Felix пишет:Моторную косу на ОНСе - проблема перебрать! Какой ДПДЗ, какой ДАД и проводка с концевиком?! Тут существующую простейшую проводку пересыпать проблемно!
ну начинается, ё-моё, при таком подходе машину надо менять и .Мелкий Кот пишет:Варианта решения вижу 2:
1. Установить индуктивный трамблёр с сиерры/транзита с OHC 2.0 и волговскими коммутатором и катушкой, но неизвестно, в каком они состоянии и сколько проходят.
2. Установить Secu-3 Micro с задающим сигналом от ДХ в трамблёре(можно родной вернуть, либо в ВАЗовском заблокировать опережение и по оборотам, и по вакууму) и тогда кривые можно записать любые, на форуме есть и готовые варианты под OHC 2.0. В этом случае коммутатор с катушкой у тебя уже стоят и их покупать не придётся. Только сам Secu-3 Micro (30$), ДАД, ДПДЗ или концевик к карбу и сделать под него проводку (на уровне жгута зажигания от 2108).
я внимательно прочитал его первый пост, честно. но он же сам говорит что не едет она и пропуски зажигания и детонация и не поедет нормально. прежде чем колхозить что-то от ваза, неплохо было бы на этом (или любом другом форуме, на Некрофорде например) задать вопрос по параметрам трамблера для ОНС 1.6 и 2.0, даже они различаются параметрами УОЗ на разных режимах, а тут вазовский . с вазовским тармблером ОНС 2.0 не поедет, а при таком подходе ТАК как должен НИКОГДА не поедет, факт.padla bear пишет:Советую ещё раз перечитать первый пост.Трамблёр там может быть установлен хоть от МБ,суть то не в том. Знаю,что читать не будите,поэтому вот
padla bear пишет:Привлекает она прежде всего ценой и размерами,то есть есть возможность купить много автомобиля за мало денег.
я это и имел ввиду, но те кто покупает, почему-то не берут в расчет, что машине все равно уже более 25-ти лет и ездить так, как она ездила в 1985г. она не будет без вложения времени, денег и "рук". каждый раз, когда я покупал/покупаю машину я понимаю, что она не новая и делать придется многое и часто.padla bear пишет:Ну я думаю что то стоящее из Скорпов будет стоить 100+,
+1, чего там перебирать? 8 (или меньше, уже не помню) проводов от коммутатора, несколько на датчики приборки и все не Жаба Ультима АКПП же.Felix пишет:Моторную косу на ОНСе - проблема перебрать! Какой ДПДЗ, какой ДАД и проводка с концевиком?!
блин, а я не могу, ну вот нафига ТАК-то уродовать машину? да не поедет она в таком варианте, не поедет. я выбросил с двух Сиерр вазовские карбюраторы, на одну поставил штатный DFTH, который мне отдали в багажнике и это была моя первая Сиерра, ну т.е. тогда в 2004-м я вообще ничего не знал и не умел, тем не менее карбик тот у меня до сих пор лежит и после переборки думаю поедет, но я хоть читал, вникал и вопросы задавал прежде чем что-то делать. на Сиерру с 1.6 я вообще ставил DGV с доработками, а они тут вазовского хлама понаставили и думают что это крутое конструкторское решение... ага, а потом будет всем и всюду говорить что Скорп плохая машина.шумыч пишет:Полностью поддерживаю позицию Сфинкса, но грубить не счел нужным.
нет и не хочу. да, рассматривал покупку приоры-сарай, но вовремя опомнился.Мелкий Кот пишет:Вы когда-нибудь видели жгут зажигания 2108?
шумыч пишет:Но за то как обычно, пошла вторая страница от флудерастов.
А твоё? Сальники мостов можешь на чиркано клубе какомнибуть пообсуждать.ford1972s пишет:Твоё то какое дело
Самое главное не забудь для собственного самоудовлетворения придумать возможную причину, из-за которой жизнь шумыча станет не выносимой из-за бана сам я таковую придумать не смог, поэтому свою позицию могу сказать словами Шнурова (без личностей,а о форуме)ford1972s пишет:За следующим твоим высером последует бан
Бывает забавно наблюдать, как некоторые люди уходя из вашей жизни, высоко подняв нос, ожидают, что вас постигнет "глубокое сожеление" в связи с их отсутствием. Они абсолютно уверенны в своей ценности- необходимости. А ты стоишь, смотришь вслед и ощущение только одно: чёткое и внятное - куском дерьма стало меньше.
о, а можешь дать ссылку? это в смысле НОВЫЕ за 50 фунтов? что-то дешево.Gгеnкіn пишет:Сейчас глянул одним глазом. На 2,9 сразу за полтос фунтов новых два предложения нашел.
Felix пишет:Человек еще это осознает: сложив потраченные деньги на жиговские запчасти, плюс убитое время (в течение которого можно было заработать), плюс перерасход бензина - мы с удивлением видим, что фордовский трамблер не дороже.
шумыч пишет: шумыча станет не выносимой
ну я то могу себе позволить написать как мне хочется, отделить НЕ, да не вопрос. Слегка прикинувшись чукчей,можно даже типа проверить.Например "не очень выносимой" или даже запятую впихнуть "не,ну хотя выносимой"ford1972s пишет:ЗЫ и невыносимой пишется так,как я написал
я обсалютно ни кого не обозлён, давно привык всё воспринимать со смехом в душе.ford1972s пишет:Просто не надо на весь мир обозляться.
это врядли, знать меня ты можешь только на сколько я это считаю допустимым, и не более .ford1972s пишет:Оно то понятно почему.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79