Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляются с

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 22.10.17 21:49

padla bear пишет:,по мне в идеале продать вообще иногородним
а еще на время продажи симку временную.
Очень помогает, начиная от глупых вопросов "это для чего?" , а также от возможно выслушанных проклятий на счет поломки, о которой ты даже и сам не мог подозревать. А через 10 дней напечатать с этой симки смс, о завтрешнем списание авто, так как срок перерегистрации вышел,и выкинуть сим. Покрайней мере так,зато уже несколько лет не пришло ни одного штрафа, и ни дня лишнего налога ни на одну машину.
Своим и знакомым проше так отдать, еще и напутствие добавить ипать я тебе не завидую :hahaha: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение nikolaiy77 » 22.10.17 22:03

шумыч пишет:ипать я тебе не завидую

Так я продавал первую 03 в далеком 84, а хозяину последнего форда сам звонил пару раз по маслам и колхозу, пока он не предложил выкупить назад с рос. номерами. :hahaha:
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение nevelaev » 23.10.17 00:21

padla bear пишет:Ну как бы это нормально если речь не о чугунном утюге или титановой зубочистке. Для примера попробуйте внешне здорового дида попросить подтянуться и пробежать 5км как он это делал в молодости,потом посмотреть что быстрее в его организме кончиться и это произойдёт даже если он очень следит за своим здоровьем и выглядит вполне надёжным для пробежек до магазина и аптеки

Некорректное сравнение теплого с мягким) Во-первых, в ген любой скотинки заложен процесс старения, вернее, процесс замедления замещения старых клеток новыми) Так что дед хоть чугунный будет пусть - все равно вопреки любому уходу и лечению помрет) В машине можно менять детали хоть до усрачки) Другое дело, что а) агрегаты сами могут, как сейчас принято - иметь спецом рассчитанный срок службы, либо просто иметь хреновое качество и детские болячки с завода, и б) если все в порядке с пунктом а, то есть еще кривые руки, лень, баранья уперотсть в ошибочных суждениях и прочее, что приводит к быстрому износу) Да хотя чего я прописные истины рассказываю)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 23.10.17 07:11

nevelaev пишет:Некорректное сравнение теплого с мягким
ну почему же? Сравнение то может и корректное, но очень поверхностное. Просто нужно чуть глубже сравнить человеков с машинами, а точнее время их выпуска . ;-) .И всё встанет на свои места.
70 летний дед может быть в полне крепче дрища который тяжелей айфона хрен чего поднимал.И даже 2х и 3х таких дрищей.
Рождаемость со всякими изначально врождёнными пороками сейчас выше.
Крепость, про это вообще молчу. :jokingly: Большинство современных людей не то что дожить до старости на пенсию смогут, они и здоровыми на неё жить не смогут.
Можно много параллелей проводить, но суть одна. Количество изначально дефективных по годам выпуска всёж растет.
А обслуживание авто можно сравнить с воспитанием. Также как и превратить авто в хлам, можно изначально вырастить никчёмного дегенерата.
Один из показателей качества это всеж время. Такто понятно что новая гранта может лучше 30ти летнего скорпа.Наверное,первые пару дней :jokingly: , на третий полезут врожденные болячки.
Понятно что речь не о всех людях, также как и не о всех машинах. Но количество изначально больных растёт даже в элите, типа мерса. И что из современного сможет подтянутся на турнике через 20-30 лет, это еще неизвестно, но думаю совсем не много,если будут вообще.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение padla bear » 23.10.17 08:02

nevelaev пишет: в ген любой скотинки заложен процесс старения, вернее, процесс замедления замещения старых клеток новыми

Хорошо,а в структуру металла входит накопление повреждений(микро трещены,стёртость металла итд) и коррозии которые в итоге приводят к разрушению изначально не имея свойств регенерации. Это именно то,о чём говорил Feliх когда у старичка появляются поломки вроде как у совершенно вечных узлов. И ровно так же НОВЫЙ Скорпио(пусть там с консервации или собранный из остатков складских) будет гораздо более готов к конским пробегам без вложений,чем его уставший от жизни однояйцевый близнец с рюкзаком болезней про некоторые он может и не знает до случая. И вот в примере с дедушкой есть действительно радикальное отличие от механизмов.Если дид с детства бегает прыгает,то он оттягивает свою старость,а механизмы как раз наоборот.
шумыч пишет: начиная от глупых вопросов "это для чего?"

