Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 45 из 52 • 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 09.08.18 18:11

Все дело в пружинах! Мощные пружины = +15л.с. :hahaha:

padla bear пишет: читал в одной теме,где шаровые ушли в люфт ещё раньще

Через неполные 200км по асфальту, обе сразу? Мне кажется, он там что-то недоговаривает. Я конечно за годы эксплуатации, тоже бывало откровенную дешевку и кизяк ставил, но чтобы вот так сходу залюфтило - не пойму как... До обычная старая шаровая, типа дешевого Рувилля, люфтит, т.к. пыльник лопнул, и внутри вместо смазки гомула? Молотком ей под жопу дал, масла туда налил - и 500-700-800-1000км до дома она дошла без стуков :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 09.08.18 18:25

padla bear пишет:Ну как бы люфт,трещины ремня и пыльников это тот самый момент,когда скоро замена.Правильно
но это не обязательно же обнаруживается каждый раз, я чегото не уловил, что криминального в том что я через чур часто проверяю то, на чём я езжу.
padla bear пишет:Мне,да ещё куче народа и без 2тысячного осмотра проблем с суппортами не приходилось иметь
ну манжеты на поршне осматриваются лишь при смене колодок. Также при смене убирается старая смазка и закладывается новая.
Что и как меняют тебе, мне без различно, я спокоен за свои тормоза, я спокоен за свою подвеску.
Я стараюсь предотвратить возможность поломки, а не исходить принципу "хороший стук сам на ружу выйдет" :jokingly:
Ну или не ждать так чтоб менять всё разом. Тем более ждать, это только усугублять всё остальное, одна стучащая часть ходовки неизбежно будет оказывать ударную нагрузку на остальные части.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 09.08.18 18:35

На видео путь с пляжа на базу. Скорость истинная - по GPS. Чтобы узнать, что показывает спидометр в этот момент, смело плюсуйте 10% к цифрам в углу экрана.
https://www.youtube.com/watch?v=-34fRftJMGc
В машине 320 кг пассажиров, 40-45 кг собаки, багажа немного - 40-50 кг вместе с запаской и инструментом. В баке литров 20 горючего. Два передних окна и люк на крыше открыты полностью. Над крышей отакая от мурня:
Terra Drive.jpg
Terra Drive.jpg (239.39 КБ) Просмотров: 18955

По поводу комфорта или некомфорта. Прошу заметить, на видео никто не кричит "Почему так быстро едим?", "Прошу - не губи, давай ехать медленней, как всегда" и т.п.
Если сбросить половину веса пассажиров и коробку с крыши, закрыть окна и люк... Ну в общем вы понимаете. Полагаю вопрос с ОНСом закрыт. ;-)
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 09.08.18 18:56

Ну и на магистрали, понятно, двигаться комфортней.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 09.08.18 19:05

Gгеnкіn пишет:Полагаю вопрос с ОНСом закрыт.
ну для себя я ничего и не открывал, ибо охцхи были, и было пару экземляров откапиталеных с расточкой в ремонт и т.п. , поэтому знаююразницу между просто хорошим охц и откапиталенным охс.
Но вот беда, с ямами и ухабами пока не сростается ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 09.08.18 19:15

Жопу затонируй! При отсутствии кондея реально легче в жару. Я в этом году прочувствовал разницу. Только выбирай плёнку помимо характеристики светопропускания ещё и атермальную.
По теме - едет, но 150 так и не было. Я когда в Харькове водителем работал на скорпе - тоже шёл на нём 120-130.. но динамика на скорости больше 100 хуже, нежели на ДОНСе.. Это я сейчас уже знаю, что то был ОНС.
Тишина пассажиров тоже удивила, но видать отрепетирована была командой "Цыц!").

