фигасе у нас вентилятор мощный Не каждый вентихлятор сможет раскидать.это вбросить тонну говна на вентилятор
фигасе у нас вентилятор мощный Не каждый вентихлятор сможет раскидать.это вбросить тонну говна на вентилятор
Medvedini пишет:как тут цитировать,
Medvedini пишет:Купил за 190. Формально ездит пятый год. Только вот стоял он из этих 5 лет тоже прилично.
при экономии на покупке в 535000р. (в 10 раз почти ) думаю это не важно, оговорюсь сразу что для моей Сиерры лежать под ней надо будет не так и много тем более что не в первый разMedvedini пишет:Смотря сколько под ней лежать)
тогда я не понимаю зачем покупать еще одну машину за 600т.р.?Medvedini пишет:Так у меня тоже Скорп. 96го. В отличном состоянии был взят. В машине ни одной неродной детали. А сумма образная.
так и не задел, эсичоMedvedini пишет:Братва, задеть никого не хотел, если чО.
ну почитаю что есть лизинг, не вникал просто, а с другой стороны, сути-то не меняет: ну вот у него есть возможность взять в лизинг, а у меня, например, нет, и что остается? ну правильно, в кредит, так что не во всем я не прав.Felix пишет:Игорь, лизинг плательщику НДС во благо, в отличие от физ.лица. Юр.лицо реально может налогообложение снизить.
Т.е. сумма снижения налогов превышает небольшие лизинговые наценки.
Сфинкс пишет:ну почитаю что есть лизинг,
Felix пишет:Подводишь курсор под выбранный текст, левой кнопкой мыши выделяешь его. Потом справа, под ником, нажимаешь зеленую надпись цитата.
Сфинкс пишет:тогда я не понимаю зачем покупать еще одну машину за 600т.р.?
Сфинкс пишет:и что остается? ну правильно, в кредит
Сфинкс пишет: я как-то с женой проехал в Ларгусе(такси), мой тогда стоял в ремонте
что за налоги? меня налог на Скорп не напрягает.Medvedini пишет:1. про налоги уже говорили
как только купил, в 2013г., нужно нам было поехать в Нижний Новгород, ну сели да поехали, пару раз еще в Екатеринбург...я же говорю, что иногда катаюсь много и далеко, вроде не было проблем ну пробили заднее колесо, да было. ну заменил да дальше поехали,Medvedini пишет:3. чтобы в ЛЮБОЙ момент времени взять и поехать хоть куда без головной боли. Захотелось в Казань на футбол - поехали. Захотелось в Москву на сейшен рокерский - поехали. Захотелось в Саранск с дружищем пиво попить - поехали. И никакой головной боли в плане а вдруг то, а вдруг это.
я для этого (нуи не только конечно) Сиерру за в 10 раз меньшую сумму купил.Medvedini пишет:4. Возить на нем запчасти к Скорпу.
а вот этого я не делаю, родственникам да, могу и помочь, а так...эвакуатор стоит 1500р., недостатка в предложениях нет, кроме того, я сам оочень редко кого-то прошу, стараюсь решать своими силами. таскать кого-то на буксире точно не буду, комплекты сцепления нынче не дешевые, замена ессно будет в одну харю (мою) и ххер кто из тех кого я таскал на буксире придут помочь, эт мы уже знаем. так что ннах.Medvedini пишет:5. Таскать на привязи и прикуривать таких же болезных, как я, друзей на древнем железе.
насчет надежный - это ИМХО преувеличение. гарантия говоришь ...хэх (с)Medvedini пишет:Он не такой комфортный, хуже едет и вообще крайне утилитарный дрын, но он новый, надежный, гарантийный.
нучо в мемориз-то сразу, я ж сказал "ненадолго" :))Medvedini пишет:В мемориз.
нене, вот это точно не надо.Medvedini пишет:Только там Гранта фигурировала.
так я ж не осуждаю, каждый сам делает свой выбор и каждый сам прав по своему. просто, раз уж есть повод пофлудить, высказалсяMedvedini пишет:Шифоньерку новую тоже начинаю любить потихоньку. Чему удивляюсь сам, ибо весь логановский род ненавидел со времени его появления на свет)
Сфинкс пишет:что за налоги?
Сфинкс пишет:гарантия говоришь ...хэх
Сфинкс пишет:город, ну сели да поехали, пару раз еще в Екатеринбург...я же говорю, что иногда катаюсь много и далеко, вроде не было
ножом по шлангам, чтоб масло не мешало и поехал на простой рейке.stress пишет:Представь насос гур у тебя
шумыч пишет:ножом по шлангам
значит ножом и по ремню чем старей авто,тем больше ремней, таеой трагедии как от потери одного поликлинового точно не будет.Да и клиновых нужного размера в захолустье проще найти.stress пишет:Сломался, от слова совсем, вал со шкивом как гавно в проруби
stress пишет:Не,я не прав?
а представь что глюкнет какой-нибудь чипованный ключ от новомодной машины или жижа из АКПП вытечет или "суперкачественный" бензин на трассе попадется (который моя карбюраторная Сиерра, да и Скорп тоже) тупо переварит и дальше поедет...ага, а на новый Туарег во всех селах з/ч просто завались это демагогия, машина вот так вот внезапно не ломается, это либо заводской брак (на новой) либо распи.дяйство и нищебродство владельца старой машины.stress пишет:Представь насос гур у тебя крякнет где-то в регионе или что то ещё, что купить в принципе за день не получится.
фигасе, так это в каком должна быть машина состоянии, чтобы вот так вот одно за другим ломалось? может я просто проще отношусь к старой машине, в том смысле что стараюсь делать все вовремя и денег не жалею на з/ч приличной фирмы? и у меня тоже рвался ремень генератора на трассе, проехал на аккумуляторе километров 100 наверное, ночью (ну лень мне было лезть менять, осень была, в багажнике новые ремни были эсичо) и чо? ну бывает, и на новой такое может быть.padla bear пишет: Все эти возвращения без печки,без сцепления ,без масла и на аккумуляторе радуют не много.
ИСТИНА.шумыч пишет:Любая машина не даёт 100%ной гарантии.
да, но и до этого лучше не доводить, проще сделать и не думать.шумыч пишет:Просто чем прощё, тем легче заставить двигаться с помощью говна и палок.
поддерживаю, не, не спорю, со Скорпом/Сиеррой повозиться придется конечно, но я могу на спор (когда все сделаю в Сиерре) выкладывать все поломки и затраты по пробегу в 100ткм., думаю их будет не много.Felix пишет:Лично у меня на первом месте комфорт, на втором - надежность (хотя, наверное, оба эти фактора примерно одинаковы по значимости для меня). Возраст - на третьем месте: я перерос желание щеголять новой тачкой. Мне должно быть в ней максимально удобно, и я должен как можно меньше возиться с ее поломками. Это главное.
Сфинкс пишет:фигасе, так это в каком должна быть машина состоянии, чтобы вот так вот одно за другим ломалось? может я просто проще отношусь к старой машине, в том смысле что стараюсь делать все вовремя и денег не жалею
Felix пишет:Не, мне все же кажется что новый Логан, или производные от него, свои 100т.км отходят без серьезных проблем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46