После месяца с продажи позвонил мой грузинский перекуп и поинтересовался почему не работает кондей ибо потенциальных покупателей этот вопрос волнует.Звонил жене и получил вменяемый ответ из серии "только заправить".А у меня реально пригорело.Почему он не работает сцуко,что же за перекупщик то такой что не знает и не видит почему.Потому как на компрессоре нет ремня,потому как муфта заклинившая,потому как отсутствует кондейный карлсон который остался у меня в гараже,да ёпт потому что надо было об этом при покупке спросить и проверить,а не названивать когда клюнуло.
Вообще бывшее хобби по перепродаже машин и подбору оных клиенту,внесли пару пунктов в общение со знакомыми.Почти всегда дальнейшей знакомство заканчивается взаимным посылом друг друга к херам. Ибо изначально многим видится то что я должен за бесплатно подобрать 1000летний авто в состояние нового и на время его эксплуатации нести все расходы на поломки.Я же друган охрененный и пусть большинство меня неделю назад узнали,а другие "лучшие друзья" имя путают
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 23.10.17 21:24

padla bear пишет: в структуру металла входит накопление повреждений(микро трещены,стёртость металла итд) и коррозии которые в итоге приводят к разрушению изначально не имея свойств регенерации.
Ну в новый металл в большинстве случаев оксид вероятно изначально помешивают. А где и не помешиват, то один хрен создадут условия для его образования.
Не, конечно есть несколько знакомых которые уже в возрасте, и купили вроде как последний авто. Но там изначально полный отказ от диллерского обслуживания. И они с этими машинами суть ли не живут в гаражах, вечно чтото чистят,мажут и т.п.. Причем это не зависимо от марки авто, постоянно наблюдаю даже пару наших, 2111 и приору. Им наверно уже по десятку лет, но они как вчера с конвеера.
Вообщем суть то одна, не зависимо от возраста, если хочешь авто на долго, то с ним нужно постоянно возится, будь то новый, будь то старый. И при современной тенденции автопрома, с новым возится особенно, ну либо платить за это комуто проверенному именно ответственному ,проверенному человеку. Ну либо вариант попроще, отипал пару тройку лет и скинул. Но это тогда противоречит варианту последний авто, (ну если конечно не уверен что сдохнешь за пару лет).
Тут как то с месяц назад заскакивал в сервис,к своим, на шинку. Стоим , 3.14дим. Подлетает Мультик на Ленд Крузере. Оттормаживался рядом, и мля слышно как в пороге вода болтается. Ну что да как?Х.з.
Ну заскочи на яму, мож дренажи забились.
Димос прыг под машину, ковырь, начинает течь и забивается. Да ну нах :wall: . Ну интерес всёж. Давай хоть посмотрим откуда набилось.
Мне конечно интересно что экономила Тойота делая такие под@боточные подкрылки. И куда смотрят официалы, к которым Мульт наведывается как пионер, не смотря на то что уже не горантия, 5 лет да и пробег уже за 100.
Но мля, такого идиотизма я не ожидал. (Ниже будут фотки).
Вообщем под этот типа подкрылок забивало грязи, там ещё есть и отверстие в порог(на фотке где вода стекает его видно) .В это отверстие, всё в порог. Состояние по низу порога конечно и под этой грязью говорит только о том что в лучшем случае еще пару лет, и крузак будет менять пороги как и 30 летний скорп.
Самое страшное это было лицо Мультика. Который когдато выложил около 3 лямов кровных, и расчитывал забыть о машине хотя-бы лет на 10.
Нее, ну можно конечно попытатся обвинить самого Мультика,мол не досмотрел. Но нахрена он тогда отдавал такое бабло за это и платил официалам.
Поэтому новое, совершенно не значит хорошее. Вообще ни какое новое.Только постоянный уход с пристрастием.
Вложения
l3u2oCEfQlY.jpg
l3u2oCEfQlY.jpg (156.54 КБ) Просмотров: 16769
s-FxhI3jACI.jpg
s-FxhI3jACI.jpg (110.87 КБ) Просмотров: 16769
Screenshot_2017-10-23-19-18-20.jpg
Screenshot_2017-10-23-19-18-20.jpg (152.57 КБ) Просмотров: 16769
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение padla bear » 24.10.17 08:12