Жду с интересом видео по плохой дороге)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 09.08.18 19:46

Crick пишет:По теме - едет, но 150 так и не было

Ну если по спидометру смотреть, то было больше, чем 150. Спидометры умышленно завышают. Даже формулу завышения могу привести.
0 < V1 - V2 < V2/10+4, где V1 - скорость по спидометру, V2 - истинная скорость, которая всегда должна быть только меньше скорости по спидометру. На 150 км/ч разница может составлять до 19 км/ч.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 09.08.18 20:29

по спидометру - туда вообще можешь не смотреть.. стрелка\приборка\ и тп - что угодно может показывать..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 09.08.18 20:57

шумыч пишет:с ямами и ухабами пока не сростается

И не сростется. Перед малейшим изгибом дороги скорость гасит сильно, на прямой набирает с трудом.Но, ОНС у него живой, для такой загрузки машины вполне нормально.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 09.08.18 20:58

Gгеnкіn пишет:Прошу заметить, на видео никто не кричит

Там все уже давно оглохли от шума.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 09.08.18 22:29

А я то думал, что мой удавленный дохлик долго набирал, да он выстреливал просто...
И это, где ямы то?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 09.08.18 22:38

шумыч пишет:но это не обязательно же обнаруживается каждый раз, я чегото не уловил, что криминального в том что я через чур часто проверяю то, на чём я езжу.

Я серьёзно,без смеха и прочего.Я просто не догоняю зачем. Ну вот поставил я новый ремень,что мне на нём трещины смотреть то,просто через 50т я его поменяю без осмотра. С ходовкой тож самое почти,звуков нет посторонних,поведение не меняется. Зачем я её трясти буду,микронный люфт найти и всё равно поменять по факту уже когда время придёт? Вотв одном сайленте трещинку увидели ещё весной когда переобувался. Перепрессовал оба что бы больше не касаться и только сейчас,трещина какой была такой и осталась.Теперь точно в эту сторону смотреть нехрен до самой продажи.Зачем мне этот рычаг смотреть каждые 2т ,для профилактике даже?
Felix пишет:Через неполные 200км по асфальту, обе сразу? Мне кажется, он там что-то недоговаривает.
Конечно не договаривает.Асфальта в его частном секторе нет.А шаровые или изначально не в размер были или посадочные уже разбиты. Он же их после установки не тряс,а проделал эту процедуру,когда с задними наигрался.
Gгеnкіn пишет:На видео путь с пляжа на базу. Скорость истинная - по GPS.

Gгеnкіn Я вот верю в скорость и не сомневался в этом,я даже видел как эсэсэровские машины так едут.Кочки сцуко где,кочки то забыл.
Gгеnкіn пишет:Прошу заметить, на видео никто не кричит
Человек существо такое,что в итоге привыкает к всему.Я когда на железке работал привык спать когда по соседнему пути поезда мчали и гудели перед переездом(ваще не слышал ничего)Так что лучше когда по кочкам и переднего пассажира,которому руль не достался,что бы держаться
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 09.08.18 22:56

stress пишет:Перед малейшим изгибом дороги скорость гасит сильно, на прямой набирает с трудом.

Потому что эта дорога из одного села в другое. И за поворотом запросто может оказаться какой-нибудь мотороллер или два велосипедиста, едущих параллельно и ведущих светскую беседу, а на встречу авто. Я часто езжу быстро, но я не идиот.
stress пишет:Там все уже давно оглохли от шума.

Основной шум там создает полностью открытый сверху люк и два передних окна. Но даже не смотря на этот шум мы вполне смогли обсудить знак главной дороги, стоящий в камышах.
lex400305 пишет:А я то думал, что мой удавленный дохлик долго набирал, да он выстреливал просто...

Ну уже легче. Мы уже не обсуждаем ОНС, который не способен передвигаться на скорости 150, мы обсуждаем, что он долго скорость набирает. Так я не набирал скорость. Я просто ехал как ехал. Я могу показать как он скорость набирает. И это. Если после этого твой дохлик наберет ее примерно так же с похожей загрузкой и голубятней на крыше. :hahaha:
padla bear пишет:Кочки сцуко где,кочки то забыл.

Нет тут кочек. Последние кочки остались под Уманью.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 09.08.18 22:59

Gгеnкіn пишет:Нет тут кочек. Последние кочки остались под Уманью.

