padla bear пишет:Иногда они устроены вот так https://www.yaplakal.com/forum2/topic558451.html
Году примерно в 2012 я закончил изыскания с автомобильными бустерами. Тогда на рынке были представлены два типа устройств. Америкосы продавали бустеры размером с тот, что я заказал, но они не запускали двигатель сразу. Они за 20-30 минут через прикуриватель подзаряжали основной аккумулятор и запускать нужно было с него.
Второй тип бустеров были устройства размером с пылесос, выглядели они как пылесос, поставленный "на попа". Там размещался, если не ошибаюсь, 20-амперчасовый аккумулятор, который, подключаясь клещами к основному, мог запустить двигатель сразу. Заказывать такое из Китая я не решился, купил в Бельгии. Типа бельгийский. Получив его, в силу природного любопытства, мне стало интересно посмотреть как он устроен внутри. Там что-то еще бултыхалось к тому же. Поскольку бельгийскую гарантию все равно мне отсюда реализовать сложно, я его смело вскрыл. Внутри стоял большой черный герметичный аккумулятор гелевого типа. С одной стороны он был с трещиной. Видимо уронили при доставке или еще раньше. Но что интересно, никаких следов геля. Я отломал этот кусок, а внутри кирпич. Натурально - кирпич! Аккумулятор состоял из двух отсеков. В одном был гель и свинцовые пластины, а во втором - кирпич. Я сфоткал это дело и отправил продавцу фотку с вопросом "Шо за х...ня?" Продавец сказал, чтобы я не расстраивался, так всё и задумывалось. Кирпич нужен для придания устойчивость бустеру в вертикальном положении. Мне кажется, я даже на форуме фотки выкладывал. Тот бустер я через год выкинул и больше до сегодняшнего дня их не изучал. Посмотрим, что это за новый зверь.