Ну ка стресс, обоснуй мне за колхозана, где я здесь наколхозил или посоветовал колхозить?
И не надо косить под слабопамятство и лепить быдлоотмазы, давай по существу.
Судя по изложенным тобою не вовремя воспоминаниям, все же не мешало бы проверить и топливную систему и систему зажигания. Ты же знаешь, что провода имеют свойство окислятся непосредственно в клеммах имея целую на вид изоляцию. А если сечение провода изменилось и контакт в соединении проводника и клеммы ослаб, то что ты будешь иметь в итоге? Дальше, проверь напряжение и его просадку непосредственно при запуске двс, на всех компонентах, что бы выявить локально, где идет потеря. А потом уже можно будет говорить и рассуждать о предстоящем ремонте.