Я так и знал...Фпесту тебя,обманул опять,не будет драйва...Я уже попкорн весь сожрал из-за тебя.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 09.08.18 23:00

Gгеnкіn пишет:Нет тут кочек. Последние кочки остались под Уманью.

Ну так ждать видео то или всё уже?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 00:24

padla bear пишет:Ну так ждать видео то или всё уже?

Конечно ждать! Мне бы только до них добраться, до этих кочек под Уманью. А то может механик Серёга еще чего не докрутил. Его бы выпороть по приезду стоило. А правильнее не его самого, а его жену. :diablo:
Интересно, когда хвостовик кардана отпадает от фланца редуктора, он там сильно снизу по кузову стучит, продолжая вращаться вторым концом в КПП? :crazy:
Коллеги, если вы услышали трещетку снизу под кузовом, частота которой зависит от скорости движения, и на скорости ближе к 100 км/ч зад машины стал вибрировать, не поленитесь - проверьте затянуты ли болты, стягивающие хвостовик кардана с фланцем редуктора. :stars:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 10.08.18 05:50

Gгеnкіn пишет:А то может механик Серёга еще чего не докрутил. Его бы выпороть по приезду стоило. А правильнее не его самого, а его жену.

Вот поэтому твой механик скорпы до сихипор и подчиняет(от которых все путные уже открещиваются), если подобное(кардан, капитала не спервого раза да и с ушатанием коленвала или философия об электрике в виде выкушенного разъема в каком-нибудь крузаке), то жилбы уже в коробке под мостом, а не в двухэтажном гараже, если вообще жилбы :blush:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 08:34

В капиталке двигателя как минимум 50% успеха, а то и больше, зависит от того, как проточили/хонинговали блок. И никто тебе ничего не скажет как оно получилось, пока двигатель не соберёшь и не поездишь. Ремонт ГБЦ, особенно как я ее делал, когда там от родного двигателя осталась только сама ГБЦ, и то с запрессованными бронзовыми направляющими клапанов и выправленной плоскостью к прокладке и блоку, сам по себе очень не дешев. Поэтому палить на это приличные деньги, не понимая что получилось с поршневой, это крайне глупо. Самый правильный вариант - это именно сделать блок, покататься. Разобрать. Промыть. Если всё ОК, вложиться в хорошие запчасти и восстановление ГБЦ. Если с ней все ОК, тогда уже тратишься на новое навесное. У меня не осталось непоменяной ни одна деталь двигателя. Все навесное и обвесное - новое. Поэтому и движок в норме. Хотя конечно эта последовательность не для тебя. Ты же себе сам блок точишь, потом хонингуешь дрелью. У такого мастера Самоделкина сбоев быть не может. Просто не все умеют перфоратором и коронкой цилиндры растачивать. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Incredible » 10.08.18 09:35

Gгеnкіn
Я тебя правильно понимаю?
Ты предлагаешь с новой поршневой и отремонтированным блоком, ездить с убитой головой, звенящей, стучащей, в направляющих которой болтаются клапана и гонят дохрена масла в камеру сгорания. И после этого отмывать поршни от нагара и чистить всё.

В ремонте гбц онс много не сделаешь, максимум то втулки распредвала, направляющие заменить или развернуть в ремонтный размер, седла поправить, плоскость отшлифовать, новые РВ поставить и сальник. В чем тут сложность или особенность? По питерским ценам, работа по полному ремонту гбц обходится в 10т.р. Сделал сразу и забыл. Если и поршневую сделали кривой, то на отремонтированную гбц это никак не повлияет, и блок можно переделывать снова.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 10.08.18 11:11

Incredible пишет:клапана и гонят дохрена масла в камеру сгорания. И после этого отмывать поршни от нагара и чистить всё.

Конечно он это предлагает, потому как с полумертвой головой его новые кольца быстро лягут, хочешь или не хочешь но чистить надо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 45 из 52 • 1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.297s | 20 Queries | GZIP : On