если говорить именно о камазе с каммиз, то и да,и нет.stress пишет:в нашей стране-гавно полное
stress пишет:Короче положа руку на сердце можно сделать вывод - любая производимая техника хоть колёсная хоть гусеничная, в нашей стране-гавно полное, не то, что не удовлетворяющее всяким нормам евро но и не способное само передвигаться.
шумыч пишет:прямо под натяжителем,это шкив помпы. Который приводится в действие гладкой стороной поликлинового ремня.
stress пишет:работал на МАЗе, блять, он меня за 15тыс пробега сделал профессиональным автослесарем и я теперь знаю почему водитель Скании едет чистенький в нормальной одежде, а любой кто на нашем автопроме как мазута засаленный.
padla bear пишет:И да кстати,государство просто ввело правило игры,где кроме эко стандарта существует и градация ввоза по годам. Нет никакой диктовки на чём ездить.Пожалуйста хочется машину постарше,заплати на штуку пошлину повыше,не хочешь пошлину платить повыше,ну чтож купи машину посвежее.
ЗАКОН УКРАИНЫ О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств
***
С целью регулирования отношений по ввозу на таможенную территорию Украины и проведения первой государственной регистрации ввезенных или изготовленных в Украине транспортных средств, а также поэтапного введения в Украине международных экологических требований к транспортным средствам Верховная Рада Украины постановляет:
.....
Пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения и первую государственную регистрацию в Украине транспортных средств по кодам
товарных позиций 8701 20, 8702, 8703, 8704, 8705 согласно УКТ ВЭД как произведенных в Украине, так и ввезенных на таможенную территорию Украины, новых и бывших в употреблении, осуществляют при условии их соответствия экологическим нормам:
- не ниже уровня "ЕВРО-3" - с 1 января 2013 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "ЕВРО-3" в качестве обязательных;
- не ниже уровня "ЕВРО-4" - с 1 января 2014 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "ЕВРО-4" в качестве обязательных;
- не ниже уровня "ЕВРО-5" - с 1 января 2016 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до 31 декабря 2015 года включительно;
- не ниже уровня "ЕВРО-6" - с 1 января 2020 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до 31 декабря 2019 включительно.
padla bear пишет:Не ну в ЕС конечно так,только не 100,а 300.Как то не любят они вещи которые к ним не члены союза продают.Даже странно как то вроде всё стандартам отвечает,а треть цены отдай.Может диктуют на чём ездить?
Gгеnкіn пишет:то с какой стати ему это нужно запретить делать?
Gгеnкіn пишет:При ввозе автотранспорта есть три момента, которыми может быть озабочено государство:
1. Как защитить свою экологию и обеспечить безопасность на дорогах?
2. Как наполнить бюджет?
padla bear пишет:Ну так у меня два вопроса так и осталось
1.Можно ли в то самое государство для людей ввезти машину из РБ или РФ растаможив её как из ЕС?
padla bear пишет:2.Как повышение сбора на 1К евро между новой машиной и пятилетней подталкивает потенциального покупателя к покупке реновских малолитражек?
Gгеnкіn пишет:день составит 216 евро
Логика например в том,что бы заинтересовать покупать более новую машину.Но вот логику отказаться от покупки бу Мерседеса $класса из Германии в пользу местного Фофагена из-за разницы в штукарь по годам ввоза,я действительно так и не увидел. Ну а смысл ввоза более новой машины тож есть.Как бы чем она моложе,тем дальше срок превращения её в чадящее ржавое ведро.Gгеnкіn пишет:1К евро вроде бы не критично, но все равно отсутствует логика
sergant3 пишет: Про гусянки не соглашусь
Северные машинки МТЛ, ГТТ, ГТСМ, Витязь... Зарубежных аналогов не видел
stress пишет:Резонный вопрос, херли мы тогда трактор не можем нормальный сделать :)? Чтоб колхозники в поле не трахались с ремонтом.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64