шумыч пишет:Ну в новый металл в большинстве случаев оксид вероятно изначально помешивают

Ну так тогда когда она состарится его же там будет больше. Так что выходит,что старичок и при должном уходе будет хуже,чем новый. Взять пример, ну пусть будет Логан.Какой предпочтительнее взять-новый,10и годовалый или с пробегом под 500ткм после такси.Это опять к вопросу что старичок может дать фору молодым. Если разговор идёт в русле,что Скорп именно та машина,что переживёт всех новых,то любое зубило тех же годов обойдёт его в ремонтопригодности,а любой американец в комфорте и вместимости салона.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение Felix » 24.10.17 10:24

padla bear пишет: Если разговор идёт в русле,что Скорп именно та машина,что переживёт всех новых,то любое зубило тех же годов обойдёт его в ремонтопригодности,а любой американец в комфорте и вместимости салона.

Давай будем откровенны: первые Скорпы (не пучеглазые) очень простые, тот же ОНС, и тот же пыжевский дизелек (понятно, что коссворт может мозг вынести кому угодно). И там деталь поставил - и забыл. А на ремонтопригодном зубиле - вечный подряд: поставил/поменял/поставил-потекло/поставил-выпало и т.д. :hahaha: . Может ремонтопригодность у него и высокая. Только надежность - ни в 3.14зду, даже если ты покупаешь только новые детали.
Ну, по части комфорта и вместительности спорить не буду, это и так очевидно, тут сравнение не в пользу Скорпа.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 24.10.17 11:59

padla bear пишет:Если разговор идёт в русле,что Скорп именно та машина,что переживёт всех новых,то л
чуть в ином русле.
В том плане что если за машиной не смотреть, то в состояние рыдвана она превращается не зависимо от возраста. Я достаточно насмотрелся на тарантайки, которые по словам владельцев уже много лет не требуют ни копейки. Кроме как тарантайкой их и не назовешь. Потому как без копейки вложений авто тупо от@бано, но ещё имеет способность передвигаться. И это без разницы, 3,5,10 20,30 лет машине.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение lex400305 » 24.10.17 13:00

Если поговорить с сервисменами, только теми, кто реально занимается, а не как обычно, то выяснится, что беспроблемных машин нет. Вообще нет. Никаких.
Есть машины, которые просто сильно выносливее и до последнего ездят, но в таком состоянии это уже и не машины собственно.
Яркий пример - фофаген B3.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение padla bear » 24.10.17 15:20

Felix пишет:Давай будем откровенны: первые Скорпы очень простые, тот же ОНС, и тот же пыжевский дизелек . И там деталь поставил - и забыл.
(чуть сократил)
Ну и коробки N9 у всех без люфтов и ремкомлекты к ним везде продаются,а уж гидроблоки так вообще не проблема,вместе со слизанными в ноль зубцами палок ШРУСов.Простота конструкции двигателя не равно простоте и доступности обслуживания всего авто.Опять таки Фофаген тех же годов будет более прост и дешевле в ремонте.
Felix пишет:на ремонтопригодном зубиле - вечный подряд: поставил/поменял/поставил-потекло/поставил-выпало и т.д.

