Толкатели внимательно осмотри, проверь длину каждого. А самое главное-на одном конце есть шарик, дак вот он должен быть почти шариком, а не выглядеть как сосок на груди
да, по шарик я уже понял , маленькая набитая площадка там есть, а штанга должна крутиться при работе ГРМ, так что либо шлифану и полирну этот шарик, ну или новые куплю, они оригинальные есть и не дифицит в принципе...посмотрим в общем, пока собираю детальки
а интересно, кто-нибудь ставил оси рокеров фирмы Sealed Power? думаю прикупить пока они еще есть новые (рокеры будут новые оригинальные), но интересно качество по сравнению с оригиналом и ресурс. фирма Sealed Power весьма уважаемая, но хотелось бы услышать про личный опыт, ибо некоторые з/ч этой фирмы мне как-то не очень понравились ну можт я и придираюсь уже...
По качеству изготовления мне не очень понравились, есть заусеницы. Но размеры соблюдены все Теоретически-на наших заводах могут такое сделать без проблем. Насчёт качества по ресурсу-не скажу, мотор стоит на месте, а на машине ездить буду редко И рокера в принципе можно отлить, как это делал форд.
так в темах вроде все есть уже, неоднократно, поиск по форуму работает. если дно ГК имеет лунку, то в помойку, кроме того IMHO смысла мыть их нет, я бы поставил все новые, во-первых, слишком много разбирать для повторной их замены если после мойки ничего не изменится (процентов на 90 ); во-вторых, но если ставишь новые ГК, то и распредвал лучше поставить тоже новый, или б/у но в идеальном состоянии (что редкость в наше время); в-третьих, если ставишь новый распредвал, то и втулки нужны тоже новые, а еще маслонасос обязательно новый и желательно оригинальный, рокера, оси, ГРМ и т.д., а эти з/ч приличных фирм сейчас недешево стоят и по работам не быстро (хотя есть на форуме уникумы, которые за час все могут сделать...но почему-то свой форд они считают говном, по понятным мне лично причинам )...отсюда вывод: помой, поставь, забудь.
Ты рассуждаешь правильно, все новое лежит на полке, головы перебираются по тихоньку, сейчас мне надо что бы появилось давление в ГБЦ, следовательно втулки распреда, следовательно гидрики... Мне не важно сколько раз разбирать и снимать, это мое время=) Когда надо будет, сниму и буду капиталить полностью!