да дыры похрен, в нём не по речке плаватьСфинкс пишет:ь и лет 20 думаю проживут без дыр
 .
 .-10 лет назад я мог пойти в магазин и купить вналичие расходники, подвеску , и даже элементы двигателя с выбором,такое,сякое,китайское,уяйское
-5 лет назад я мог купить вналичие только что-то и не всегда.
-пару лет назад мог хотябы фильтр и колодки.
-сегодня я должен и это всё заказать.
Да ,оно пока ещё благо сутки и приехало. Но что будет через год ,два,пять. Учитывая мои пробеги, накуль, вот то что есть доездит, и всё. Искать по миру цацки, и придумавать как заколхозить стойки (на примере жабы) , это не вариант для повседневной машины, задача которой передвижение из "А" в "Б".
И это понимают многие, и поэтому ушатаные ваги и тазики продаются быстрее . Продать скорпа за деньги? Или как выразился Sera
Sera пишет:поднять денег
 , это нужно ждать прихода йобнутого покупашки, но сука йобнутые с деньгами редкость. А если продать быстро,  то только малолеткам на убой, но там красная цена четвертак,в рассрочку млять
 , это нужно ждать прихода йобнутого покупашки, но сука йобнутые с деньгами редкость. А если продать быстро,  то только малолеткам на убой, но там красная цена четвертак,в рассрочку млять  . Поэтому в метал, ты хоть чуть и теряешь, но оно сразу
 . Поэтому в метал, ты хоть чуть и теряешь, но оно сразу  Да и спокойней, а то этот утырок ушатает когонибуть в первый день, не успев переоформить, ещё и оправдываться устанешь.
 Да и спокойней, а то этот утырок ушатает когонибуть в первый день, не успев переоформить, ещё и оправдываться устанешь.


 чего? какие 30-40? ты чо? я Сиерру с живым кузовом (из-за него только и покупал) купил за 60т.р.: под замену ВСЯ подвеска, ВЕСЬ салон, ремонт ГБЦ, подкраска/подмазка и т.д., но у меня много чего осталось из з/ч поэтому и покупал, мне нужен ХОРОШИЙ недорогой авто на каждый день. 30-40т.р.  стоят ДРОВА или ПОМОЙКИ БЕЗ кузова и с убитыми моторами, я рынок Скорпио/Сиерра мониторил последние года три ежедневно, приличных НЕТ, а на приличные авто цены "давно" ушли вперед, я сам не ожидал, но по факту Скорпы/Сиерры, прилично подорожали.
 чего? какие 30-40? ты чо? я Сиерру с живым кузовом (из-за него только и покупал) купил за 60т.р.: под замену ВСЯ подвеска, ВЕСЬ салон, ремонт ГБЦ, подкраска/подмазка и т.д., но у меня много чего осталось из з/ч поэтому и покупал, мне нужен ХОРОШИЙ недорогой авто на каждый день. 30-40т.р.  стоят ДРОВА или ПОМОЙКИ БЕЗ кузова и с убитыми моторами, я рынок Скорпио/Сиерра мониторил последние года три ежедневно, приличных НЕТ, а на приличные авто цены "давно" ушли вперед, я сам не ожидал, но по факту Скорпы/Сиерры, прилично подорожали. . На одних колодках в запасе пол гранты купишь.
 . На одних колодках в запасе пол гранты купишь.

 
						
				
 
						
				 с приличной подвеской рулится и едет неплохо.
 с приличной подвеской рулится и едет неплохо. на первый Скорп я тоже в общем подобрал Koni, осталось только сделать и поставить, доработок, кстати сказать не так уж и много, с задними так вообще просто.
 на первый Скорп я тоже в общем подобрал Koni, осталось только сделать и поставить, доработок, кстати сказать не так уж и много, с задними так вообще просто. ну вот например, лежат у меня в запасе два комплекта втулок РВ на 2.9 (это кроме тех что я планирую поставить), еще недокомплект ГРМ (это кроме полностью оригинального комплекта ГРМ, который я планирую поставить), думаешь я их не продам? да в легкую, и еще с небольшой прибылью, а если курс полезет вверх, то и с еще бОльшей
 ну вот например, лежат у меня в запасе два комплекта втулок РВ на 2.9 (это кроме тех что я планирую поставить), еще недокомплект ГРМ (это кроме полностью оригинального комплекта ГРМ, который я планирую поставить), думаешь я их не продам? да в легкую, и еще с небольшой прибылью, а если курс полезет вверх, то и с еще бОльшей  
 .
 . .
 .