Ну нет,тут поспорить можно.Смотря чем и как ремонтировать.У Жиги в отличие от ГАЗа есть достойные производители с достаточно высоким качеством.Просто для многих существует психологический барьер для покупки дорогих запчастей для отечественного автопрома и им гораздо проще покупать отстой с постоянными ремонтами и убеждать себя,что всё говно, чего не купи. Ну и как бы и тут и на многих других форумах существуют темы по внедрению именно ТАЗовских запчастей в свои сверхнадёжные ласточки,а вот на ТАЗ форумах всё наоборот.
По иномаркам кстати могу добавить.Если в объявлении или при разговоре с хозяином всплывает тема,что запчасти по цене ладовских.То от покупки лучше отказаться ибо с гарантией в машине понапихано нонеймовское говно или бу с помойки.
Касаемо новых и не новых.Видимо когда человек покупает не новую машину он психологически готов к её ремонту и вложениям и ровно другие мысли при покупки новой.Наверное отсюда и разные реакции при одинаковых поломках.
шумыч пишет:В том плане что если за машиной не смотреть, то в состояние рыдвана она превращается не зависимо от возраста.
Ну вот пример у старой всяк 3.14здец сайлентам подрамника,а у новой они гарантированно долго проживут без вмешательства.Но и в первом случае большинство забьёт на эту тему.Я конечно понимаю,что я один такой раз...дяй,а остальные только оригинал и всегда по первому стуку-звону и просто для профилактики,но что то мне шепчет на ухо о том,что большинство просто поддерживают машину в рабочем состояние решая проблемы по мере поступления,а не предотврящая их появление.То есть происходит всё тож самое как и с владельцами новых машин с разницей лишь в первоначальной сумме покупки.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 24.10.17 17:04

padla bear пишет:.У Жиги в отличие от ГАЗа есть достойные производители с достаточно высоким качеством.

Вот не надо , тазиков было три штуки 2101 78г. 2104 91г.приора 08г. Про последнюю могу расказать мало, так как продал на 6500 км пробега, перекрестился, и забыл как страшный сон.
А вот про запчасти на классику мне известно до боли. Чего только не покупал, от дешевого до в тридорого супер-усиленного . Лучще всех себя всёж зарекомендовала 2101, и то с появлением новых запчастей заместо родных лохматого года тоже превращалась в таз. Поэтотому не надо мне ляля про достаточно высокое качество.
padla bear пишет: у новой они гарантированно долго проживут без вмешательства.
ага, просто убил мля :rofl: :rofl: :rofl: .
А вообще пох, я себе ещё форда купил. Вернее жене поджопник. Форд Ка. :jokingly: .
Сейчас всю перелазил, общих вложений(не считая кузовни) на 5ку, ну мож на 7,если центральную часть бампера всёж другую купить. Но вроде и эта без потерь элементов , так чуть прижата была. По кузову пока жуки затравлю, да салом сверху. А там по весне уже видно будет, чо ещё вылезет ,так чтоб разом. По очень смешной цене, и оно само едет, и не плохо едет :yahoo: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение nikolaiy77 » 24.10.17 17:22

padla bear пишет:.Просто для многих существует психологический барьер для покупки дорогих запчастей для отечественного автопрома

Полносью согласен! Это вторая причина, а первая всё таки качество с завода.
padla bear пишет: что то мне шепчет на ухо о том,что большинство просто поддерживают машину в рабочем состояние решая проблемы по мере поступления

У многих просто вечная проблема в нехватке средств, а без машины в наше время уже никак. Ну и если ехать часто и подолгу в своем авто, то все же хочется какого-никакого комфорта. В этом смысле старый Форд меня полностью устраивает и сейчас думаю брать скорп 2 или мондео.
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение padla bear » 24.10.17 19:17

шумыч пишет:Поэтотому не надо мне ляля про достаточно высокое качество.

