на моем стоит от волги уже пятый год, но он и по внешнему виду и по параметрам практически штатный, ДТОЖ я ставлю вазовские уже лет 15, но одно дело датчик, другое ПОЛНОСТЬЮ заменить всю систему зажигания.nevelaev пишет:у меня на 2.3 от ВАЗа стоит уже 2 года РДТ - нормально себе работает, в отличие от 3х купленных на разных разборках родных))
это все так, но после таких рукожопых как топикстартер это будет уже не возможно , первоначальные вложения для того чтобы убрать колхоз иногда превышают стоимость покупки. да, ШРУСы Ford просто супер, на моих выбито что-то типа 78ХХХХ, и парочка в очень приличном состоянии, сколько прошли я хз, думаю еще заводские.nevelaev пишет:Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении, учитывая, что, к примеру, на сраную почти самую дешевую кредитопомойку Datsun On-Do одна пластиковая гомнофара стоит как на лупатого (около 20 тыр). Плюс надо понимать, что купил, к примеру, на нашу хороший ШРУС (тот же Лобро), хороший пыльник - оно отбегало лет 10 влегкую (при проверке пыльников время от времени и их замене). Купил на ведро шрус по тем же ценникам - они лет 5 отбегали, что ты с ними ни делай). Откапиталил по-людски движок и бегай себе еще полмиллиона без проблем, если меняешь масло на нормальное, не реже раз в 10 тыкм и покупаешь нормлаьные фильтра. Далее до бесконечности.
дело не в ценах, проблема в наличии з/ч, некоторых оригинальных нет и уже не будет, а заменители - хлам, приходится собирать чуть ли не по всему миру, а это увеличивает стоимость владения на стоимость доставки.nevelaev пишет:Кстати, насчет цены владения Скорпом - не такой уж и дорогой он во владении,
дело не в канторах, конторы лепят не зависимо от назначения. Просто большинство современности изначально слеплено из говна, особенно наше марки.padla bear пишет:То есть одна контора для Скорпов(которые конечно не продавались в кредит никогда) делает более качественные запчасти,чем для других более новых машин которые берут в кредит.
ну почему же? Точно затрудняюсь сказать количество, но кроме хламидий на донорство, сиерр и скорпов было около двух десятков, те что были с охц,практически все были уколхожены левыми карбами и системой зажигания. Но тем не менее дальнейшую эксплуатацию продолжали с родным. Я даже не пытался на них ездить с этими девайсами, максимум ,те что были способны передвигатся сами, догонялись до дома.Сфинкс пишет:но после таких рукожопых как топикстартер это будет уже не возможно
шумыч пишет:дело не в канторах, конторы лепят не зависимо от назначения.
У меня не Гранта,а простой бюджетный кореец,машина уже год как в такси со всеми вытекающими пробегами и сбором ям и кочек.Вот реально ничего с ней не делал,ну если не считать что за 100ткм была замена клапана абсорбера,тросика замка двери , ремонт резистора печки и кнопки стеклоподъёмника.Ну сейчас вот задние стойки стабилизатора подстукивают не кретично. Сейчас вот выкидыш по кузовщине соберу и больше,чем уверен,что года три в него не полезу с чем то серьёзнее,чем на 1-1,5 в год максимум. Я хз,где люди находят машины геморроем и если всёж его обнаруживают продолжают с ним бороться,а не скидывают при первых же сиптомах при этом мучаясь и оттягивая время агонии. В моём случае владение старыми Фордами дало охрененный опыт по выбору поджопников без попаболи,может поэтому я не кричу как всё сейчас плохо делают и что все машины приносят боль разочарований.шумыч пишет:И если в эту гранту не хрена не вбухивать,
я даже не знаю как умудряются найти тех же самых скорпов с огромным гемороем. Я тебе приведу пример по последнему, тот что в подписи. По сути был полным гнилобаном (он же и в дневнике). Некая реенкарнация в месте с покупкой мне обошлась около 70т.р.(но это с учетом,что делал всё сам) Внешне конечно я ничего с ним делать не стал, но не в этом суть. С момента начала эксплуатации по сегодняшний день пробег(мой пробег) около 270 т.км. За это время кроме расходников и обычного ТО ,делалось вообще мало чего, причем мало настолько,что если это раскинуть на пробег,то вообще ничего. Пара рычагов , стоек,подшипников за этот километраж ,думаю ни чего не значат.Да и элементы подвески я никогда не считал вложениями, учитывая состояние дорог и манеру езды,для меня это всё расходники. Собственно с другими авто тоже проблем никогда не наблюдалось, потраченноё отрабатывали с лихвой. Бывали конечно казусы, типа как с последним уневерсалом, но тут я уже начинаю грешить на какую-то карму, ибо это третья попытка приобретения скорпо-сарая, и опять какойто облом.padla bear пишет: Я хз,где люди находят машины геморроем
Сфинкс пишет:они практически все с колхозом, из тех что я видел, ездил и покупал ВСЕ были в той или иной степени заколхожены и первоначальные вложения составляли от 10 до 30% стоимости машины, и это только чтобы она нормально ехала.
ну значит мой уже не среднестатистический, хотя и хватает недочетов.ford1972s пишет:среднестатистический скорп 1 выглядит так:
в Уфе тоже мой один и катается, фактически, остальные продаютсяlex400305 пишет:Ты щас какой то треш описал. Хотя, лет пять назад в Курске так и было. Сейчас уже скорпов в Курске нет.
да, украинские все же более живые судя по фоткам с драйва.ford1972s пишет:Иногда встречаются неместные,в которых даже арки не гнилые,но в основном,с номерами UA .
lex400305 пишет: у них тепло, да и денег нет, что б дороги всякой шнягой поливать
padla bear пишет:Хотя если там можно найти дверь на мою машину
stress пишет:Тыб и мне обозначил,что за дверка ищется
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28