Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 46 из 52 • 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 10.08.18 11:13

Gгеnкіn
Я смотрю из твоих рассказов на Украине, что в сервисе подчиниться, что агрегат закапиталить - все лотырея...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 10.08.18 11:47

Я дам гарантию на ремонт. Но дорого :hahaha: .
2000 баксов за полный капремонт мотора, в т.ч. и ГБЦ, не только пенька, и гарантия на год, или 30т.км. пробега.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 10.08.18 12:06

А ведь раньше моторы в Харьков возили, даже те, что неремонтнопригодны. Туареги например.
Получалось дешевле в два раза и оно таки ездило, долго. И шо, получается, что всё, бобик сдох?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 13:48

Incredible пишет:Ты предлагаешь с новой поршневой и отремонтированным блоком, ездить с убитой головой

Я никому ничего не предлагаю. У меня голова убита не была. Так, чтобы она звенела, гудела и тарахтела. Поршневая была ухецана.
Incredible пишет:направляющие заменить или развернуть в ремонтный размер

Направляющие на ОНСе не заменяются и ни в какой ремонтный размер не разворачиваются. Есть только одна известная мне технология восстановления - K-Line. Но это стоит не дешево.
Incredible пишет:По питерским ценам, работа по полному ремонту гбц обходится в 10т.р.

Я не знаю кто там в Питере за такие деньги делать голову берется. Алкоголиков везде полно. Но мне один распредвал обошелся примерно в такую сумму. Не помню какой точно я у них покупал. Можешь ознакомиться со всем ассортиментом распредвалов на ОНС:
http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=155
А еще я брал 8 хороших клапанов
http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=351.
Пружинки к ним
http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=352 ,
тарелки клапанных пружин и даже сухарики.
http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=354
Работы по ГБЦ вместе с деталями мне обошлись значительно дороже, чем в 10 тысяч рублей. Как можно восстановить ГБЦ за эти деньги я даже предположить не могу. Говна туда наставить и алкоголиков с развертками подогнать?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 10.08.18 14:04

Gгеnкіn пишет:Направляющие на ОНСе не заменяются и ни в какой ремонтный размер не разворачиваются.
хм, вот даже не знаю что сказать, 1. в букваре черным по белому написано про ремонтные размеры для ремонтных клапанов +0.2, +0.4; 2. на моей второй Сиерре направляющие выпускных клапанов были установлены вазовские (я так думаю ибо делал не я и точно не знаю), почему знаю? да все просто, я купил МСК в расчете на направляющие форд, а вазовские тоньше и МСК с них слетали, пришлось пойти и купить вазовские, так что на впускных клапанах на том моторе установлены МСК для форда, а на выпускных для ваза :pardon: расход масла был 300...400гр. на 8...10ткм.
Gгеnкіn пишет:Есть только одна известная мне технология восстановления - K-Line. Но это стоит не дешево.
хорошая технология, но перепрессовка направляющих тоже возможна, как и развертка под ремонтный размер и клапана ремонтного размера тоже до сих пор есть в поставках.
Gгеnкіn пишет: У меня голова убита не была. Так, чтобы она звенела, гудела и тарахтела. Поршневая была ухецана.
без промеров точно сказать нельзя, на моей третьей (нынешней) Сиерре тоже ГБЦ не гремит, но кулачки с износом 0.2, а то и 0.5(точно не мерял пока), но при пробег под 180ткм (и подозреваю что реальный, судя по общему состоянию) при этом характерного "клапанного стука" нет.
Gгеnкіn пишет:Я не знаю кто там в Питере за такие деньги делать голову берется. Алкоголиков везде полно.
кмк 10 это даже многовато, можно и чуть дешевле найти, и зря ты так, работы по ГБЦ так-то не сложные, только требуют аккуратности и все, но сам процесс не сложный.
Gгеnкіn пишет:А еще я брал 8 хороших клапанов http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=351.
я ставил AE, покупал в эхисте, проблем не было, буду делать свой 1.6 тоже куплю что-то типа AE или Frescia, не вижу смысла заморачиваться с покупкой простых з/ч которые есть в поставках с покупкой этих з/ч в UK. я еще могу понять про оригинальные втулки РВ для 2.9, или оригинальный ГРМ для 2.9, но ОНС-то это ОНС, зачем все ТАК усложнять?
Gгеnкіn пишет:Пружинки к ним http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... _group=352 ,
для штатного РВ вообще не вижу смысла менять.
Gгеnкіn пишет:тарелки клапанных пружин и даже сухарики.
:shok: зачем?
Gгеnкіn пишет:Работы по ГБЦ вместе с деталями мне обошлись значительно дороже, чем в 10 тысяч рублей. Как можно восстановить ГБЦ за эти деньги я даже предположить не могу. Говна туда наставить и алкоголиков с развертками подогнать?
а какие работы по ГБЦ ОНС (да и 2.9 и даже ДОХС) можно считать "космическими технологиями"? развертку направляющих или замену втулок РВ? так это все можно очень точно (при условии аккуратности) в гараже сделать, ОНС так-то мотор довольно простой и надежный...короче, опять надуманная проблема,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 14:20