Как минимум наблюдаю уже с десяток лет два зубила,одно в такси и другое на развозе печенек по магазинам,пробеги большие и ходят под грузом в режиме 5/2, на печеньковую с год назад покупались новые амортизаторы СААЗ,у таксёрской затрахивает карб перманентно,ну подварка-подкраска имеет место быть,всякие ГРМ-ходовка не чаще чем у меня.Оба довольны,ничего не отваливается и через неделю не течёт.
шумыч пишет:ага, просто убил мля

Сколько ты видел убитых сайлентблок подрамника на трёхгодовалых машинах и сколько растрескавшихся или вообще разбитых на 15и летних?
nikolaiy77 пишет:У многих просто вечная проблема в нехватке средств, а без машины в наше время уже никак

Чаще это проблема заключается в неправильном выборе исходника и без учёта последующей эксплуатации.Ща про себя скажу.Именно по этой причине у меня в последнее время отпали варианты с Крайслер Конкорд,Ровер 75,Меркурием Кугаром и С-класс купе.Которые я тупо просто не потяну в текущих ремонтах несмотря на низкую первоначальную стоимость даже в режиме машины выходного дня.
nikolaiy77 За выше обозначенную тобой сумму,можно глянуть таганрогские Сонаты.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 24.10.17 19:20

padla bear пишет:сайлентблок подрамника на трёхгодовалых машинах
просто докуища.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение lex400305 » 24.10.17 19:26

Не надо тебе скорп 2, повесишься ты с ним. Это сильно более другой автомобиль, нежели первый, вообще другой, общего там только рама кузова, и та переработана.
Возьми лучше пассат Б3, а лучше Б4, они чаще с кондюком попадаются, потом спасибо скажешь...

Пользовал зубило, два года ездил, вообще ничего не делал, от слова совсем, только масло, ну ещё бензин иногда наливал. Ехало зачётно, как оно рулилось - до сих пор вспоминаю, и что самое интересное, в ней зимой было очень тепло.
Но есть нюанс: она была перебрана собственноручно от носа до кормы и от киля до клотика. Вся. И покрашена хорошо вдобавок.
А страдать карбюратором на тазах могут только вконец безрукие индивиды. Там и карбюратора то нет по сути, смех один, а не карбюратор...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 24.10.17 20:07

lex400305 пишет:Но есть нюанс: она была перебрана собственноручно от носа до кормы и от киля до клотика. Вся. И покрашена хорошо вдобавок.
это не всчёт. Нужно учитывать только последующую беззаботную эксплуатацию эксплуатацию. :hahaha:
По тазикам могу сказать одно. Переварил раз. Электрику в порядок привёл раз. Мотор раз.
Остальное хуже, синхронизаторы,подшипники кпп,меняй хоть всё разом, 60-70т., потом лезешь заново. Нее, ездить то оно будет вероятно еще долго, но уже не тихо. Редуктора только поиск живых с лохматых годов, новые брал пару раз, 20-30т.км начинают шуметь. Подвеска два раза в год вся(50-60т.км), частично даже не парился, один хрен если оно живое сегодня, не значит что будет завтра. Ступицы , подшипники вообще беда, ступицы нужно хотябы из 90ых, иначе сыромятина 9 из 10. Подшипники только импортные из подшипникового центра,тогда забыл наконец таки.
Если сюда ещё добавить расходники. :stars: . Вообщем по моим тогда прикидкам, потому что было одновременно, содержание сайры выходило гораздо дешевле в общегодовом плане. Даже не смотря на то что тазик уже пользовался гораздо меньше. Да и сейчас не будет меньше. Даже если сильно постараюсь, то врядли смогу убить всю полность подвеску в скорпе за год. А таз всеравно больше пол года не выдержит.
Нее, конечно можно притормаживать на ямах, переносить через копов и т.д. Но сука это можно и на любой машине.
Так почему сука при одинаковых условиях пользования, скорп даже на китайских элементах выдерживает намного больше пробега. Это млять наверно изза достойного качества жигуляторский ЗПЧ :wall:
P.S.
Про последнюю могу расказать мало,
но кое что яркое всёж запомнилось. При заезде какимнибуть одним колесом на поребрик, могут не все двери открытся. :hahaha: . Ответ в центре по этому поводу просто убил.
"Это нормально, со временем прихлопается" :crazy:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение padla bear » 25.10.17 08:17

