Мatador пишет: раза больше, от суммы привышения взять запчастей на склад.
Та маразм же
Мatador пишет: раза больше, от суммы привышения взять запчастей на склад.
Мatador пишет:Держать Сука наличие! Не только по ТО, но и остальное.
Мatador пишет:major ?
на дизельном v8 крузаке.лопнуло колено
Slesaruga68 пишет:.а местные официалы со своим наваром отдали за 62тр и к нему ещё доложили шатуные вкладыши бонусом.
Slesaruga68 пишет:пару лет назад довелось побывать в Москве у од и волосы встали дыбом. им до нас расти и расти и по энерговооружености
Slesaruga68 пишет:у нас стоит 9 двухстоечных подьемников
Slesaruga68 пишет:одна яма
Slesaruga68 пишет:есть пост доп оборудования
Slesaruga68 пишет:.пост диагностики и электрики
Slesaruga68 пишет:и по качеству специалистов ремзоны
Slesaruga68 пишет:колено у официалов на складе не лежало.его ждали 10 дней.так что не надо думать что нам отдали не ликвид..
приезжают 2-3 представителя и суют нос в каждую дырку..от бухгалтерии до ремзоны..смотрят как делают ТО,все ли позиции выполнены по регламенту,какие расходники ставятся,сколько времени тратится на проведение каждой операции и каким инструментом..цепляются до каждой мелочи,вплоть до того что спец инструмент выдается только после подписи мастера...что делают в шоуруме или бухгалтерии не знаю..Gгеnкіn пишет:Slesaruga68, а как у ВАЗа проходят проверки головной конторой своих официальных сервисных центров?
у нас подьемники новые,им всего по два года и переделывать под другой тип подьемников не вижу смысла..stress пишет:Прошлый век,уже давно все в полу,кнопачку нажал и он выехал
некоторые вещи удобнее делать на яме,к примеру протяжка салентов на ниве..stress пишет: Нафига? Я реально ни где не видел яму у ОД...
у нас так и сделано..stress пишет:По дрессу это отдельное помещение со своим шоурумом,должно быть.
Slesaruga68 пишет:приезжают 2-3 представителя и суют нос в каждую дырку..от бухгалтерии до ремзоны..смотрят как делают ТО,все ли позиции выполнены по регламенту,какие расходники ставятся,сколько времени тратится на проведение каждой операции и каким инструментом..цепляются до каждой мелочи,вплоть до того что спец инструмент выдается только после подписи мастера
stress пишет:Тоже отдельно,экранирование еще по дресу должно быть,правда фальга для видимости
Мatador пишет:Феликс. а твое мнение на это?
Первое мнение - часто масло меняют.
2е мнение. Форса начинает лить, попадает в масло, меняет его структуру и замена мех части без проверки топливной, дает такой коротковременный эффект как 50-60тыс.
описанное тобой выше у нас тоже присутствует,что то типа тайного покупателя..Felix пишет: А у АвтоВАЗа типичная совковая показуха.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19