слушай, вот на счет "рванули" у меня есть одно предположение, я уже говорил что у меня рвет патрубки и про крышки расширительного бачка, у меня их штук 8 уже, 4-5 оригинал новые (одна б/у), штуки 3-4 неоригинал разных фирм новые , так вот, стенда для проверки давление срабатывания перепускного клапана у меня пока не (на днях сделаю), но парунедельные опыты езды с разными крышками дали мне следующие приблизительные (но меня интуиция редко подводит) результаты: с оригинальными крышками (со всеми) патрубки как каменные; одна новая неоригинальная тупо прокрутилась на резьбе бачка (давление держать точно не будет); со всеми остальными та же история - слишком, слишком тугие патрубки. пару дней назад я снял со своего старого сиеррового бачка крышку, которую покупал году в 2005, точно не помню уже, она от ОНС(0.8...1атм) и поставил на свой 2.9, давление в системе точно есть, но при этом патрубки не каменные. что я хочу сказать (и дальше остается только подтвердить опытом с проверкой всех крышек): производители крышек и оригинальных в т.ч. кмк проеб@ли давление открытия перепускного клапана и вместо положенных 1.2атм до 1.5атм для 2.9 (для ОНС 0,8...1, ДОХС не знаю, но думаю в пределах 1...1,2атм) составляет от 1,5...и больше, что мягко говоря перебор для даже новых деталей в системе охлаждения, для наших машин точно перебор, хотя есть я знаю машины в которых давление доходит до 2атм... про старые патрубки и новые дерьмовые печки, работающие при повышенном давлении в системе, я вообще молчу, при таких условиях их и должно рвать, т.е. ИМХО печки (и патрубки в моем случае) рвет от чрезмерного давления в системе охлаждения (ну и мои патрубки еще и от старости). если сделаю, проверю и все подтвердится (в чем я лично не сомневаюсь), попробую выложить отчетик.stress пишет:Самое грустное,что все чаще у людей кто купил новый радиатор печки,рвет бачок со стороны педального узла.За ниссенс не слышал,а вот все остальное типа Авы-штук шесть за прошлый год и один уже в этом году.