шумыч пишет: скорп даже на китайских элементах выдерживает намного больше пробега

Китайцы более стараются в качестве когда знают,что зч будет установлена на Скорп и совершенно забивают на работу когда такую же деталь делают для жиги. Тоже так же видимо делают и на Лемфёрдоре и прочих не китайцах.
lex400305 пишет:А страдать карбюратором на тазах могут только вконец безрукие индивиды
В моём случае идёт борьба за минимальный расход и функцию ракеты в режиме постоянной неудовлетворённости.
шумыч пишет:просто докуища.

Везёт.А не разу даж не слышал о такой проблеме не от владельцев не на слух.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение шумыч » 25.10.17 09:45

padla bear пишет:итайцы более стараются в качестве когда знают,что зч будет установлена на Скорп
да причём тут китайцы. Дело в самой конструкции. Рассмотрим классику, 4 шаровые, 8 сайлентов рычагов, 4 сайлента стаба, 6 рулевых шарниров, маятник. Даже при условие что только эти элементы проживут столько ,сколько 2 рычага в сборе ,2 сайлента стаба и 2 рул.наконечника в скорпе. Общая стоимость на жигу гораздо превысит стоимость на скорпа.
А ни дольше, и столько же на жиге это не живёт.Опять же из-за конструктива. А ещё желательно запастись болгарской,зубилом, сваркой,кувалдой и нервами.
Да конечно в семействе зубил такого нет. Но их я терпеть не могу, ездил много, переваривал их,перебирал все от и до. Но не лежит она мне в душе никак, хоть убей.
А нахрена мне машина которая мне не нравится. Десятые и все последующие мне также не нравятся, они ещё хуже зубила.Потому что по сути зубило, но до кучи ещё и тесное не удобное.
Катался тут пару раз на иксрэе знакомого. В общих чертах хоть что-то.Но про общую картину судить рано, потому что испытание временем у этой модели ещё не какое.
И всеж,кроме якобы простоты содежания должен присутствовать какой-то интерес машине.
Я как то давно уже писал, что на то что я хочу, денег у меня нет, и таких денег врядли и будет.Поэтому я буду довольствоваться хотябы тем ,что мне интересно. И это не из-за того что я не могу купить что-то другое.
Я вот полгода назад взял универсала,скорпа. На данный момент это переваренный каркас,ещё даже не до конца подготовленный к покраске, и перебраный мотор, ещё без капли навесного.
Общий бюджет перевалил уже за 100. И ещё больше нужно.Потому что краска,АКПП,навесное,подвеска и докуища мелочи.
Тоесть в впринципе, без малейшего ущемления, только за эти полгода я мог купить тарантас за 100т.р. А годик потерпеть и за 200.
Но есть одно большое НО. мне в куй не в перлось то,к чему душа не лежит. А вот несколько миллионов на то что хочу, нет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: На каких машинах ездят дольше всего и от каких избавляют

Сообщение lex400305 » 25.10.17 11:59

Padla bear , ты не в счёт, с тобой вообще случай особый, "из любви к искусству" это называется. А рукожопые колхозники - им хоть от бензопилы карбюратор дай, разобьют и потеряют.

Шумыч, я боюсь представить, что ты с ним делаешь в эти деньги. Хотя, если всё посчитать, то наверное так и будет примерно. По коробке только там здорово скроить можно, но надо известную долю везения иметь. Но и без неё тоже можно...

А за несколько миллионов - это что? Эскалэйд какой нибудь, как у фэбээровцев?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.527s | 20 Queries | GZIP : On