Сфинкс пишет:я купил МСК в расчете на направляющие форд

В ОНСе нет никаких ремонтных направляющих клапанов. Там направляющие впрессованы в голову и просто так, как на ДОНСе они не меняются. И соответственно их и купить нельзя.
Сфинкс пишет:хорошая технология, но перепрессовка направляющих тоже возможна, как и развертка под ремонтный размер и клапана ремонтного размера тоже до сих пор есть в поставках.

Можно колхозить движок. Можно вложиться и получить в результате агрегат по свойствам близкий к новому.
Сфинкс пишет:кмк 10 это даже многовато, можно и чуть дешевле найти, и зря ты так, работы по ГБЦ так-то не сложные, только требуют аккуратности и все, но сам процесс не сложный.

Работы может и несложные, но у нас по технологии K-Line бронзовыми втулками направляющие восстанавливает только одна контора на весь город. А на всю страну таких контор может 2, может 3. И причем тут стоимость работ в 10 тысяч рублей, если мне только распредвал обошелся в похожую сумму? Или если на выходе с блоком цилиндров получится косяк, то мне все эти распредвалы, вкладыши, пружины и клапана снять и продать, чтобы вернуть свои деньги?

Сфинкс пишет:для штатного РВ вообще не вижу смысла менять.

Пружины клапанов имеют особенность по мере эксплуатации проседать. За 20 лет думаешь у них жесткость новых сохранилась?
Сфинкс пишет:зачем?

Затем, что распредвал, клапаны и клапанные пружины новые. Сэкономить копейки и собрать всё со старыми тарелками? Как думаешь, Burton Power продает сухарики исключительно потому, что в процессе разборки/сборки они часто отстреливают и теряются? :hahaha: Или есть еще какая-то иная причина?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 14:27

Сфинкс пишет:а какие работы по ГБЦ ОНС (да и 2.9 и даже ДОХС) можно считать "космическими технологиями"? развертку направляющих или замену втулок РВ? так это все можно очень точно (при условии аккуратности) в гараже сделать

Да, можно вручную в гараже, а можно на американских специализированных станках Newen
http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.xhtml?id=19#w80
Полагаешь результат будет одинаковый?
Сфинкс пишет:ОНС так-то мотор довольно простой и надежный...

Да он-то конечно мотор простой и надежный, но когда начинаешь говорить, что 150 на нем можно ехать хорошо подгруженном и еще с "голубятней" на крыше смеются. А когда говоришь, что при этом у него расхода масла - ноль, а бензина в пределах 10, максимум 11 литров на сотню. Вообще возмущаются какой же наглостью надо обладать, чтобы так бессовестно врать. А если с загрузкой, голубятней на крыше и скоростью в пределах 120, то расход бензина вообще в 9 литров укладывается.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 10.08.18 14:29

