Gгеnкіn
Я как то думал над баллонами. По хорошему надо и штырь и сам этот кусок металла убирать до лонжерон, делать ровную площадку.
Нагрузка распределяется примерно 55%/45% (П/З), в моём случае это было 650/550кг, измерялось на стенде которые определяет тормозное усилие при прохождении ГТО.Gгеnкіn пишет:Пусть нагрузка распределяется поровну между всеми четырьмя колёсами.
Gгеnкіn пишет:Ибо пружины высотой 23 см я не видел вообще.
Это уже высота 30,5смGгеnкіn пишет:Если heavy duty пружины Скорпа имеют жесткость не меньше УАЗовских, то из 305 мм первоначальной высоты
нет. Я хочу сказать что рычаг подвески действует как плечо между колесом и пружиной, и усилие которое давит через колесо на асфальт не равно усилию с которым при этом давит пружина в рычаг подвески. И чтобы рассчитать каким усилием должна обладать пружина, нужно вычислить и плечо рычага через которое это усилие передается на колесо.Gгеnкіn пишет:Ты хочешь сказать, что часть нагрузки от веса автомобиля передается прямо на колесо, минуя пружину?
Gгеnкіn пишет: эти бублики максимальной высотой 230 мм можно пробовать.
Stanly пишет:залезть под машину и замерить высоту пружины.
Gгеnкіn пишет:пружины с переменной жесткостью
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1