lex400305 пишет:Ога, вот эти то как раз и разваливаются, ибо не просто "китай", а тот самый, сферический, в вакууме...
stress пишет:Ушатать родной пластиковый пыльник-это надо постараться, сколько машин делал, если пластиковый покоцан - тупо кривые руки предыдущих ремонтников его при откручивании /закручивании задели.
Gгеnкіn пишет: а где взять чашки пыльника
Gгеnкіn пишет: у меня старые приводы были с чашками точно под хомуты
С предоплатой пожно заказать неограниченное количество оригинальных.Gгеnкіn пишет:Спрашиваю может какой-то производитель пыльников делает и чашки, а не только саму резину.
а я все храню, и старые тормозные диски и полуоси...место есть, есть не просят, а опоры КПП, например, которые я покупал новыми и снимал в 2004...2008 только по причине того что просто менял их раз в год, оказались по качеству в разы лучше того нового хлама, который продается например под маркой Formpart, одна такая стоит на Скорпе уже третий год и практически не просела, хотя и вся в масле, причем масло не ATF, а GL4, которое агрессивнее к резине. так что все твои барские замашки лично мне не понятны, зачем выбрасывать з/ч, части которой можно потом использовать? глупость это.Gгеnкіn пишет:Я не храню старые приводы после замены их на новые.
я б/у покупал, в 2013, живые до сих пор, я их чищу и крашу всякий раз когда меняю пыльники и смазку ШРУСов, как и оригинальные "подковы", которые я шлифую, крашу и ставлю, уже раза три разбирал/собирал с 2013, все нормально, б/у НИЧЕМ не хуже новых...которых нет или ценник конский.Gгеnкіn пишет:Подскажите а где взять чашки пыльника, которые под хомуты?
Сфинкс пишет:все храню, и старые тормозные диски и полуоси...место есть, есть не просят,
Сфинкс пишет:я б/у покупал, в 2013, живые до сих пор
Felix пишет:До последнего это храню
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32