Gгеnкіn пишет:В ОНСе нет никаких ремонтных направляющих клапанов. Там направляющие впрессованы в голову и просто так, как на ДОНСе они не меняются. И соответственно их и купить нельзя.
по вазовским я уже ответил, повторять еще раз то, что очевидно любому кто хоть раз разбирал этот мотор сам, в отличие от тебя, мне лень, чесслово. штатные направляющие в Буртоне есть, ну были во всяком случае, причем всегда.
Gгеnкіn пишет:Пружины клапанов имеют особенность по мере эксплуатации проседать. За 20 лет думаешь у них жесткость новых сохранилась?
еще раз, если ты прочитал мой пост но не вник: для стокового мотора это пофигу, ну если конечно пополам не сломаны :jokingly:
Gгеnкіn пишет:Затем, что распредвал, клапаны и клапанные пружины новые.
и?
Gгеnкіn пишет: Как думаешь, Burton Power продает сухарики исключительно потому, что в процессе разборки/сборки они часто отстреливают и теряются?
или просто потому что продает, бизнес. сухарики я лично снимаю магнитной указкой, телескопической.
P.S. принимать участие в холиваре по ОНС с человком, который его сам ниразу не разбирал и не делал дальнейшего смысла не вижу, тем более в теме про ШРУСы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 14:31

stress пишет:Gгеnкіn
Я смотрю из твоих рассказов на Украине, что в сервисе подчиниться, что агрегат закапиталить - все лотырея...

Тебе, как человеку далекому от процесса ремонта ДВС, я с прискорбием сообщаю, что закапиталить двигатель - это всегда лотерея. Если разве что ты готов сразу идти со своим двигателем в конторы типа Promotor и отдать за его ремонт пару тысяч долларов, как тут Felix предложил. Тогда шансы выиграть резко повышаются, но нюансы все равно остаются.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 14:40

Сфинкс, по направляющим клапанов ОНСа нет смысла спорить даже в специальной теме. Они не подлежат замене. Колхозить никому не запрещено. Можно колхозить по технологии K-Line у профиков. Можно придумывать что-то самому с направляющими от жигулей и утверждать, что результат будет практически идентичный.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 10.08.18 14:40

Gгеnкіn пишет:закапиталить двигатель - это всегда лотерея.
вероятность выигрыша в эту лотерею существенно повышается, если часть работ или все делать самому.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 14:49

Категорически ложное утверждение. Современный ремонт двигателя - это ремонт на точных станках, а не набор гаечных ключей, отверток и инструкция по ремонту. Всё, что ты можешь сделать сам, это разобрать и собрать двигатель. Даже мыть тебе его самому не рекомендую, потому что так, как его моют с применением спец.оборудования, тебе в гараже его никогда не отмыть. Но качество ремонта от процесса сборки/разборки зависит минимально. Если тебе не обеспечили соосность расточной головки и цилиндра, то никакие операции при сборке двигателя уже не помогут. Более того, они будут абсолютно бессмысленными.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 10.08.18 14:52

Gгеnкіn пишет:Но качество ремонта от процесса сборки/разборки зависит минимально.

Тоесть то, что у тебя кардан отвалился,это ерунда :)
Ой мля какой ты алень.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 14:59

Причем тут кардан? Чуваку звонила жена, не переставая. Он потерял концентрацию и рассеял внимание. За те 20 лет, которые я его знаю, болты он не дотянул один раз. А ты когда по транспортировочному грунту маляришь прямо сверху, делаешь это разве не от того, что концентрацию потерял?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 10.08.18 15:17

Сфинкс пишет:все делать самому

Во, правильно мыслишь :super: .
Понятно, что сам ты блок не расточишь, но проверить нутромером результат можно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 10.08.18 15:21

Gгеnкіn пишет:За те 20 лет, которые я его знаю, болты он не дотянул один раз

Этот "один раз" мог стоить тебе жизни. Без шуток :hang: .
Хрен бы я туда ещё ездил, даже если бы меня туда бесплатно звали.
Я понимаю, что теоретически, подвесной не дал бы беды наделать, но как-то не хочется такие натурные эксперименты проводить...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 10.08.18 15:31

