Сфинкс пишет:можно поставить в задние рычаги не снимая мост с машины
шумыч пишет:две трубки
шумыч пишет:получилась как-то так
Так 3000. Если только железки, точно пока сказать не могу. Я его поэтому и просил придержать форму. Чтоб следующую привезти самостоятельно подготовленную. Сказал что дешевле, но как это дешевле не сказал,потомучто постоянно посматривал на подслушивающую девушку администратора. Я понял одно, надо будет его в не рабочее время подловить.Костя Луганск пишет:Что по деньгам, если свои железки отправить? Отпесочить могу сам, если это влияет на цену.
шумыч пишет:потомучто постоянно посматривал на подслушивающую девушку администратора
ну во первых не я, во вторых не пялился,а поглядывал , и видно боясь что то трёкнуть про цену чтобы не дошло до вышестоящих ,так ничего и не ответил.stress пишет: подсмотрим на что ты там пялился
Костя Луганск пишет:Мануал, предлагает при замене пружин, скидывать балку - это архиудобно.
Felix пишет:Если стяжек нет - то конечно. А при наличии стяжек - и так нормально
Костя Луганск пишет:сделай замер от кузова до редуктора:
шумыч пишет:что тебе это даст
шумыч пишет:редуктор не такой
нет,не сказочник. В его словах есть про изгиб ушей и балки. Но также в этих мловах есть что востаноаление является только теорией,и удачных результатов он не встречал. То что тут на первой странице,это только пересказ его слов.Слова ввглядят так,оригинал если что отсюдаhttp://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/domik.htmblade пишет:или А. Папилин тоже сказочник по вашему получается??!
Основных причины две: если при этом присутствует явно уменьшенный клиренс, то проблема может быть решена приведением его в норму (другие пружины, проставки); если это не помогает, то корень зла в соединении рычагов с балкой, либо развалившиеся сайлентблоки (замена), либо, что вероятнее и хуже, деформация "ушей" в балке. Лечится либо выпрямлением и усилением (теория, на практике удачного результата таких работ не видел ни разу), либо заменой балки на заведомо хорошую (придется верить на слово, методов проверки нет), либо подкладыванием шайб под верхние крепления корпусов ступиц (на болт между ступицей и фланцем) -- это, конечно, путь обманный и не очень красивый, зато дешевый и эффективный.
чтоб подтвердить на практике, нужен минимум какойто стэнд и определенные параметры именно балок и рычагов.blade пишет: подтверждаю на практике
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79