Так, народ! Я опять со своими тараканами!!! В прошлый раз мне дали размерчик - 113мм... Померил сёдня, от центра верхнего отверстия под болт стяжки до плоскости шарового пальца 140мм!!! Ни хрена се ошибочка Померил свои все кулаки... Результат - Донорские "первые" с чердака - 140мм, родной правый - 140мм, родной левый - 143мм!!! Вот наверняка эти 3мм и дают обратный развал!!! Как раз у меня левый то кулак есть, но в нём закис АБС-ный датчик. Впрочем как и в моём ((( Разъёмы датчиков АБС одинаковы первого с переходным? Кулаки одинаковы от этих же машин?
не ушто мне предстоит такая-же задница в этом году.. и зачем мне попался на разбор форт 4х4 я ведь до кучи исчё и тунель резал в сайре мк1,чтоб мт75 впихнуть.. зы.всех с новым годом
Подведу небольшой итог... С 2010 года набегал ХЗ скока км, записи потеряны ((( На сегодняшний день по полному приводу следующие потери... - 4 наружных пыльника полуосей (заменил и внутренние со сменой смазки) - потёк правый сальник переднего дифера - обе крестовины переднего кардана рассыпались , в основном за эту зиму (крестовины не менял, были живые, тогда...) - ну и классика - сдохли передние рычаги, за год... - стартер всё больше начинает тупить
Вылечено почти всё, только ещё не собрано. Передние рычаги сделал разборными, достал брак из магазинов. Теперь в любой момент изготовлю новые вкладыши (если старые не подтянутся) и дальше галопом Пыльники взял такие же, как и тогда. Может хватит на остаток жизни скорпа... Сальник был в загашнике, поменял. Стартер собранный из кучи других, таки дождался своего часа, попробую крутить редукторным 1.1 квт вместо безредукторного "лукаса" 1.4 квт. Осталось дождаться крестовин в передний кардан. С ним думал натрахаюсь вдоволь, лёжа на спине под машином... ан нет, снялся без снятия штанов выхлопа Пришлось правда стаб опустить на 1 см. Интересно, обратно так же легко влезет?! ... Крестовины на "палочный" кардан размером 23,8х61.3 "U050" Вот такие пироги с котятами...
Так, знатоки МТ75 КПП!!! Вопрос... Сильно ли различны кишки полнокопытной и простой КПП?! У меня чёт гавкнулось. Пока не разобрал. Кишки от простой МТхи есть. Есть ещё одна МТха в идеале, но тоже простая. Как там дела с совместимостью?!
Я чёт не понял... Я купил скорпа с недоприводной кпп, ездил какое то время на ней. Потом поменял на кпп с выводом под трос спидометра. Эта кпп у меня и стоит не тронутая. Она по первичному вала точно такая же, как и полнокопытная. А самая первая, которую я разобрал, оказывается ХЗ от чего, но по колоколу от Вшки. Вал короче на 3см. Выходит от 2.4? Придётся раскидать не тронутую и все кишки перекидать на вторичный вал. Вроде по кодам всё должно встать... А в реале кто-то так пробовал делать? Кстати, кпп постоянно тихонько выла. Но проехал я на ней около 100тык. Довылась...
Скидал сегодня кпп. Поставил промежуточный вал с комбинацией зубьев 37-35-28-15-45 вместо 33-31-26-15-43. Вроде как передаточные от 2.4 движка. Или я запутался... Самое сложное было снять обойму игольчатого подшипника 3-ей передачи. Она на горячей посадке. Надо очень быстро нагреть обойму, чтоб вал не начал нагреваться и сбить её. Ухлопал на это дело часа 3. Обратно ставится ваще без проблем - чутка нагрел и опустил на вторичный вал. Моя кпп была точно ремонтированная и с задирами на всех шестернях. Вот и выла. И ещё на кольцах синхров 3-4 передач было нарезано подобие резьбы, но таким диким шагом и глубиной... Осталось дождаться сальник в раздатку, который меду коробкой стоит. Ну и вытащить из Н-ки подшипник 16011 для шестерни цепи - перегрели, когда гайку срывали. Долбаный мастер...