Gгеnкіn пишет: Даже мыть тебе его самому не рекомендую, потому что так, как его моют с применением спец.оборудования, тебе в гараже его никогда не отмыть.
неоднократно мыл, проблем не было.
Gгеnкіn пишет:качество ремонта от процесса сборки/разборки зависит минимально.
о как, я всегда считал что это как минимум 50% успеха.
Gгеnкіn пишет:Если тебе не обеспечили соосность расточной головки и цилиндра, то никакие операции при сборке двигателя уже не помогут. Более того, они будут абсолютно бессмысленными.
форсмажорные обстоятельства, за которые исполнитель таких работ по расточке может получить зондирование расточенным коленвалом, не рассматриваются, до абсурда-то не доходи. я понимаю, что мотор заводской конвейерной сборки проедет больше (и даже возможно в разы больше) чем после первого ремонта, ты же не думаешь, что станки для ремонта точнее конвейерных :rolleyes: но это какбы нормально.
Felix пишет:Понятно, что сам ты блок не расточишь, но проверить нутромером результат можно.
и я о чем, промеры после расточек я тоже подразумевал, а чего такого-то, попросить в этой же мастерской нутромер, да измерить. если контора по ремонту приличная им бояться нечего, да они и сами против не будут, чтобы потом лишних претензий не было, при мне промерили и я поехал все собирать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 15:35

Felix пишет:Этот "один раз" мог стоить тебе жизни. Без шуток .
Если потеоретизировать, то конечно вероятность такая была, но вряд ли случилось бы что-то сверхтрагичное. Ослабленный хвостовик кардана стал трещать и при этом на скорости зад стал вибрировать. Если бы он отпускался еще больше, то вибрация и треск усиливались бы. В результате я остановился бы и все равно полез туда на пузе смотреть что за х? Но по сути да, это про...б существенный. Надо либо менять работу, либо что-то делать с женой. Звонить, не переставая, когда у мужа на подъемнике висит машина с разобранной подвеской, причем по какой-то совершенно не имеющей значения х...не... Ладно еще кто-то заболел, упал, собака под машину попала. Но звонить в 3 часа дня с бесконечно одним вопросом, "Когда мы уже поедем в магазин?", это, блин, даже в моем понимании за гранью, хотя я по отношению к женщинам человек терпимый и толерантный, учитывая, что их внутренняя конституция сильно отличается от мужской.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 15:43

Сфинкс пишет:о как, я всегда считал что это как минимум 50% успеха.

Тут с цифрой соглашусь, но все равно ответственность механической обработки деталей восстанавливаемого агрегата несравнимо выше, чем сборки. Хотя бы потому, что если при сборке что-то пошло не так, то есть вторая попытка переделать. Если блок расточили головкой с выработанным ресурсом, никакой сборкой это не исправишь.
Сфинкс пишет:неоднократно мыл, проблем не было.

Вероятно, ты просто не видел как и чем его моют профики.
Сфинкс пишет:форсмажорные обстоятельства, за которые исполнитель таких работ по расточке может получить зондирование расточенным коленвалом, не рассматриваются, до абсурда-то не доходи.

Мне блок растачивал и хонинговал цилиндры очень хороший мой знакомый, владелец цеха, ныне уже покойный :-( . И коленвал шлифовал он же. Причем для меня он делал это саморучно. И то до того момента пока все собрали, запустили и какое-то время я на нем покатал, в успех мероприятия я верил не до конца. Мне вообще казалось, что откапиталенный движок в любом случае это уже херня. И этот мой знакомый меня убеждал, что хорошо откапиталенный движок - это на самом деле классно.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 10.08.18 16:03

Сфинкс пишет:неоднократно мыл, проблем не было.

Gгеnкіn пишет:Вероятно, ты просто не видел как и чем его моют профики.

https://www.youtube.com/watch?v=Nl1N5Gfi7Zs
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 46 из 52 • 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.368s | 18 Queries | GZIP : On