.05.17 20:44

Завтра буду смотреть центробежник. Последняя надежда, что с ним какой нибудь косяк. Если и с ним все в порядке то я буду в тупике..... :wall:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 30.05.17 21:41

Ну вот посмотри, а там будем думать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение scorp055 » 30.05.17 22:08

мне лично кажется, что давление на выходе насоса надо мерять (line pressure) ? хотя бы просто на паркинге. Там давление регулируется регулятором. Если оно (давление ) недостаточно, то нужны большие обороты чтоб оно достигло нормы. А уж почему оно мало, дело другое. У меня был случай, когда коробку ставили и сломали шестерню насоса (гидротрансформатор не до конца вставили в колокол соответственно шлиц не совпал). так что сначала давление, а потом разбирать.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 30.05.17 22:29

У него б пробуксовки были, на задней особенно, а их, судя по всему, нет. Т.е. давления там хватает.
Если на очень горячую назад едет без проблем, значит давлением можно не заморачиваться...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение scorp055 » 31.05.17 21:00

ну да, согласен, оно буксовало бы. Ну тогда наверно или говернер или мозг
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 31.05.17 21:13

А изначально эта коробка односоленоидная была или как? Года она какого?

Почитал тему сначала. Если она у тебя при четырёх тыщах переключается, значит, центробежник работает. Она так и должна себя вести.
Это именно с вакуумником что то.

Посмотри, какой год.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 01.06.17 06:20

А изначально эта коробка односоленоидная была или как? Года она какого?

Изначально была однасоленоидная, стояла на 2.9. Год или 87 или 88.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 01.06.17 06:25

Это именно с вакуумником что то

Вакуумник ставил другой, иглу даже сделал другую, покороче. Не помогло. Даже брал большой шприц, подключал через шланчик к модулятору и на ходу из салона тянул шприцом создавая вакуум. Думал может разряжения не хватает во впускной коллекторе. Не помогло.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 01.06.17 09:44

А мозги с двухсоленоидной стоят?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : On